За что она так с нами? Вопрос, который, возможно, навсегда останется без ответа. Выяснять все, говорить, пытаться понять... нет уж, увольте. Надоело. Все надоело. Ничего не хочу ни знать, ни слышать! Защищаем мы отныне только сами себя.
Девушки быстро шагают в сторону портала, крепко держась за руки. В их глазах читается не только решимость, но и ярость, которая пылает внутри, словно пламя. Алмаз медленно покрывает их дымящиеся от гнева тела, но даже он не в силах заглушить эту боль. Не поможет. И внимание привелечет. А там, куда они направляются, это ни к чему. Значит, пока так...
В каждой из Фрост бурлит ледяная кровь, и это не сулит ничего хорошего...
Теперь вокруг них витает мрачная тишина, разбиваемая лишь шумом ветра, пронизывающего до костей. Порыв за порывом хлещет их, словно кнут, а они упрямо идут вперед.
Да, быть может, гнев - плохой советчик, но этот гнев не сырой и бесполезный – он превращается в мощный двигатель, побуждающий девушек действовать, обороняться, всегда быть настороже. Каждый шаг становится актом протеста против несправедливости, а каждый взгляд – мечем, разрушающим преграды. Девушки набирают внутреннюю силу от духа единства, ощущая, что их дыхание сливается в мощный рев коллективного праведного гнева, а в глазах их сияет огонь непокорности.
Портал за их спинами захлопывается, и вот уже перед ними совершенно другой, но такой знакомый Нью-Йорк. Пыльный, суетной, неугомонный город.
Они оказываются на перекрестке какой-то известной улицы, окруженной высокими небоскребами. Шум города наполняет воздух, а люди спешат по делам, не обращая внимания на происходящее вокруг. Напряжение нарастает со страшной силой, до головной боли. Еще немного, и она лопнет как шар. Кукушки осматриваются и видят вывески ресторанов, магазинов и театров. Они на верном пути. Прямо до перекрестка, потом налево квартал, и еще раз... и ведь прошагают же, даже на таких каблуках. Напряжение нужно снять, быстро, сразу...
Как ни странно, эта суета вокруг почти не раздражает. Терпимо. А если задумываться и вспомнить, тут было и хорошее. Первый успех, первый поверженный враг...приключения, короткие, но оттого необычайно ценные моменты счастья, которые им удалось пережить вместе...ВСЕМ ВМЕСТЕ...да, вот и все, пожалуй....все хорошее. Жалкая попытка отвлечься. Как всегда не сработала.
Когда-то этот город мог предложить им все: возможности, испытания, прекрасные воспоминания и удивительные знакомства. А что предложит сегодня?Очень хочется верить что хотя бы спокойствие. Пусть затушит этот пожар. Но разве можно огонь тушить огнем? Ну то есть огненной водой? Сейчас узнаем...
Бары создают уникальную атмосферу, которая располагает к откровенности и укрепляет связи между людьми. Приглушенный свет, музыка, вокруг толпа людей, которым абсолютно все равно кто ты и что ты. Это место как раз такое.
Народу действительно битком, словно метро в час пик. С трудом девчонки находят место где приземлиться - за барной стойкой веселая троица друзей резко засобиралась домой. Они даже не обращают внимание на оставленные на стойке жирные отпечатки ладоней и пенный след, зато это безобразие заметил бармен, проворный, кстати, парнишка лет двадцати трех, с длинными кудрявыми волосами, собранными сзади в тугой хвост. Быстро схватив тряпку, он устраняет эти мокрые и жирные "неприятности", причем так молниеносно, что девушки даже не успевают положить туда руки. Видимо, хотел впечатление произвести. Не сработало.
- Что предложить дамам? Бармен попытался улыбнуться, но увидел лишь три черные тучи, готовые метать молнии.
- Понял. Три "Северных сияния".
- Сэл, скажи хоть что-нибудь.
- Не сейчас, Ирма, и так тошно.
- А мне, по твоему, легче? Мы все это видели!
- Тише!
- Да плевала я! И не смей затыкать мне рот!
-Тише! Мы не одни!
- Не одни, говоришь? Теперь мы всегда одни. Были и будем.
- Не говори так...
- Давайте выпьем, девочки.
Я сейчас.
В голове как-то резко зашумело, может тому виной залпом выпитый коктейль, может слишком сильные переживания. Селеста встает с места и , насколько возможно быстро, протискивается сквозь тела уже порядком подвыпивших людей. И не совсем людей. И вдруг бам. Словно стена посреди пути. Хотя она четко видела буквально секунду назад - никого там не было! Ей с трудом удается устоять на ногах. Так, стоп, ее еще и за руку кто-то дернул?
Ходить научись! - ее брезгливо-возмущенный тон был только первой ласточкой. Она поднимает вверх глаза , готовые рвать и метать. Одно слово - фурия!