Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Настоящее » [09.10.2016] Нечего бояться, если нечего скрывать


[09.10.2016] Нечего бояться, если нечего скрывать

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

You have nothing to fear, if you have nothing to hide.
https://i.imgur.com/3RPMntf.png

реабилитационный центр «Второй Шанс», 211 East 79 St, New York

Наташа Романов, Томас Холлоуэй (НПС), Ричард Леман (НПС)


Черная Вдова находит зацепку, что приводит ее к одному из нынешних "постояльцев" недавно открытого реабилитационного центра. Агент Гидры, потерявший память, убежден, что ни в какой Гидре не состоял и вообще лечится здесь от наркомании. Но как он сюда попал? Кто стер ему память? И почему главврач рехаба ручкается с мутным типом, который считался правой рукой британской ветки Гидры?..

[nick]Richard Leman[/nick][status]black horse[/status][icon]https://i.ibb.co/N300NJH/0tumblr-o2z2sqz-KVU1rifm8so1-500.jpg[/icon][info]Ричард Леман


Возраст: ~40
Сторона: Гидра
Сверхсилы: восставать из пепла, манипулировать убеждениями, промывать мозги, шатать мировой порядок[/info]

Отредактировано Doctor Strange (30.03.2023 14:51)

+2

2

Вдова посмотрела по сторонам и недовольно втянула воздух носом. Ничто так не раздражало ее, как отсутствие точной информации. А здесь то, что ее раздражало обретало какой-то немыслимый процент концентрации. Казалось бы - психи, или кто они, почти безобидные, все подряд - и старики и подростки и даже хрупкие на вид женщины, чей удел до конца лет забывать самих себя, свою суть. Мрак окутывал это место. И все, ради чего Наташа пришла сюда - встретиться с когда-то знакомым ей человеком. Знакомство это было скорее “шапочное”, но даже так Нат была уверена, они узнают друг друга. В конце концов, из те, кто знал капитана Америку, так или иначе, знал Вдову. Супергеройский мир в целом, как большая песочница и в этом, Вдова была даже благодарна ему. Потеряться тут всерьез и надолго было невозможно, хотя кому-то, в том числе и ей самой, множество раз это было необходимо. Очень скоро она сделала вывод: прятаться нужно у всех на виду, теряться в толпе, в безумном количестве информации, которую представлял собой Нью-Йорк каждый день. Стоун, возможно, думал также.
— Добрый день! — Наташу окликнула доброжелательная на вид молодая медицинская сестричка. Ее халатик был чересчур короток, но, видимо, здесь это позволялось, а большинство постояльцев были серьезно одурманены принимаемыми ими препаратами. — Вы к нашему Ричи?
“Ричи…”
Вдова подавила рвотные спазмы и улыбнулась так, словно только что проглотила рыбную кость, оцарапавшую ее горло.
— Должно быть, вы - Рут? — Спросила она, так и не дождавшись от Наташи ответа. Та в ответ сухо кивнула, соглашаясь. Симпатичная медицинская сестричка чуть не подскочила от радости, увидев, что нашла того, кто был поручен ей для встречи. Ее кукольное личико озарилось задорной улыбкой: — С того момента, как он оказался здесь, так мало людей спрашивают о нем… Это немного грустно! Когда кто-нибудь спрашивает о наших постояльцах, им, как мне кажется, немного легче. Когда их навещают, опять же, тоже. Никому не нравится одиночество, понимаете?
Из всего этого рассказа Наташу заинтересовало только то, что “Ричи” навещал кто-то кроме нее. То есть, этот кто-то мог быть кем-то из Гидры. Конечно, никакой гарантии не было, да и в целом, не то, чтобы она понимала, о том ли Ричи идет речь в их разговоре. Слишком мало сведений. Катастрофически мало!
— Постойте, — сказала Вдова, обрывая этот бесконечный поток щебетания. — Вы сказали, что “мало людей спрашивают о нем”? Кто именно спрашивает?
— О, — девушка задумалась, пытаясь вытянуть из памяти образы посетителей Ричарда. — Честно говоря…
Они шли по коридору, в который стекалось местное население. Каждый со своими проблемами, вопросами и ворчанием на непрошенных гостей. Кто-то откровенно пускал пузыри, кто-то стоял, сверля взглядом одну точку в стене. Баки был бы полон радости, увидь он такое, а Наташа наверняка пошутила бы что-нибудь из своего репертуара про возраст. Мол, скоро и они, наверное, обретут такой вот вид и состояние. На пенсию ведь собрались, в отпуск, или как это бывает в их случае?
— …не могу припомнить ни одного посетителя… — Удивленно сказала девушка, а потом добавила, обернувшись, чтобы взглянуть на идущую чуть поодаль Наташу. — Довольно странно. Вы знаете, ведь я достаточно хорошо запоминаю лица. Ума не приложу, как так произошло.
Романова задумчиво кивнула в ответ. Сегодня она была немногословна и ее блуждающий взгляд разыскивал знакомое лицо. То самое лицо.
— Вот мы и на месте. Проходите, прошу… — Девушка жестом пригласила Наташу пройти в комнату, где на единственной в помещении кровати, лицом к окну и спиной к входной двери сидел мужчина в персикового цвета пижаме в рубчик. — Я вас оставлю, общайтесь. Рут, если что - я на посту.
Вдова вновь лишь кивнула в ответ и осталась стоять на месте, лишь слегка углубившись в комнату. Не сильно - на пару шагов. Даже тот факт, что их больше никто не подслушивал, не подтолкнул ее к разговору. Пусть он сделает это сам.

Отредактировано Black Widow (01.04.2023 17:51)

+1

3

Жизнь Ричи помотала.
Это было заметно и по сгорбленной спине, пока он сидел над столом в комнате, и по тому, как вздрогнул, когда дверь открылась. Но не повернулся к тем, кто вошел, ничего не сказал, демонстрируя полную оторванность от мира… или чистейшей воды похуизм.
Будь он на лет двадцать моложе, можно было вписать в ряды типичных психопатизированных тинейджеров, начинающего социопата, которому плевать на устои общества и нормы морали. Анархиста от того, что мама запрещала гулять на улице с наступлением ночи.
- Ко мне никто не приходил, - вдруг сказал он, не поворачиваясь, горбя спину и что-то выводя левой рукой. – Интересно, что поменялось.
Говорил просто, буднично, словно обсуждал погоду за окном.
Затем повернулся на круглом стуле на колесиках – медленно, почти вальяжно. Впрочем, бояться ему было нечего – он и так на самом дне. Куда еще падать-то?
Вряд ли симпатичная, даже сказать, красивая девушка будет лупить психбольного на реабилитации. Не будет же?
Стоун смотрел на посетительницу с легким недоумением. Затем приподнял брови.
- Простите… я вас знаю? – с трудом выговорил он, словно пытаясь выплыть из своих мыслей и воспоминаний. – У меня… такое ощущение, что мы с вами встречались. Но я не помню, как… даже имени вашего.
Ричард неожиданно мягко улыбнулся. Улыбка ему шла – грубоватое лицо сразу смягчилось, а глаза посветлели. И не скажешь, что раньше он с такой же улыбкой мог вбивать чей-то нос глубоко в череп всего за пару ударов.
Перед ним на столе лежало несколько листов бумаги. Пара цветных карандашей, ластик, линейка. Были заметны фигуры… неопрятные, много размазанного карандаша и штрихов. Какие-то линии… из которых на бумаге «вырастали» перья у птицы.
Он рисовал канарейку, зависшую над цветком. Выходило… сносно.
Ричи положил руку на спинку стула, еще раз окинул посетительницу взглядом.
- Меня зовут Ричард, - на всякий представился он, все еще задумчиво рассматривая ее. – Я извиняюсь, но не могу вас вспомнить. У меня, понимаете, проблемы с памятью из-за…
Стоун вдруг замолчал, потер ладонью подбородок, тяжело хмыкнул.
- А, ладно. Из-за мефедрона. Говорят, я попал сюда почти без памяти. А вы что, знаете меня?

[info]Ричард Стоун


Возраст: 36;
Сторона: бывший агент Гидры, пациент рехаба Второй Шанс[/info][icon]https://i.imgur.com/YorcnYN.jpg[/icon][nick]Richard Stone[/nick][status]whats going on[/status]

+1

4

Ей не впервой было общаться с умалишенными, но этот был особенным. Психолог из черной вдовы был такой себе, так что она просто молчала и рассматривала мужчину, повернувшегося к ней лицом на крутящемся стуле. Он выглядел невероятно спокойным, умиротворённым, и ей даже казалось, что он будет вполне настроен на откровенный разговор. Что к нему не придется применять никаких уловок и лжи, с помощью которой обычно Наташа Романова добывала большинство необходимой ей информации. А если не получится, то прибегнет к соблазнению. Это всегда было беспроигрышным методом ведения допроса. Особенно с мужчинами.
— Ты мне расскажи, — Наташа медленно прошла от двери к противоположной от мужчины стене, коснулась указательным пальцем стены и начала двигаться вдоль этой стены, покачивая бедрами в ужасно привлекательной походке. — Очень интересно послушать.
Наташа прошлась от стены к мужчине, остановилась в нескольких метрах от него, чтобы понять, не раздражает ли она его своим присутствием. А после, убедившись, что все в порядке, наклонилась и коснулась его щеки кончиками пальцев, провела ими по подбородку и улыбнулась своей самой обворожительной улыбкой:
— Меня зовут Наталья, Наталья Романова. Но мы с тобой знакомы, думаю, с некоторой другой моей стороны. — Наташа отпустила подбородок Ричи и сделала несколько шагов в сторону, облокачиваясь спиной на стену. Здесь они были такого… омерзительно больничного цвета. Такие бывают только в больницах, не иначе.
Вдова смотрела снисходительно, словно перед ней вовсе не псих, а ребенок, совершивший хулиганство. Ей сказали, что именно так и нужно себя сейчас вести, чтобы не возбуждать пациента, попавшего в рехаб. Хотя… также её заверили, что Ричард абсолютно, невозможно безопасен. Должно быть, так и было.
— Мефедрон? Да уж, дело серьезное. — Сказала она, — Но мне на хвосте птичка принесла увлекательный рассказ и о других твоих запрещенных увлечениях.
Насколько далеко можно было заходить в разговоре с ним? Как быстро он выйдет из себя, да и вообще, выйдет ли? А может, расскажет всё как есть?
— Расскажи мне, Ричард, — голос вдовы был мягким, как шелк и струился, окутывая и оплетая, как атласные ленты. Она хотела, чтобы Ричи доверился ей, открылся, открыл свое сознание (явно подредактированное). — ты кого-нибудь помнишь? Из своей прошлой жизни? Может быть, к тебе кто-нибудь приходит? Что-то рассказывает или что-то приносит? Напрягись немного, это важно.
Особенно Наташа в способности Ричарда к запоминанию не верила, но предполагала, что он должен хотя бы что-то вспомнить. А уж вознаградить его она сможет каким угодно образом от удара между глаз, до лёгкого поцелуя в щеку. Это должно помочь его восстановительной терапии. Авось завяжет с наркотиками и станет приличным гражданином, эталоном, так сказать, нового американского общества.
— Как относишься к змеям? — Внезапно спросила она, как будто бы между прочим. — Как по мне, так очень милые существа. А как они убивают? Ммм... Быстро, четко, без лишнего шума...
Ну же, Ричи, что тебе это напоминает? Ну, говори!

+1

5

На красивую девушку, которая вела себя довольно… интересно, Ричард реагировал… осторожно. Почему-то его не особо впечатлило ее поведение – может, дело в успокоительных, а, может, в том, что он не предполагал такого с первых же минут «знакомства». Но, может, они так говорили в прошлый раз? Или у них… «такого» рода отношения?
Стоун не знал – его память была решетом, расстрелянным в сито куском металла, что очень нехотя подвергался обработке. Потому и на прикосновение девушки отреагировал не совсем так, как мог бы раньше – растерянным взглядом и неловкой кривоватой улыбкой.
- Натали-ия, - как и у всех американцев, имя вышло со слегка «сломанной» протяжность, словно имя никак не могло понять, как ему произноситься этим ртом. – Хм, ну, наверное, приятно познакомиться… снова?
Не то, что ему было неловко или некомфортно – Ричарду неожиданно было никак. Просто немного… странно, потому что он не помнил Наталью и не понимал, как себя с ней вести.
А она, похоже, понимала, и это как-то странно скребло где-то там, внутри него.
- Да? – услышав про «другие увлечения», мужчина вскинул брови, а затем, словно, что-то осознав, только вздохнул. – Ну, может и так… я, как и сказал, мало что помню. Нет, ко мне никто не приходит. Я даже не знаю, есть ли у меня семья или… ну, кто-нибудь.
Ему даже стало как-то тревожно. Совсем чуть-чуть, словно его наконец спросили о чем-то важном, а он не мог помочь. Ведь Наталья сама говорила – это важно, а он… только и мог, что беспомощно пожать плечами.
- Простите, я еще не закончил лечение. Может, когда закончу, я все вспо…
Змеи. Милые существа.
Уголок рта Ричарда, замолкшего на полуслове, дернулся – быстро, нервно, заметно. Его взгляд на мгновение остекленел, неосознанно и рассеянно блуждая по комнате и как будто игнорируя Черную Вдову. Словно ее не было.
Словно Стоун был где-то не здесь.
- Р-р-р… - как-то гортанно зарычал он, замерев, а затем закрыл явно заученным движением – плавным, полным почти инстинктивного, - Руттеркин смотрит. Не спрашивай. Опасно.
А затем словно что-то в его голове прещелкнуло. Ричард схватился за голову и, согнувшись пополам, почти зажал ее между коленей.
- Нет-нет-нет, Владыка врат Бездны, я не… я не смог, я… как я мог… почему я забыл… я не должен был… простите, я… простите, что осмелился забыть… мы не должны были верить ему… не должны были допускать к святыне… он обманул нас, о Владыка… он… забрал вас из моей памяти…
Речь становилась все более бессвязной, а Ричард потихоньку покачивался из стороны в сторону, в такт своему сердцебиению.

p.s.

Вариант 1: дожать.
Вариант 2: обратиться к его лечащему врачу.

[info]Ричард Стоун


Возраст: 36;
Сторона: бывший агент Гидры, пациент рехаба Второй Шанс[/info][icon]https://i.imgur.com/YorcnYN.jpg[/icon][nick]Richard Stone[/nick][status]whats going on[/status]

+1

6

Никогда ещё Наташа не была настолько сосредоточена на своей задаче, а задача эта подразумевала в пух и прах разрушить с таким трудом возведенную защиту от безумия в голове Стоуна. Он, казалось, вообще не понимал, что происходит и почему Романова пришла именно к нему. И не удивительно: Наташа видела, как хорошо ему "промыли" мозги. Убедили в наркомании, в неконтролируемой агрессии на этом фоне и необходимости проходить терапию. Наверняка они здесь рисовали, лепили из глины, вязали, складывали оригами и все ради одной единственной цели: ради того, чтобы такое… как Ричи Стоун перестал чувствовать себя убийцей.
Но ради чего это всё? Наташа взглянула на ничего не подозревающего мужчину. Как он оказался здесь? Кто курирует его "лечение" в рехабе?
Но внезапно накатившая на Ричарда истерика была знаком для вдовы, по которому она поняла, что попала точно в цель. Яблоко пронзено стрелой и все видимые и невидимые преграды между Наташей и ее задачей стёрты, как ластик стирает написанное карандашом.
— Обман, — елейным голосом говорит она, прикусывая пухлые губы и почти буквально наслаждаясь причиненной Ричи агонией, — никогда не станет фундаментом для новой жизни, Ричи.
Теперь, когда маски сброшены и она точно знает, что пришла по адресу, осталось лишь задавать нужные вопросы. С чего бы ей начать? Попросить назвать имена, фамилии тех, кто верно служит многоликому монстру? Или же сразу пойти ва банк и спросить, кто главный в этом месте? Кто содержит этот приют для списанных в утиль убийц и маньяков, чья жизнь больше не имеет ценности. О, пожалуй, Нат выберет из всего своего функционала "дожать".
— Ну, чтож, Ричард. — Вдову явно не волновали ни душевные метания, ни адское пламя безумия, в котором плавился мозг собеседника. Говорила с ним она будничным тоном, словно никто перед ней не брызгал слюной и не пытался сойти с ума от внезапно нахлынувшей неудержимым потоком реальности. Ничего такого, нет. — Теперь, когда мы разобрались в твоих предпочтениях, думаю, самое время ответить на несколько вопросов. Начнем с простых: имена тех, на кого ты работаешь, тех, кого тебе было запрещено называть. Ты уже знаешь, что тебя списали, выкинули, как пустую гильзу, ты свое уже отработал. Теперь ты можешь очистить совесть и карму, хотя, о последнем, думаю, ещё нужно будет поговорить на следующем сеансе психотерапии.
Наташа могла бы задавать вопросы и дальше, но почему-то побоялась, что сейчас вскипитит Ричи остатки мозга. Настолько, что он попросту выкатит синий язык и пустит слюну. Тогда уж черной вдове не найти концов, которые приведут ее дальше, через голову Стоуна. Этот чертов псих был ей нужен, как бы грустно это не звучало в ее рыжей голове.
— Ну же, Стоун, — давила на него Наташа. Она и сама не заметила, как подошла ближе к Ричарду в надежде, что это заставит парня говорить. — имена, фамилии, истории, номера личных дел, телефоны, города, страны. Давай, давай. Будешь хорошим мальчиком - получишь награду.

