- Как тебе сказать, - отмахнувшись от еще одной жестянки, Стефан резко выдохнул, переводя дух. – Я могу кое-что попробовать, но это плохо кончится. Так что сейчас физическое насилие – очень даже выход.
И он не врал, ведь физически и ищеек, и дронов можно было разломать. Да, придется приложить немалые усилия, ведь даже с помощью выкованной дварфами зачарованной секиры с трудом удавалось их разделать на запчасти, но все-таки. У Кэрол отлично получалось, например.
Будь это антимагия, основанная на энергии магического происхождения, то это была бы та же магия, которую он использует, но с обратным знаком. Как плюс и минус. А здесь… источник известен не был. Нельзя бороться с пустотой, которая не просто противостоит магии, а попросту высасывает ее досуха, превращая в ничто.
Именно так случилось и с огненными шарами – энергия, вложенная в заклинание, была аннигилирована. Как воздух в вакууме.
При этом эти железяки действовали так исключительно на магию, а вот Кэрол, похоже, с ними трудностей не испытывала. Значит, его предположения верны, и цель истребителей – именно магия.
Но проблема в том, что магия всегда тесно переплетена с жизнью, а жизнь – с магией. Может казаться, что магии нет вовсе, но это не значит, что ее и правда нет. Магия может таиться такими мельчайшими крупицами и в таких потаенных уголках, что ни один светлый ум не додумается.
И все это ждет судьба… здешнего мира?
Ищейка клацнула совсем близко к пальцам – опасно отвлекаться на размышления в пылу битвы, особенно когда сражаешься менее привычным оружием. Борись он магией, не позволил бы противнику так близко подобраться… без нужды, разумеется. Порой ведь куда проще ослабить защиту, чтобы бдительность оппонента спала, нежели тратить невероятное количество сил на линию обороны.
Но это не тот случай.
Заискрив сломанной проводкой, или что там было в этой железяке, Стрэндж наконец смог найти одно из самых высоких и удобных для взбирания наверх деревьев. Скрюченные ветви, чрезмерно сильно напоминавшие человеческие руки, изогнутые в самых причудливых формах, послужили ему лестницей, а выгоревшая крона – прикрытием.
Взмахнул рукой с зажатой секирой – оружие тут же растворилось, словно кто-то подхватил его и немедленно скрыл. Другой выхватил из воздуха лук, и тут же за спиной мага появился колчан из дубленной кожи, усеянный сложными рунами. Едва попав к нему в руки, стрела загорелась сначала красным, а затем зеленым пламенем.
Дварфы умели объединять магию и науку куда лучше многих, потому их артефакты могли что-то противопоставить железякам. Магию из предметов не так-то просто вытянуть, как не так-то просто «опустошить» или нивелировать без должного умения и защиты… и именно этого у сих тварей не было.
Приладив стрелу на тетиву, прищурил один глаз. Этого не требовалось, но привычка хуже неволи.
- Поберегись! – громогласно объявил, выпуская стрелу. – Кэрол! Спрячься!
Та, сорвавшись, описала дугу, чтобы долететь до определенной точки – той самой, где, по мнению стрелы, было наибольшее скопление врагов.
БУМ!
Воздух взорвался зеленым огнем, почти фейерферком, на мгновение оживив мертвую пустыню. Зеленые искры, падавшие на железяк… казались просто искрами, пока не начинали гореть. И чем больше разгоралось, тем сильнее горело, особенно пробираясь внутрь обшивки.
Нет ничего страшнее науки, спрятанной под личиной магии.
И пока враги игнорировали стрелы из-за возможной магии, зеленый огонь из бария, магния и масла очень хорошо разъедало всех тех, кто мог попал в радиус взрыва стрелы.
Конечно, это не отменяло и того, что будет гореть земля и деревья… но то, что мертво, умереть не может.
Зеленый огонь внес знатный хаос в ряды противника – похоже, они или потеряли ориентацию в пространстве, или что-то еще, но теперь ищейки не преследовали Кэрол. Зато остатки дронов, пьяно вихляя по воздуху, пытались обстрелять лазерами Стрэнджа, но он снял их остальными стрелами.
Удобно, когда чары помогают таким мазилам, как он.
В чем волшебник, разумеется, не признается.
Когда Стефан хотел было сойти с дерева, его брючина зацепилась за что-то. Точнее, как – сложилось ощущение, что дерево зацепилось за него. Опустив взгляд, он увидел росток – едва заметный, синеватого цвета, с пожухлым трясущимся листочком. Убрал лук за спину, протянул руку к листку, прикоснулся.
Земля внизу горела зеленым, но и до этого огня все было выжженной пустыней, так как оно сумело выжить?
«Внизу».
В голове что-то пошевелилось, и не сказать, что это было приятно. Словно кто-то протащил по мягкой коже древесной корой.
«В корнях».
Вздрогнув от неприятного чувства, Стрэндж спустился с дерева, провел рукой, словно очерчивая полукруг перед собой – огонь унялся, медленно угаснув. В его руке был листок, но все еще дрожал и указывал куда-то острием.
В корнях.
- Ты как? – обратился он к Кэрол, не поднимая взгляда – смотрел на плотно переплетенные корни дерева, которые выглядели закаменевшими. – Извини за огонь, надеюсь, ты не пострадала.
Она не пострадала, ведь это не то, что может причинить вред кому-то, вроде Кэрол Дэнверс.
- Похоже, что-то есть в корнях, - показав дрожащий словно от шквалистого ветра листок в своей ладони, маг кивнул на дерево. – Не уверен, что это важно, но если посреди кладбища появился указатель, наверное, стоит проверить.