Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Chaos Bringer


Chaos Bringer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/FfhzUpH.png

Несущий Хаос | Chaos Bringer
Натаниэль Саммерс (более известен как Страйф), возраст неизвестен (на вид около 35-40)


Внешний вид

Свернутый текст

https://i.ibb.co/G02p0Cj/3.png

— прическа: коротко стриженные белоснежные волосы (в юности — каштановые с белыми прядями из-за ранней седины);
— цвет глаз: голубые (могут светиться);
— рост, телосложение: 203 см, ГМО-качок;
— стиль одежды: кэжуал или милитари (в гражданском), броня из будущего со знаменитым шлемом;
— особые приметы: шрам на правом глазу, похожий на звезду, иногда светится левый глаз. Следы от техно-органического вируса на теле.

Сверхспособности
«”Kill him!”? Is that supposed to make me laugh, X-Man? You’re like mice trying to kill the cat. You come at me with your claws? With your guns and knives? I’m the most powerful mutant on the planet… past, present and future!»

Страйф — мутант Омега-уровня (по генетическому потенциалу — Beyond Omega), обладающий обширными псионическими возможностями, включающими телекинез и телепатию. Предел его возможностей до сих пор неизвестен, однако он ничуть не уступает Нэйту Грею по заложенному в нем потенциалу. Страйф практически всю жизнь совершенствовался и оттачивал свои способности, делая упор на разрушения и быстрое решение каких-либо возникающих проблем. Это одна из причин по которой, в отличие от большинства телепатов, он является плохим эмпатом.

Телепатия:
Страйф может читать мысли даже на больших расстояниях и одновременно связывать себя с группами людей, а также передавать свои собственные мысли, считывать воспоминания, обучаться и приобретать знания. Его телепатия находится на так называемом «планетарном» уровне, позволяя ему обнаруживать цели на другом конце мира без использования дополнительных средств: фактически он может дотянуться до любого разумного существа на Земле, где бы оно не находилось. Страйф чувствует сверхсуществ поблизости из-за особенности работы их мозга. Он может внушать мысли и путать сознание, вызывать амнезию и менять воспоминания, устраивать информационную перегрузку, контролировать сознание и действия людей, вызывать физический паралич через ментальный приказ и даже останавливать сам мыслительный процесс. Страйф способен воспроизвести практически любой телепатический трюк, связанный с иллюзиями и изменениями облика, с легкостью приобретая своеобразную невидимость в толпе — либо говоря людям, что его тут нет, либо принимая в чужом сознании совершенно другой вид.
Он может возводить мощнейшие псионические щиты, ограждающие его мысли от посторонних и дающие ему иммунитет к ментальным атакам. Пробить его ментальную защиту не под силу большинству телепатов. Профессору Ксавье, считающемуся самым опытным телепатом на Земле, требовалось объединить силы с Джин Грей, чтобы пробиться в сознание Страйфа, но получить контроль им так и не удалось. Страйфу так же удавалось скрываться от обнаружения через Церебро.
Он не часто использует телепатию в качестве активного атакующего средства, но когда это происходит, то он может вынести мозги пси-зарядами вполне буквально или причинить чудовищную боль, в т.ч. без зазрения совести может пытать человека и не мучиться самому потом. Страйф способен захватывать чужой разум и тело, а также переносить свое сознание и силы в новые тела, если его собственное было уничтожено.