+1

7

Ричард… если можно было назвать Ричардом человека, напоминавшего себя лишь отчасти, словно он стал тенью самого себя, и смотрел вовсе не перед собой, а куда-то глубоко, в бездну внутри, перевел этот страшный взгляд на Наташу и криво улыбнулся.
Напоминало оскал – без злобы, а словно человек никогда не умел улыбаться, и тут попытался, но не вышло.
- Имен нет у тех, о ком спрашиваешь… нет работы в необходимости. Судьба предрешена, а Врата закрыты… все еще закрыты, хотя они стараются… мы стараемся! Все мы – винтики, части механизма, ведущего к Великому Концу. Это все – больше, чем ты, чем я, чем кто-либо может представить… как же ты не понимаешь…
Он мелко затрясся и, похоже, попытался заплакать – слезы текли из глаз, и он закрыл глаза ладонями, то ли дрожа, то ли смеясь, то ли плача, то ли все вместе.
- Руттеркин откроет Врата, и древние придут, - шептал он еле слышно, но подошедшей Наташе слышалось все ясно и четко. – Демоны, боги – они одно… двое их, глубоко спрятаны, раздроблены, сломлены… но придет время, явится тот, кто нес им разрушения, и они победят. Они… разрушат старое, и новый мир грядет…
Остальное превратилось в настолько бессвязный бред, что даже слова сплетались в какое-то бормотание. Стоун скрючился на стуле и покачивался в такт сердцебиению, пускал слезы и шептал что-то про богов, демонов и загадочные Врата, но ничего – про имена, личные дела и все то, чего ждешь от бывшего агента Гидры.
- … совершенно неприемлемо, - раздался высокий мужской голос из-за двери, и дверь почти тут же распахнулась. – Кто вы?
На пороге был, определенно, врач – к этому отсылал и белый халат, и бейдж на этом халате. Грейвз Кэллахан, лечащий врач Стоуна и еще десятка таких же бедовых пациентов, выглядел очень даже хорошо – высок, подтянут, с заметными следами тренировок и утренних пробежек. Светлая шевелюра и не менее светлые глаза только добавляли романтизма его образу, но не свирепый взгляд, которым он сверлил Романов.
- Почему вы тут без разрешения? – в пару размашистых шагов подошел ближе, возмущенно выдохнул, отодвинул Наташу и взял за плечи Стоуна. – Что вы натворили… Ричард, ты слышишь меня? Ричард, вернись, ты не должен убегать от реальности. Ричард, черт!
Призывы не работали – Стоун продолжал пребывать в том состоянии, до которого его довел допрос. Врач, стиснув зубы, поднялся, снова наградил Романов таким взглядом, от которого выжигаются целые поля, если ты супергерой.
Повезло же, что он обычный человек.
- Сестра, - вместо всех нелестных слов, что он хотел сказать «посетительнице», перевел взгляд на побледневшую и, как оказалось, стоявшую в открытой двери медсестру, - позовите Кларка и кого-то еще в подмогу. Нужно две дозы и полный покой. Больше никаких посетителей.
- Д-да, доктор…
- А вы, - он взял Наташу за локоть – осторожно, но настойчиво, - расскажете, почему мой пациент, шедший на поправку, оказался в таком состоянии.
Он вытащил ее из палаты, дверь закрылась. Медсестра убежала выполнять поручение, а Кэллахан, уже отпустив Наташу, скрестил руки на груди и хмуро ждал от нее объяснений.
- Или вы говорите, или я вызываю полицию.

[info]Ричард Стоун


Возраст: 36;
Сторона: бывший агент Гидры, пациент рехаба Второй Шанс[/info][icon]https://i.imgur.com/YorcnYN.jpg[/icon][nick]Richard Stone[/nick][status]whats going on[/status]

+1


Вы здесь » Marvel: All-New » Настоящее » [09.10.2016] Нечего бояться, если нечего скрывать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно