3.1. Посты пишутся в литературной форме от третьего или первого лица.
3.2. Стандартные теговые выделения текста "птицы-тройки" (прямая речь, мысли, чужая речь) по желанию на усмотрение игроков. Необязательны.
3.3. Строгого минимального объема поста нет, но посты в три-четыре строчки по очевидным причинам неприемлемы. Старайтесь писать развернутые ответы, чтобы вашим соигрокам было, от чего отталкиваться.
3.4. Основной сюжет на форуме развивают сами игроки. Это означает, что любые идеи и предложения в рамках реалий мира приветствуются, но помните — задумки глобального масштаба следует обсудить с администрацией прежде, чем начать воплощать их в жизнь.
Если ваши идеи касаются в общем сюжетном плане групп, организаций или команд, представленных на форуме официально в разделе, то аналогичным образом необходимо связаться с кураторами веток (указаны в начале каждого сообщения темы О мире и сюжете) и уточнить возможность реализации ваших планов и согласовать их с задействованными в команде людьми, дабы они знали, что иметь в виду.
Кураторы и игроки сюжетов конкретных тематических веток имеют право отказать игрокам с объяснением причин — и решающее слово остается за непосредственными игроками ветки и/или организации, или администрацией, если стороны по каким-то причинам не могут прийти к согласию.
3.5. Игроки сами договариваются об удобных им очередности и темпе каждого эпизода. В сюжетных эпизодах нежелательно задерживать отпись более чем на три дня, однако куратор квеста имеет право озвучить свои условия на скорость отыгрыша, если с этим согласны все участвующие в сюжете игроки и если длительное течение сюжета никак не отражается на других эпизодах. В сюжетах разрешено пропускать ход игрока, если уважительной причины длительного молчания у игрока нет, он стабильно задерживает игры или долго не появляется на форуме без объяснения причин.
3.6. Запрещено описывать действия за соигроков, если они не давали на то согласия (единственное исключение — в сюжетах в случае длительного отсутствия игрока, см. пункт 5.4; личные эпизоды под это исключение не попадают). Запрещено в постах без согласия игроков описывать косвенные действия за чужих персонажей, которые они логически не могли или не стали бы совершать, или поведенческие детали, которые им не соответствуют. Запрещено без согласия других игроков заочно менять статус-кво их персонажей в игре. Также в игре запрещено убивать других персонажей и наносить им серьёзные увечья или травмы, несовместимые с жизнью, если подобное не было оговорено с соигроком заранее. Но не забывайте о том, что неприкасаемым Ваш персонаж не является, и старайтесь трезво оценивать возможности своего героя и ситуацию, в которой он оказался.
3.7. В случае отыгрыша боевок старайтесь по возможности заранее договориться об исходе стычки — во избежание конфликтов. В крайнем случае судить Вас будет АМС.
3.8. В игре разрешено отыгрывать убийства, кровожадные пытки, постельные сцены, применять ненормативную лексику и всё прочее, сопутствующее рейтингу NC-17, но в пределах разумного — мы надеемся на вашу адекватность.
3.9. Помните о том, что ваш персонаж не может с потолка брать игровую информацию, известную вам из обсуждений или сценария эпизода.
3.10. По игре разрешено развивать возможности вашего персонажа, если это обосновано сюжетом и вашими дальнейшими планами на игру. Каждый случай обсуждается с администрацией индивидуально. Все подобные изменения, не предусмотренные каноном изначально, должны проходить в сюжетном порядке. Без исключений.
Если "апгрейды" затрагивают какие-то глобальные вещи или влияют на них, все изменения в оговоренном лоре в строгом порядке согласовываются с АМС. Если оговоренное ломается самовольно и без учета окружающих факторов — администрация пойдет на жесткие меры пресечения.
При отсутствии логических причин и/или наличии жестких противоречий администрация имеет право отказать в изменениях.
Игра на форуме в первую очередь сюжетоориентированная, а не акцентированная вокруг крутости и мощности способностей.
3.11. Игроки имеют право взять руководство над официальной командой в случае, если лидер на форуме отсутствует, или создать свою. Подробнее об этом можно узнать в этой теме.
3.12. В игровой зоне есть раздел для параллельных по реальности отыгрышей, отыгрывать AU по другим фандомам в нем разрешено. Аккаунты под сторонних персонажей создавать нельзя.
3.13. В разделе и в формате АУ другим игрокам разрешено играть за уже зарегистрированных персонажей.
3.14. В случае, если в эпизоде обыгрываются ситуации, в том или ином виде влияющие на сюжет, общие игровые условия или события, но эпизод по каким-либо причинам не был завершен, оставшиеся его участники и администрация могут трактовать происходящее в нем на свое усмотрение — в пределах логики, общего сюжета и здравого смысла.
В том случае, если сюжет был закрыт по причине ухода игроков, но на роли ушедших игроков нашлась замена, они вместе с оставшимися участниками сюжетного эпизода при желании имеют право его доиграть, если предшественниками никаких дополнительных комментариев (инструкций, пожеланий) относительно этого сюжета оставлено не было.