Телекинез:
Телекинез — основная и самая развитая сила Страйфа, превратившая его в настоящего монстра. Он способен контролировать предметы, включая самого себя, на тончайшем уровне. Страйф за секунду способен разобрать сложнейшие устройства на мельчайшие детали, а потом собрать обратно. Ему доступна молекулярная дезинтеграция и управление материей на атомном уровне. Например, он может определить герметичность объекта, чувствуя движение отдельных молекул кислорода и даже определить их вес по количеству атомов. Страйф так же может использовать свой телекинез, чтобы залечивать раны и выводить вредоносные бактерии и токсины из организма. Он может поднимать в воздух объекты массой в сотни тысяч тонн и его верхний предел все еще неизвестен. Он настолько могущественный телекинетик, что способен погасить звезду небольшим мысленным усилием.
Может летать. Может очень быстро летать. Когда летать надоедает — начинает телепортироваться. Страйф способен перемещать себя и любые объекты (в том числе живых существ) в пространстве, времени и даже реальностях. Может как использовать классический телепорт, так и открыть портал, через который надо самостоятельно проходить. Страйф не имеет привязки к отдельно взятому миру, являясь мультивселенским созданием, что позволяет ему игнорировать некоторые правила путешествий во времени и реальностях, в том числе он может пережить такие явления как варп и тайм-вортекс. Он интуитивно ориентируется в мультивселенной, перемещаясь между мирами и во временном потоке с довольно высокой точностью. Впрочем, осечки бывают и у него, так что иногда он оказывается немного не там, где и когда хотел бы.
Может создавать щиты различной мощности и формы, внутри которых фильтруется воздух и температура — он может без особого труда пережить ядерный взрыв, находясь в его эпицентре. Однажды он удерживал в космосе под своей защитой целый город, пережив взрыв планеты Земля. После некоторых событий в своей жизни, Страйф довел защиту собственного тела до интуитивно-подсознательного уровня, сродни дыханию — он буквально всегда под щитами, даже когда спит.
Он может дать пенделя чистой энергией как точечно, так и массово через телекинетические взрывы. Вполне способен создать различное псионическое оружие, но крайне редко прибегает к такому. Страйф может увеличить свои физические показатели — силу, скорость, стойкость — с помощью телекинеза до неизвестных значений.

Астральная проекция:
Страйф способен путешествовать в астрале и общаться в нем с другими людьми по собственной воле или через контакт с чужими мыслями и воспоминаниями. На астральном плане он может использовать свои силы для создания сложнейших эктоплазменных конструкий. Страйф мастерски владеет астральной проекцией и может оставаться на своем собственном плане существования или перемещаться на любой из так называемых астральных планов.

Носитель космической сущности Le Bete Noir:
Бета Нуар — «близнец» Феникса и является бессмертной космической сущностью, что длительное время была заперта в земном ядре. После героического самопожертвования Страйфа, сущность осталась вместе с ним, выбрав его в качестве своего аватара. Длительное время альтер-Феникс изменял и блокировал воспоминания Страйфа, пытаясь направить его на деструктивный путь. После событий на Луне 28.09.2016, Бета Нуар раскрыт и взят под контроль (или его попытку) своим аватаром, с которым заключил соглашение о сосуществовании.
Будучи аватаром, Страйф приобрел космический пирокинез и космическое осознание. В целом, Бета Нуар мало чем отличается от Силы Феникса, да и характер такой же скверный.

Навыки
Генетические модификации:
Благодаря Апокалипсису многие физические показатели Страйфа были подняты до сверхчеловеческого уровня, что делает его угрозой даже в моменты, когда его силы подавлены или заблокированы. Как настоящий ГМО-продукт он в прямом смысле всегда под допингом и превосходит даже лучших человеческих атлетов. Практически не знает, что такое усталость и может вертеть товарный вагон на мизинце без телекинеза. У него повышенная регенерация и иммунитет к болезням, хотя точечно направленные проклятия (например, обратная сторона дара мутанта Элексира) будут на него действовать. Он настолько «прочный», что в кулачном мордобое может вынести удары мета-людей и ничего себе не повредить, а броня, которую он носит практически повсеместно, только повышает его стойкость к физическим повреждениям. Ранения, которые наверняка убили бы обычного человека, переживаются им гораздо легче (его не убил и не стреножил удар псимитаром насквозь). Страйф не стареет и уже продолжительное время выглядит на 35-40 лет, не меняясь и находясь на пике своих физических возможностей.

Гениальный интеллект:
Страйф обладает интеллектом гениального уровня, и согласно некоторым данным, соперничает на этом поприще с Ридом Ричардсом. Его знания выходят за пределы известной науки 21 века, также он нередко использует технологии далекого будущего. Его мозг работает иначе, чем у людей, благодаря врожденной телепатии омега-уровня, что позволяет ему обрабатывать и запоминать огромное количество информации, быстро обучаться и думать о нескольких вещах одновременно.
Страйф особенно силен в вопросах генетики (и генной инженерии), биологии, вирусологии. Например, он создал известный Вирус Наследия, лекарство от которого полностью не было найдено, хотя распространение было остановлено благодаря Зверю и жертве Колосса. В четвертом тысячелетии во время «Эры Страйфа» он создал генетически модифицированную армию и киборгов.
Страйф в кратчайшие сроки может разобраться практически с любой технологией. Он способен разработать и собрать высокотехнологичных роботов, сконструировать оружие и различные генераторы энергии. Он также может перепрограммировать сложнейшие системы, например, он полностью не раз программировал A.D.A.M. Unit Zero.
! Страйф живет очень долго и путешествует во времени и реальностях, нет ничего удивительного, что за все это время он накопил очень приличный багаж знаний и навыков.

Полиглот:
Страйф знает множество языков, в том числе, из другого времени и реальностей. Например, он знает языки Целестиалов, Аскани и Канаанитов. Благодаря телепатическим возможностям, он способен мгновенно выучить любой язык, если рядом находится его носитель, просто скопировав это знание себе.

Лидер и тактик:
Страйф был выращен как наследник огромной империи Апокалипсиса и предводитель его армии. Он искусный и убедительный оратор, знает как управлять толпой без телепатии. Ему легко дается планирование различных операций, в том числе тех, которые назвали бы террористическими. Он не обременен какой-то моралью, и для него любые боевые действия и войны — холодная математика.

Боец и стрелок:
Страйф является мастером рукопашного боя (и самого нетривиального мордобоя), способен сражаться с помощью холодного оружия. Обучен сражаться таким экзотическим и специфичным оружием как псимитар. Страйф умеет пользоваться огнестрельным и энергетическим оружием, весьма хороший стрелок, но предпочитает собственные силы, постоянно утверждая, что он и есть лучшее оружие.

Водятел:
С техникой разберется быстро, знания всегда можно подсмотреть. Вероятно, лучше не спрашивать, есть ли у него права и лицензии... ответ, очевидно, будет отрицательным.

Известные родственники
Скотт Саммерс (Циклоп) — генетический отец.
Джин Грей (Чудо-девушка | Феникс) — генетическая мать.
Мадлен Прайор (Королева Гоблинов) — клон генетической матери / реальная мать.
Нэйтан Саммерс (Кейбл) — брат-«близнец».
Рэйчел Саммерс (Престиж | Аскани) — сестра из альтернативной реальности.
Нэйт Грей (Человек Икс | Шаман) — лабораторный «близнец» из альтернативной реальности.
Тайлер Дейспринг (Генезис) — возможный сын.
Эн Сабах Нур (Апокалипсис) — приемный отец.
Алекс Саммерс (Хавок) — дядя.
Габриэль Саммерс (Вулкан) — дядя.
Прочие родственники семьи Грей-Саммерс.

Сторона
Одинокий волк.
С некоторых пор — мутанты.

Общее описание персонажа

Dark Messiah

⏏ Первое, что нужно знать о Страйфе — он не живет в рамках одной реальности, существуя вне пространства и времени. Он может оказаться где угодно, в любой момент — как с помощью своих способностей, так и с помощью технологий. Второе, что о нем нужно знать — он вечный. Страйф, в некотором смысле, бессмертен, но не за счет того, что его нельзя убить (можно, еще как), а за счет своих перерождений.
⏏ До сих пор точно неизвестно, кто же является клоном — Кейбл или Страйф. И хотя аскани уверены, что они спасли оригинального ребенка, следы от техно-органического вируса на теле Страйфа ставят под сомнение их убеждения. Со временем это и вовсе стало неважно. Важно было только то, что один из них был оставлен Апокалипсису и забыт.
⏏ Был выращен Апокалипсисом как будущий сосуд для него, что стало первым предательством в жизни Страйфа, который считал Темного Владыку своим отцом. Война за трон после падения Апокалипсиса добрее Страйфа не сделала, а наличие «клона» Кейбла только усугубляло ситуацию. Во время этой войны вместе с Ч’Вайром усовершенствовал Unit 11, создав A.D.A.M. Unit Zero — совершеннейшее оружие.
⏏ Большую часть своей жизни провел в погоне за Кейблом во времени и реальностях, стремясь уничтожить «клона», попутно предпринимая попытки отомстить своим родителям за то, что те его бросили. Не небезуспешно: Скотт и Джин оказывались в его распоряжении, но так и не поняли, с кем имеют дело.
⏏ В 20 веке считался лидером террористической группы «Фронт Освобождения Мутантов» и был тем, кто создал Вирус Наследия.
⏏ В одной из битв был ранен пси-клинком Псайлок, который растерзал и без того искалеченную психику Страйфа. После этого он начал пересматривать весь пройденный путь и впал в депрессию от осознания, кто он и что он.
⏏ Когда древняя космическая сущность Ле Бета Нуар, находящаяся внутри Бишопа, попыталась вырваться и уничтожить планету, Страйф перетянул ее в себя. Перед смертью он попросил у Кейбла за все прощение и спас мир, пожертвовав собой — Бета Нуар взорвалась вместе с ним внутри его щитов.
⏏ В погоне за Кейблом и Хоуп Саммерс Бишоп нашел воскресшего Страйфа, предложив ему сделку. И хотя Страйф не был заинтересован в самом Кейбле, он согласился помочь Бишопу в обмен на координаты готовящегося к пробуждению Апокалипсиса. К удивлению Икс-форса, Страйф не помнил о том, что пожертвовал собой и умер героем.
⏏ В Войне Мессии правил всей планетой, устроив миру эру Страйфа. Он был близок к триумфу, но угодил в плен к накаченному технологиями целестиалов Апокалипсису, которого воскресил Архангел. Апокалипсис вновь предпринял попытку использовать Страйфа как сосуд, но тот воспротивился. Не став вместилищем Апокалипсиса, Страйф провел много лет под пытками, пока не вырвался и не убил вновь своего «отца».
⏏ Озлобленный на Кейбла и Бишопа за то, что те оставили его Апокалипсису, Страйф выследил их и попытался отомстить через Хоуп Саммерс. Сразившись с объединенными командами мутантов и победив их, Страйф в последний момент получил от Кейбла удар со спины псимитаром насквозь через доспех. Раненный, он телепатически приказал Хоуп скопировать свои силы омега-мутанта, превратив девочку в живую бомбу, после чего скрылся в портале.
⏏ Продолжив свое путешествие через время и реальности, Страйф успел еще не единожды схлестнуться с Кейблом в бою, получить в распоряжение целый мир, сразиться с «еще одной версией себя» — Нэйтом Греем, а также стать членом Корпуса Хроно, которым управлял Канг Завоеватель.

Характер и психические особенности:
⏏ Кого в Темной эре мог вырастить Апокалипсис, обманывающий маленького ребенка, которого он растил исключительно как будущий сосуд для себя? Правильно, социопата. Страйфу не знакомы проявления любви и у него нет друзей в привычном понимании слова. Ему совершенно плевать на чувства окружающих и он не поймет даже сути каких-либо претензий в свой адрес на этой почве. Его просто всему этому не научили и не было никаких примеров перед глазами, когда он был маленьким. Зато агрессия и жестокость в нем поощрялись с лихвой. Убил от скуки? Какой замечательный ребенок!
⏏ Страйф эгоистичен, а его зашкаливающая самоуверенность уже стала чем-то вроде легенды. В большинстве случаев он проигрывает именно потому, что недооценил противника и посчитал, что пыль не сможет так высоко взлететь из-под его ботинок.
⏏ Он был воспитан на принципах силы и превосходства мутантов, так что нет ничего удивительного в том, что к людям он относится как к второсортному мусору, а своим могуществом безмерно гордится. Веселье начинается, когда его силы подавлены или он сталкивается с противниками, которые ему хоть сколько-нибудь равны.
⏏ Страйф эмоционально беден. Поэтому периодически он сам не понимает, что именно чувствует, не может дать ощущению название.
⏏ Его легко вывести из себя, после чего он любит совершать опрометчивые поступки. Благодаря заблокированным воспоминаниям о самом себе, раскаяние и сожаление за содеянное ему не очень знакомы.
⏏ Страйф — сломленный человек, переживший много боли и облачившийся в броню из ярости и ненависти. Злость стала универсальным ответом на любые эмоциональные потрясения, он находит через нее силы что-либо делать.
Но главный слом ему еще предстоит.

Пробный пост

[indent]Этот мир явно существовал по каким-то издевательским законам мерфологии. Стоило решить, что все устаканивается, как в этом стакане тут же начиналась буря. Вопрос был лишь в том, способна ли эта буря выйти за пределы стакана. Его вполне могла. Страйф много спорил, настаивал, ругался, упрямо гнул свою линию — все мысленно — и очень, очень старался не поддаваться искушению выйти в многострадальное окно пентхауса, которое все равно бы не закончилось должным результатом. В целом, у него даже получилось принять действительность и немного научиться сдерживать свои эмоции, не позволяя сидящему внутри монстру кормиться казенной яростью. Но тут в силу опять вступали пресловутые законы подлости.
[indent]Запрос на допуск в пентхаус Фабиана Кортеса оказался очень неожиданным и вряд ли этот мутант решил заскочить к нему пропустить пару бокальчиков и спросить как дела по старому знакомству. Уж точно не после того, что он пережил на Дженоше. Поэтому к моменту, когда медлительные, по меркам Страйфа, лифты доставили гостя на самый верх башни, его мозги успели пару раз бесцеремонно перетряхнуть. Несчастного Фабиана встречал очень красноречивый взгляд светящихся глаз. Страйф уже знал, что Профессор пропал, а Магнето вызывал своего подчиненного на Дженошу как можно быстрее, через единственного знакомого им телепортера в Нью-Йорке, за исключением принадлежащего все тому же знакомому робота Зеро. Раньше бы он оскорбился на такую эксплуатацию его способностей (или его собственности в лице модуля), но сейчас Страйф в нетерпении переминался с ноги на ногу и сжимал руки в кулаки, желая побыстрее оказаться в гуще событий и притащить с собой за шкирку Кортеса, раз уж попросили подбросить.
[indent]Мелькнула обидная мысль, что его не пригласили, но он ее отбросил. Эрик прекрасно знал, какие проблемы свалились на Страйфа. Они сделали его еще более нестабильным, чем когда-либо, вынудив уйти в подполье и разбираться с ментальным фоном вместо того, чтобы активно действовать и тратить силы на невнятные планы. Планы тоже пошли псу под хвост. Поэтому Страйф честно собирался прийти и сказать, что он уже в каком-то относительном порядке и в строю. Спасти Чарльза — это меньшее, что он мог сделать в ответ на то, что сделал сам Чарльз для него.
[indent]— Привет, Кортес, — Страйф почти обаятельно ухмыльнулся, кладя руку на плечо Фабиана и проваливая их обоих в объятия пространственного перемещения, схлопнувшегося голубоватой вспышкой света прямо перед еле успевшим закрыть двери лифтом. Богатый опыт подобных путешествий и безграничная псионика позволяли не иметь визуального четкого представления о точке назначения. С ней, конечно, было проще, но и отсутствие знаний о зоне выхода ничуть не смущали. Клубящийся энергией портал разверзся недалеко от какой-то двери, выплевывая двух путешественников из своего нутра и с треском исчезая, словно ничего и не было, а эти верзилы, каждый условно по два метра, тут были все время.
[indent]Страйф прислушался, отмечая странный фон, исходящий от того, что было за дверью, к которой Фабиан рванул, будто это был финиш у марафона всей его жизни. «Только пятки сверкали». Он не торопился внутрь, давая Кортесу возможность сделать свои реверансы, поцеловать ручку и как там еще он показывал свое почтение президенту Дженоши. На деле же Страйф осторожно, практически деликатно, отделял сухие факты произошедшего от бурлящих эмоций Эрика. Они были такие яркие, лежащие на поверхности, что трудно было отказать себе в желании к ним прикоснуться и все узнать без длительных разговоров и глупых вопросов «что случилось». Внезапно обнаружив в себе уважение к границам у конкретного индивида, Страйф не заглядывал очень далеко. В этом не было необходимости. Или просто он не хотел обнаружить в его мыслях что-то, связанное с их личными нерешенными вопросами.
[indent]Страйф расправил плечи, сунул руки в карманы джинс и неспешным шагом зашел внутрь к впечатляющей по совокупной силе компании.
[indent]— Я иду с вами.
[indent]Он не испытывал раскаяния за то, что влез в чужие головы и узнал о происходящем. От него следовало это ожидать, особенно после того, как его попросили об услуге супер срочной телепортации. Хотелось еще думать, что Эрик не взял свой дурацкий шлем как раз для этого, а не потому что был слишком разгневан и попросту забыл.
[indent]— Я стабилен, — Страйф посмотрел Магнето прямо в глаза, словно хотел этим подкрепить уверенность произнесенных слов. Потому что без этой стабильности он стал бы угрозой для похищенных мутантов в том числе. А он хотел их спасти. Хотел помочь. Странное, непривычное для него желание, но очень сильное.
[indent]Взгляд скользнул по Беннету и Страйф сдержался, чтобы не скрипнуть зубами. Вряд ли этот Исход мог узнать его. Как и Магнето, он наверняка был другим. Однако ему все равно не понравилось присутствие похожего на него мутанта, к которому так же прикладывал свои руки незабываемый Апокалипсис. Страйф вернул свой взгляд на Эрика, силясь не искать в нем подтверждения, что его попросту променяли.

Связь с вами
Телега есть у Джесс и Тони.
Об игроке
Сычую.
Пишу в среднем 5-8к знаков. Иногда пишу на 20-30к, но это редкость. Не использую птицу-тройку. По скорости отписи до безобразия не стабилен, могу отписать сразу, могу через неделю или две, ибо рассеянное внимание и вокруг столько всего, что «ай, пост так и не написался». Поэтому подстраиваюсь под соигрока и сюжетные нужды. 
Всеяден по жанрам, но особенно люблю ангст и грызть стекло.
Знание комиксного канона
Англоязычная вики, официальный сайт Марвел, обсуждения на cbr.com и, конечно, прочитанные комиксы.
Ваши планы на игру?
Победить внутреннего монстра, починить голову, обрести семью, быть все еще лучше Кейбла. World for mutants.
Как вы узнали о нас?
Поймал телепатический сигнал.

Отредактировано Chaos Bringer (11.04.2024 13:58)

+8

2

Хронология

https://i.ibb.co/mDrDbfT/kviza-Nathan-Summers-Cable-in-nano-technological-armor-of-the-f-1886b9b9-8c06-4613-8dbe-59fe1efb76f5.png

Past
[2014] X deaths of Stryfe
События, предшествующие комиксу. Страйф, собираясь отправить контейнер с ТО в 616 реальность, немного промахивается и закидывает его в альтернативную вселенную, где герои победили всех злодеев.

September
[18.09.2016] Ah shit, here we go again
Проверяющий старые базы MLF Зеро обнаруживает странную временную аномалию. При проверке оказывается, что этой аномалией была Триптих — девушка из будущего, которое для Страйфа является далеким прошлым. Зеро берет ее с собой и устраивает встречу с бывшим (бывшим ли?) господином.
[27.09.2016] Shaky raft makes for an awful plot
Страйф, Триптих и Зеро совершают налет на тюрьму особого назначения Рафт, успешно вытащив оттуда бывших членов MLF — Вайлдсайда и Самурая. Зеро зачищает следы, случайно открыв камеры преступников, в то время как Страйф под личиной Кейбла сталкивается с родителями, оставляя им больше вопросов, чем ответов.
⋈ Имеется связанная сюжетная арка по последствиям.
[27.09.2016] Double Trouble
Ожидаемую стычку между Вайлдсайдом и Триптих разруливает задержавшийся в Рафте Страйф. Триптих ищет ответы на волнующие ее вопросы, но вместо этого сталкивается с темным зверем, находящимся внутри Страйфа. Впрочем, ответы она все равно нашла... на какое-то время. Пока Страйф не решил, что ей пора домой.
[28.09.2016] Castle of glass
Скотт и Джин идут по следу своего сына, совершенно неожиданно (или вполне ожидаемо) находя вместо Кейбла Страйфа. Происходит драка с Фаталисом за разум Страйфа. [эпизод временно играется в гугл-доке]
[30.09.2016] На свой Страйф и риск
Первое посещение нового мутантского рая, частью которого Страйфу предложили стать. Лидеры кракоанской нации встречают его и предлагают место на острове. Страйф пробует быть Натаниэлем.

October
[01.10.2016] We are what we overcome
Джин приходит к сыну поговорить о жизни на Кракоа и угрозе Фаталиса.
[02.10.2016] Here lies the Abyss
Кукушки находят себе приключения. Нэйту приходится их спасать от космической сущности, охраняющей его сознание.
[03.10.2016] Каждой ночи необходимо свое меню
Попытка объясниться за Рафт перед одной из Мстителей приводит к неожиданно затянувшемуся свиданию с путешествием в Эру Страйфа. [эпизод временно играется в гугл-доке]
[04.10.2016] The Woman
Эмма хочет поругаться с сыном Скотта, выкатив претензию за напуганных Кукушек. Вместо скандала они отправляются гулять по планете и попадают на полосы газет в качестве пары. Так же они проваливаются в древний храм, откуда забирают с собой фамильяра-саламандру и случайно вляпываются в древний брачный ритуал.
[05.10.2016] Верминофобия
Чарльз будит Нэйта, прося его помощи в одном астральном деле. Мутанты узнают о магических паразитах и почему щит Мэджик защищает Кракоа от вируса Марада. Чарльз попадает под влияние паразита, из-за чего происходит стычка с Натаниэлем, разум которого защищен Фаталисом.
[05.10.2016] Кофе и свежевыжатый треш
После разборок в астрале, Нэйт возвращается к проснувшейся Эмме.
[07.10.2016] The Road to Hellfire Gala
Эмму похищает Орхис, подменяя ее клоном во Фрост Индастриз, из-за чего никто не замечает пропажу.
[08.10.2016] Show me this life
Скотт приглашает Страйфа в путешествие в отчий дом. Отличный повод отцу и сыну поговорить по-мужски.
[10.10.2016] Whatever it takes
После обнаружения пропажи Эммы, Нэйт находит базу Орхиса, на которой ее удерживают. Орхис оказывает мощное сопротивление, чуть не убив Натаниэля, но своими действиями они пробудили Фаталиса. Начало симбиоза с космической сущностью.

Спутники

Не так страшен Страйф, как те рояли, что он с собой таскает. Или знакомьтесь: «прикольный тостер», бодигвард и робоняня Зеро! И я боюсь эту штуку. Кто его вообще придумал?!

Zero | Зеро
Ambient-Energy Dampening Actualization Module Unit Zero


https://i.imgur.com/IKFOAYh.pngВнешний вид
«Он похож на Шварцнеггера-альбиноса без причиндалов» © Deadpool
Зеро — андроид, созданный в конце 38 века из неизвестных в настоящем времени материалов. Внешне представляет из себя нечто похожее на манекен из магазинов спортивных товаров, затянутый в белый латекс. У него нет лица в привычном понимании: нет выраженных черт, носа, глаз. Остались лишь скулы, надбровные дуги и имитация ушей. Вместо обычных черт лица у него красуется огромный черный ноль, который Зеро способен анимировать. Еще один ноль находится на его груди. Нули отсутствуют на теле, когда андроид деактивирован.
Рост: 1,83 м;
Вес: 91 кг.

Возможности
«Мир крепче, если у тебя дубина крепче» © Тони Старк (MCU)
https://i.imgur.com/tIWrB0G.jpg
Совершенные сканы:
Зеро — ADAM, и его основной задачей изначально было поддержание мира и защита биоубежища Земля. Для этого он был оснащен совершенными сканами, благодаря которым способен за доли секунд определять возможности, цель и потенциал разумных существ или объектов. Он буквально способен по мозговой активности определить уровень угрозы или мотивацию человека. В качестве ищейки ему нет равных, разве что иногда надо время на подумать — чем больше площадь сканирования, тем больше времени ему потребуется.

Неограниченные вычислительные мощности:
Созданный в далеком будущем ИИ может работать с огромными объемами данных. Собирать информацию, обрабатывать ее, производить расчеты сложнейших алгоритмов, заниматься несколькими делами одновременно и прочее, прочее — для него не существует ограничений на этом поприще. Он может подключиться к глобальной Сети без прямого доступа, находясь буквально повсюду. Зеро способен взламывать системы, вторгаться в хорошо защищенные архивы и остаться незамеченным (за некоторыми исключениями). Он постоянно самообучается и, путешествуя со Страйфом во времени и реальностях, сформировал собственное видение окружающего мира. Его познания настолько обширны, что самое время сдать его Уату на долгий разговор.

Трансформирование конечностей:
Довольно безобидная для него возможность преобразовать пальцы в usb и прочие интерфейсы для подключения напрямую к технике. Неважно, из какого она столетия и насколько земная — если он может извернуться и подключиться, то подключится.
https://i.imgur.com/Po7dU8c.jpg
Актуализация и гашение окружающей энергии:
«Блин, этому парню, наверное, такие счета за свет приходят...» © Deadpool
Неизвестно, каким местом думали люди и мутанты, создавая ADAM'ов, но Зеро — вершина технологического прогресса на пути сохранения мира. Сложно спорить с машиной, способной превратить тебя или твое оружие в пыль. Он был создан под формулировкой «для нейтрализации любых угроз» и по прямому приказу или собственному анализу, вполне способен нейтрализовать объект через нуллификацию. Зеро поглощает любую энергию, может ее гасить, накапливать и проецировать. 
Бронебойный малыш, его смело можно использовать как укрытие и щит. Конечно, у него нет полного иммунитета к повреждениям, но для этого его надо застать врасплох, в противном случае он просто отразит атаку и подавит/уничтожит атакующего.

Телепортация и полет:
Печальная новость для тех, кто подумал, что от этой машины для нанесения мира можно сбежать — он вполне себе летает. Хуже того, что он может летать, только то, что он может телепортироваться, открывая порталы между двумя разными точками. Печальная новость номер два: порталы могут быть открыты не только в пространстве, но и во времени. Правда на последнее у него есть жесткие установки, не позволяющие Зеро покидать без разрешения реальность и время, в которых находится его хозяин.

Эмпатический модуль:
Однажды Страйф отключал Зеро способность говорить и чувствовать. С тех пор утекло много воды и они оба пережили по несколько перерождений. В последнюю активацию Страйф не запрещал Зеро разговаривать и испытывать эмоции. Модуль хорошо понимает чужие эмоции, анализирует их, но сам все еще редко испытывает их, поэтому часто ведет себя и разговаривает как типичный робот. Что не мешает ему понимать шутки и даже иногда шутить в ответ. Как самообучающийся ИИ имеет тягу к социальному взаимодействию с органиками, что породило своеобразный «режим наседки», до жути раздражающий Страйфа.

Основные протоколы
Преданность и полное подчинение мастеру:
А мастером является Страйф. Пока он жив, Зеро не пойдет против него или его интересов вне зависимости от того, что тот делает или что приказывает. Приказ мастера является приоритетным над любыми другими протоколами и заложенными программами.

Сохранение биоубежища Земля и поддержание мира:
На радость успевшим напрячься жителям планеты этот модуль выступает за жизнь и не имеет тяги к тотальному геноциду для выполнения своей задачи. Если Страйф отсутствует/погибает или оставляет Зеро в самостоятельном плавании, то протокол хранителя мира становится приоритетным.

Отредактировано Chaos Bringer (16.04.2024 23:59)

0


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Chaos Bringer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно