Ричард… если можно было назвать Ричардом человека, напоминавшего себя лишь отчасти, словно он стал тенью самого себя, и смотрел вовсе не перед собой, а куда-то глубоко, в бездну внутри, перевел этот страшный взгляд на Наташу и криво улыбнулся.
Напоминало оскал – без злобы, а словно человек никогда не умел улыбаться, и тут попытался, но не вышло.
- Имен нет у тех, о ком спрашиваешь… нет работы в необходимости. Судьба предрешена, а Врата закрыты… все еще закрыты, хотя они стараются… мы стараемся! Все мы – винтики, части механизма, ведущего к Великому Концу. Это все – больше, чем ты, чем я, чем кто-либо может представить… как же ты не понимаешь…
Он мелко затрясся и, похоже, попытался заплакать – слезы текли из глаз, и он закрыл глаза ладонями, то ли дрожа, то ли смеясь, то ли плача, то ли все вместе.
- Руттеркин откроет Врата, и древние придут, - шептал он еле слышно, но подошедшей Наташе слышалось все ясно и четко. – Демоны, боги – они одно… двое их, глубоко спрятаны, раздроблены, сломлены… но придет время, явится тот, кто нес им разрушения, и они победят. Они… разрушат старое, и новый мир грядет…
Остальное превратилось в настолько бессвязный бред, что даже слова сплетались в какое-то бормотание. Стоун скрючился на стуле и покачивался в такт сердцебиению, пускал слезы и шептал что-то про богов, демонов и загадочные Врата, но ничего – про имена, личные дела и все то, чего ждешь от бывшего агента Гидры.
- … совершенно неприемлемо, - раздался высокий мужской голос из-за двери, и дверь почти тут же распахнулась. – Кто вы?
На пороге был, определенно, врач – к этому отсылал и белый халат, и бейдж на этом халате. Грейвз Кэллахан, лечащий врач Стоуна и еще десятка таких же бедовых пациентов, выглядел очень даже хорошо – высок, подтянут, с заметными следами тренировок и утренних пробежек. Светлая шевелюра и не менее светлые глаза только добавляли романтизма его образу, но не свирепый взгляд, которым он сверлил Романов.
- Почему вы тут без разрешения? – в пару размашистых шагов подошел ближе, возмущенно выдохнул, отодвинул Наташу и взял за плечи Стоуна. – Что вы натворили… Ричард, ты слышишь меня? Ричард, вернись, ты не должен убегать от реальности. Ричард, черт!
Призывы не работали – Стоун продолжал пребывать в том состоянии, до которого его довел допрос. Врач, стиснув зубы, поднялся, снова наградил Романов таким взглядом, от которого выжигаются целые поля, если ты супергерой.
Повезло же, что он обычный человек.
- Сестра, - вместо всех нелестных слов, что он хотел сказать «посетительнице», перевел взгляд на побледневшую и, как оказалось, стоявшую в открытой двери медсестру, - позовите Кларка и кого-то еще в подмогу. Нужно две дозы и полный покой. Больше никаких посетителей.
- Д-да, доктор…
- А вы, - он взял Наташу за локоть – осторожно, но настойчиво, - расскажете, почему мой пациент, шедший на поправку, оказался в таком состоянии.
Он вытащил ее из палаты, дверь закрылась. Медсестра убежала выполнять поручение, а Кэллахан, уже отпустив Наташу, скрестил руки на груди и хмуро ждал от нее объяснений.
- Или вы говорите, или я вызываю полицию.
[info]Ричард Стоун
Возраст: 36;
Сторона: бывший агент Гидры, пациент рехаба Второй Шанс[/info][icon]https://i.imgur.com/YorcnYN.jpg[/icon][nick]Richard Stone[/nick][status]whats going on[/status]