Примечание: если вам не безразлична судьба сюжетного эпизода, то при уходе позаботьтесь о том, чтобы его логично закрыть или вывести вашего персонажа. В противном случае этим займется администрация.
На личные игры это правило не распространяется.
3.15. В игре запрещено использование в качестве НПС известных, ходовых или ключевых канонических персонажей, на данный момент отсутствующих в игре, без согласования с администрацией, и особенно строить на них какие-либо сюжеты или целые ветки, изменяя их статус кво. Нам все-таки хотелось бы оставить будущим потенциальным игрокам возможность выбора точки старта персонажа. Тем не менее их использование может быть разрешено в сюжетных целях с согласия администрации.
— Не возбраняется использовать с обязательным уведомлением в качестве НПС второстепенных (изначально), личных, малоизвестных или не-ходовых персонажей, а так же персонажей, требующихся для игры и сюжета, но придуманных в рамках мира непосредственно для сюжета. Не возбраняется с уведомлением использовать "своих" НПС криминальным боссам, лидерам группировок и тем, у кого изначально под руководством находится некоторое количество людей — в данном случае ограничением являются лишь здравый подход к вопросу и адекватность.
— В случае введения в игру более длительных перспектив в качестве НПС неканонического персонажа, на него распространяются те же правила, что и на регистрируемых неканонов, однако по согласованию с администрацией из них могут быть сделаны исключения при наличии весомых сюжетных причин.
— В случае, если вам для игры или сюжета всё же необходимы персонажи более значимые и известные, просьба предварительно согласовать этот момент с АМС. То же самое касается канонов второстепенных. Толпу канонов или неканонических НПС брать под своё руководство, не имея на то реального обоснования и разрешения, запрещено.
— Богические НПС и НПС "имбового" характера, обладающие исключительными возможностями, выдаются только проверенным временем игрокам.
3.16. Ролевая основана на комиксной вселенной Марвел, и все, что происходило в комиксах до Секретных Войн плюс само событие — считается каноном и событиями, свершившимися для всех персонажей вселенной. Мы взяли за основу мировую ситуацию, актуальную на момент старта вселенной, дальше идет наша авторская игра, во многом с комиксами разошедшаяся. Игроки имеют право привносить в игру то, что происходило с их персонажами в онгоингах, если с этим согласны все участники события, или трактовать это на свое усмотрение в пределах логики и здравого смысла. Решать за других, что из позже вышедших комиксов учитывается, что нет, тем более если ваш персонаж не был непосредственным участником тех событий, запрещено.
3.17. Игровые темы, в которых последний пост был оставлен более месяца назад, будут автоматически перенесены в архив. Если участники пожелают продолжить игру, то необходимо написать об этом в теме Закрытие и перенос тем с просьбой восстановления и указанием ссылки на тему с отыгрышем.
3.18. Импровизация в игре на ходу. Само по себе её никто не запрещает, но — в пределах логики, здравого смысла, ситуации и если на неё согласны все участвующие в эпизоде игроки. Старайтесь избегать необъяснимых роялей в кустах, особенно если изначально с людьми в игре было оговорено другое. В сюжетах незапланированные ходы предварительно обговариваются с мастером/ведущим — особенно в случае, если сюжет отыгрывается с конкретной целью и идеей и изначально подобного не предусматривал.
3.19. С определенного момента "настоящее" время в игре более не привязано к одному временному промежутку и строгим переводам времени на конкретные интервалы дат: игра была переведена в вариацию плавающего времени. Таким образом у раздела "настоящее" задается лишь начальная точка отсчета, которая по мере продвижения сюжета и игры будет постепенно сдвигаться дальше — и ограничения на даты дальше отсчетной точки у данного раздела нет, как нет более и отдельного раздела для "будущего" времени.
— Все игры, оставшиеся позади отсчетной точки для "настоящего времени", будут переноситься в "прошлое".
— Смещение основной отсчетной точки для раздела "настоящее" не привязано к конкретным датам и будет проводиться по мере сюжетной необходимости.
3.20. Задуманные глобальные сюжеты, имеющие мировые последствия или способные массово повлиять на мир, запрещено стартовать позади относительно уже начатых сюжетов. Объясненные исключения — только с позволения АМС.
В случае, если это невозможно логически и/или технически и было получено разрешение, сюжетники обязаны учитывать события, идущие по времени впереди данных задумок, дабы последующие эпизоды не стали полноценной "альтернативной реальностью".
Подобное взаимоуважение в целом относится ко всей игре в любой точке игрового таймлайна.
Так же строго запрещено ломать согласованную хронологию запланированного на много эпизодов/событий сюжета или вносить в неё изменения, не оговорив их предварительно со всеми участниками сюжета.
3.21. На добровольной основе можно использовать кубики, условия использования находятся в отведенной для них теме.