Головной офис Фрост Индастриз, позднее утро
Cable, White Queen
Последствия ночного загула Эммы и Страйфа: фото с подиума увидел тот, чье имя было подписано под снимком.
[13.10.2016] круги на воде
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться128.06.2024 01:38
Поделиться201.07.2024 23:52
«Ты как-то сказал мне: Страйф не волк, в лес не убежит. Позволю себе замечание – согласно собранным нами материалам, твой клон явно предпочитает куда более публичные места».
Ответом стало мрачное хмыканье. Мрачное, но вовсе не печальное или раздосадованное. Скорее в этом была доля азарта и скрытой где-то в самой глубине здоровой воинской ярости.
- На этот раз он далеко зашёл, Белль.
Нападение на тюрьму Рафт. Не самое страшное преступление. Если бы Страйф не использовал имя своего оригинала. По всем бумагам проходило, что тбрьму разворошил солдат из будущего по имени Нэйтан Саммерс, более известный как Кейбл.
Дальше больше. Государство мутантов Кракоа, представленное миру месяц назад. Место, где по этому самому объявлению мутанты должны были обрести безопасный дом и место, где они смогут не бояться гонений и преследований. Каким-то немыслимым образом Страйф сумел запустить свои руки даже туда. Неужели Профессор Х каким-то образом попал под его влияние? Всё возможно. И с этим тоже придётся разбираться.
Ну и финальный штрих.
«Ты теперь женатый человек».
Каким образом в голос ИИ мог забраться сарказм сказать сложно, но у Белль получилось.
- Выходит, что да.
Как интересно. Эмма Фрост. Такого выбора Кейбл не ожидал. Чем таким значимым заведовала Белая Королева, что Страйф пошёл на столько необычный шаг для того, чтобы этим завладеть. Фрост Индастриз?
«Что тебе там нужно?»
Ответов не было. А значит придётся их найти.
Кейбл поднял с кровати огромную винтовку, дальнобойную, с повышенной мощностью и подствольным гранатомётом. Всё как он любил.
«Сегодня придётся обойтись без твоих любимых игрушек».
- Могла бы не напоминать.
Но Белль была права. Страйф полагался исключительно на свои силы мутанта уровня Омега и в отличие от Кейбла брезговал подручными средствами, считая самого себя самым идеальным оружием. Ладно, не проблема. Они делили друг с другом не только внешность, но и дар мутанта. Но оставить для себя пару схронов не помешает.
Винтовка легла на место. Это была одна из самых не засвеченных квартир, принадлежавших Кейблу в этой временной линии. Он был здесь всего дважды. Когда обзавёлся этим жильём, и когда устроил здесь небольшой личный арсенал. Но по всем счетам плата проходила исправно, никто не заподозрит ничего необычного.
Его не ждали. В сложившейся ситуации Солдат Х предпочёл никого не извещать о своём появлении в этом времени. Даже Джин Грей и Циклопа. Его родители сейчас на Кракоа, и кто знает какое влияние Страйф оказал на них. Возможно, их жизни сейчас в опасности. Но из текущего положения он, Кейбл, ничего сделать не мог. Такие планы раскручиваются поэтапно.
Сегодня первый шаг.
Деловой костюм сидел идеально по размеру, пусть и не слишком выгодно подчёркивал широченные плечи мужчины. Воротник белой рубашки прикрывал все следы поражения техновирусом. На руках чёрные кожаные перчатки.
Сейчас, без привычной военной формы и открытого металла, Кейбл ни чем не отличался от своего клона.
«Не думала, что увижу тебя в таком изысканном наряде. Могу ли я рассчитывать, что ты не порвёшь и не извозишь его в грязи?»
- Ничего не могу обещать.
План был непривычен. Кейбл предпочитал куда более прямолинейные действия. Но раз уж Страйф решил, что выдать себя за оригинального Нэйтана Саммерса хорошая идея, стоит ответить ему взаимностью.
И теперь высокий, крепкий мужчина, способный устыдить своими габаритами всех охранников Фрост Индастриз ждал у входа. Ментальные блоки, надёжно возведенные в разуме, не позволят Эмме тут же понять кто перед ней. Но что-то подсказывало Кейблу, что девушка и не станет пробовать. Вряд ли у кого-то в здравом уме и доброй памяти возникло желание залезть в разум Страйфа. Кроме него самого, конечно.
Отредактировано Cable (26.07.2024 00:56)
Поделиться319.07.2024 20:40
Эмма теперь редко появлялась в собственном творении - Фрост Индастриз прекрасно функционировал, благодаря отлично подобранному персоналу, и тому, что Эмма была на связи всегда. Пара телепатов в совете директоров, и вопрос решён. Но сегодня речь шла о покупке крупного концерна по утилизации, и присутствие Фрост было необходимостью.
Покинув Кракоа сутки дней назад, она ощущала себя как под прицелом: неприятное чувство. Т'Чалла предельно ясно дал понять, что разговор не окончен. И теперь что Эмма, что Нэмор находятся вод его неусыпным взором. Один шаг за границы государства, которое их защищает - и его ничто не будет сдерживать от мести за Золотой Город.
И если Нэмора достать из Атлантиды практически невозможно, то вот Эмма не может не перемещаться: дела корпорации Фрост уже давно перешли границы материка.
У них со Страйфом, кажется, был разговор об этом.
Да, еще сидя на крыше маленького дома в Италии, она, расслабленная дорогим вином, рассказала ему, что сделала. Пыталась показать, что у неё есть тёмная сторона.
Целый город... И оправдывать это действиями Феникса по-прежнему всё так же сложно. Ведь она понимала, что делает, но чёрное и белое тогда поменялись для неё местами. И Нэйт был единственным в мире, кто знал, каково это может быть.
Машина остановилась напротив каменных ступеней, Эмма вышла, стянула на нос тёмные очки, и поднялась по лестнице.
Знакомая фигура за стеклянными дверьми: Фрост удивленно выгнула платиновую бровь, и замедлила шаг. Каблуки тихо отмеряли расстояние между ними.
- Я же говорила, что не нужно меня нянчить, - негромко сказала Фрост, но на губы сама собой наползла улыбка, - я же как-то справлялась раньше?
Страйф был огромен, как скала, и по виду столь же неподвижен. Его присутствие провоцировало у охраны повышенную бдительность, не смотря на их кажущееся профессиональное спокойствие. Она провела по лацкану его пиджака пальчиками, поправляя и так идеально лежащую ткань, потом посмотрела на часы.
- До встречи еще час. Раз пришёл - не пугай моих сотрудников, идём в мой офис.
Напряженный начальник охраны вопросительно посмотрел на посетителя, Эмма кивнула в сторону Натаниэля:
- Доброе утро, Маршалл. Мистер Саммерс со мной, - и она движением головы позвала Нэйта за собой.
Опекает её так, будто она хрупкая балерина в музыкальной шкатулке, хотя знает ведь, что Белая Королева - та, кто вышел победителем в бою с асгардцем. Привыкла быть сама за себя.
Привыкла выставлять свой алмазный щит и надеяться на него.
Серебристые створки лифта открылись очень тихо, Эмма прошла вперёд и нажала кнопку последнего этажа.
И когда двери закрылись, её узкая ладонь немедленно скользнула под пиджак стоящего рядом Саммерса, позволяя ощутить рельеф мышц под рубашкой, и тепло его тела. Фрост потянулась вверх, коснулась носом щеки Натаниэля, и заговорила почти шёпотом:
- Не вздумай помять мне костюм, у меня важный брифинг сегодня, - и поцеловала его в уголок губ.
Странно, что она не слышала его мыслей, Страйф опять закрылся полностью. Хотя это должно быть оправдано, в здании есть мутанты, которые могут работать с сознанием.
Короткий звонок возвестил, что лифт прибыл на нужный этаж, и двери выпустили мутантов прямо в офис Эммы Фрост.
Поделиться426.07.2024 00:55
Эта игра явно не числилась среди тех, что приходились Нэйтану Саммерсу по вкусу. Путешественник во времени чертовски редко пытался изобразить из себя кого-то, кроме самого себя. А может и вовсе не пытался. На ум не приходило ни одного случая, но Кейбл решил оставить вероятность что о чём-то он просто подзабыл.
Но в целом Солдат Х являлся на поле боя под выстрелы крупных калибров, грохот взрывов и исключительно в своей личине.
Тем более не в личине Страйфа.
Его клон был для Кейбла тем, кому он противостоял с ранних лет, против кого учился сражаться, против кого вёл войну. Тем, кто лишил его столь многого. И в тоже самое время Страйф был его тёмным отражением, тенью того, что существовало в нём самом и что сам Нэйтан так боялся однажды увидеть в своих глазах.
Иногда он думал, что, убив Страйфа, он сможет расправиться с этой частью себя, но в глубине души понимал насколько наивной была бы такая уверенность. Не важно жив Страйф или нет, это часть будет существовать в нём всегда.
Несущий Хаос был последним чью личину хотел бы натянуть на себя Нэйтан. Это словно был способ попробовать на вкус собственный кошмар, только в реальности.
И всё же вот он, здесь и сейчас. Личные страхи это не повод использовать все подручные средства для достижения своих целей. Тем более если этой целью была затянувшаяся через практически вечность война.
Услышав знакомый голос, Кейбл повернул голову. На тонких бледных губах проскользнула лёгкая улыбка.
Эмма Фрост была воистину роскошной женщиной. Выбор Страйфа вполне можно понять. Нэйтан не позволил тени залечь в его глазах. Даже Белая Королева не устояла перед властью его клона. Но, по крайней мере, она всё ещё была жива. А значит не всё потеряно.
- У меня и мысли не было.
Взгляд сверкнул коварной хитростью, и в тоже самое время какой-то гордостью. Взгляд человека, который не собирался унижать своей неуместной заботой, но был готов, если понадобится, разорвать в клочья цель, на которую укажет изящный женский пальчик.
Высокомерный взгляд охране. Задумывался ли когда-нибудь Страйф об этих людях? Могли ли они защитить свою нанимательницу или же его клону было глубоко плевать? Или, скорее, были ли среди них те, кто на самом деле подчинялся Несущему Хаос. Они выглядели весьма профессионально, но до стандартов Кейбла не дотягивали. Впрочем, Эмма Фрост могла за себя постоять.
Нэйтан хотел коротко кивнуть человеку по имени Маршалл, обычное приветствие одного солдата другому, но сдержался. Страйф бы не стал.
С каждым разом отвечать на вопрос «Что бы сделал Несущий Хаос?» становилось всё проще и тревога от этого ощущения тонким, острым коготком царапала душу. Как хорошо, что сейчас его мысли принадлежали только ему самому.
Лифт. Кейбл сложил руки вперед и взглянул на циферблат, где один этаж сменял другой.
И вот уж чего солдат из будущего не ожидал, так это столь стремительного развития событий. Изящная ладонь скользнула под пиджак, понадобилась вся сила воли чтобы не вздрогнуть от неожиданности. Хоть эту неожиданность и вполне можно было назвать приятной. Тепло чужих пальцев приятно скользило по телу. Когда он в последний раз позволял дать волю своим желаниям? В каком-то ином времени…
Короткий, но нежный поцелуй.
«Что бы сделал Страйф?»
В голове напряженно стукнуло. Его клон точно не придерживался аскетизма и умел соблазнять женщин. По спине пробежала волна мурашек. Смесь восторга от прикосновений и болезненной горечи, воскрешенной памятью прошлого. Вряд ли Белой Королеве придётся по вкусу сдержанность. Вряд ли на сдержанность способен Страйф.
Кейбл чуть покосился взглядом, не поворачивая головы. Поцелуй всё ещё грел губы. Солдат из будущего обратился к тьме внутри себя, к той, от которой всегда бежал.
- Не могу ничего обещать.
Мужчина плавно повернулся, без пугающей резкости, его движение напоминало воистину кошачью грацию, которая на первый взгляд не сочеталась с могучей фигурой. Он аккуратно подхватил девушку под талию, чуть притянул к себе и коротко поцеловал в губы. И тут же расслабил руку, если Эмме захочется отстраниться. Костюм он действительно не помял. Вроде бы.
Открывшийся двери лифта вернули деловой настрой. Кейбл вошёл в кабинет словно был здесь уже не раз, но в тоже самое время подмечая все детали.
- Итак, какие у тебя планы на сегодня?
Взгляд голубых глаз встретил стекло, в котором едва заметно отражалась фигура беловолосого широкоплечего мужчины в костюме. Нэйтан Саммерс, побери тьма, кем бы он не притворялся, он оставался самим собой.
Поделиться518.09.2024 16:34
Кажется, несколько месяцев назад, она дала себе зарок, не иметь дела с любым, кто носит фамилию Саммерс.
Теперь же Эмма из-под платиновой чёлки смотрела на отражение Нэйта в створках лифта, потом в стекле большого аквариума, и в чёрной декоративной плитке на стене, и всякий раз у неё сбивалось дыхание.
Из офиса открывался умопомрачительный вид на город, панорамные окна были настолько чистые, что казалось, стекла вовсе нет.
Кинув кожаную папку, которую принесла с собой, на стол, Фрост обернулась к мужчине:
- Мы же вечером всё обговорили: я не люблю метаться туда-сюда даже при наличии порталов, так что на материке я буду пару дней, и потом уже спокойно вернусь на Кракоа. - Она подошла к Натаниэлю не торопясь, звук шагов приглушало покрытие на полу. Так же неспешно запрокинула голову, глядя ему в лицо, и одной рукой расстегнула пуговицу на его пиджаке, - сегодня совещание с с советом директоров, вечером - я хотела встретиться с несколькими мутантами, которые имеют в обществе вес, и могли бы, - пальцами Эмма проскользила по пуговицам рубашки вниз, и дробно постучала ноготками по пряжке ремня Страйфа, - обсудить вклад мутантов в культуру, скажем, киноиндустрию. Ты любишь кино, Нэйт?
Нэмор отказался участвовать в этом визите, и это понятно: сложно вести полусветскую беседу с той, что совсем недавно не пожелала стать его королевой. Т'Чалла приглашение получил, но оба они - и Эмма Фрост, и король Ваканды, понимали, что ответом будет холодный вежливый отказ. Не пригласить его было бы недипломатично, но и приезжать ему не следовало. В первую очередь для того, чтобы Белая Королева сохранила свою голову на плечах. В буквальном смысле.
Надеяться на то, что переговоры с ним принесут хоть какой-то результат, было бессмысленно. За Золотой город прощения быть не может, и не важно, что виноват был Феникс.
Натаниэль тоже понимал, по сколь тонкой грани прошла Эмма, сделав ставку на то, что Т'Чалла откажется от встречи. Должно быть, поэтому и приехал сегодня за ней. Что бы он там ни говорил - Нэйт волнуется за неё.
- Я приехала пораньше, думала попить кофе и просмотреть ленту новостей, но это можно и отложить. На потом.
На самом деле, недавнее фото в таблоидах давало Страйфу карт-бланш на то, чтобы находиться рядом с Эммой хоть сутки напролёт: согласно СМИ, они теперь супруги, хоть общественность и назвала его другим именем.
И в этом было такое особенное звучание, внутри рождалось приятное, прежде не известное чувство всякий раз, как Фрост возвращалась к этой мысли: как всё произошло.
Слишком быстро.
Слишком остро.
И очень близко. До головокружения, до слабости в ногах и тахикардии.
Потянув Натаниэля на себя за лацканы расстёгнутого пиджака, Эмма уперлась бёдрами в свой рабочий стол, и потянулась к нему губами.