Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Emerald Warlock


Emerald Warlock

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/HZCOGTg.jpeg

Изумрудный Чародей | Emerald Warlock
Диан (Деклан Дэйн), 35 / пара тысяч лет


Внешний вид
Деклан производит впечатление порядочного, уверенного в себе, но опасного джентльмена. Пронзительный взгляд зеленых глаз излучает ум, решимость и зловещее веселье. Он высок (196 см), обладает крупным телосложением (не уровня качков, но сразу видно, что или занимается спортом, или поддерживает тело в максимально пиковой физической форме). У него жесткие черты лица с высокими скулами и волевым подбородком. Коротко стриженные темные волосы зачастую зачесаны назад. На левой стороне волос – темно-зеленая полоса, похожая на молнию (цвет может меняться, а полоса и вовсе исчезать – похоже, он сам ее выкрашивает под настроение).
Из одежды предпочитает деловые костюмы-тройку – брюки, жилет и пиджак. Костюмы обязательно сшиты по его фигуре, из-за чего совсем чуть скрадывают массивность телосложения. Зачастую галстук черный или глубоко зеленого цвета, а рубашки почти всегда белые. Внимательный взгляд может уловить, что вся одежда не только сшита под заказ, но и основательно зачарована весьма сложными защитными и боевыми чарами.
У Деклана имеется истинная форма Изумрудного Чародея, которая проявляется, когда он колдует за рамками человеческого. Его тело становится еще крупнее, рост – выше, а одежда кардинально меняется на кожаный клепаный доспех с открытыми плечами, которые укрывает львиная накидка. Его лицо и тело расписано символами и рунами, призванными усиливать и поддерживать его магическую энергию.

Сверхспособности
Колдовство: могущественный колдун, который умудрялся все это время скрывать свои таланты от многих любопытных глаз. Его сила настолько велика, что способна противостоять магии Ванды и Агаты Харкнесс одновременно.
Бессмертие: невосприимчив ни к каким земным и иным другим болезням, инфекциям и т.д. Прожил более 2500 лет, не изменившись ни на йоту. В теории, способен переместить свой дух в любую другую физическую оболочку, сохранив свое могущество, но бонусы божественного наследия новая тушка потеряет.
Поглощение силы: может поглощать магию других колдунов, ведьм и магических созданий (и магию, и жизненную силу).
Дар силы: может наделять других людей, мутантов и пр. силой, которая во многократ превосходит их первоначальную.
Божественное наследие: Деклан - сын Гермеса, греческого бога, и колдуньи Кармэн. Благодаря наследственности как бога, так и могущественного древнего рода колдунов, он обладает долголетием, бессмертием, сверхпоказателями всех сил, а также способностью выживать там, где простые смертные не выживут.

Навыки
Сферический трикстер в вакууме классификации бард необыкновенный (может все, если захочет, а если не захочет, сделают другие).

Известные родственники
Темная колдунья-воительница Кармэн (мать, мертва), Даб и Доттер (братья, мертвы); где-то могут бегать неучтенные отпрыски.

Сторона
Своя родненькая.

Общее описание и история персонажа
За много столетий до настоящего у великой темной воительницы-колдуньи Кармэн, уроженки Афин, родилось трое сыновей от союза с греческим богом Гермесом. Даб, Диан и Доттер воплощали в себе лучшие стороны обоих родителей, но благодаря влиянию матери взращивали амбиции по захвату других земель. В Греции было особо негде развернуться, так что внимание семейки привлекли дремучие, но полыхающие первозданной силой острова Ирландии.
В 600 году до н.э. вся семейка нагрянула из Афин в Ирландию. Однако наглое вторжение было отбито четырьмя магами, называвшими себя Туата Де Дананн, защитниками земли кельтов. Кармэн захватили в плен, и она скончалась от горя в стенах крепости Вексфорд. Ее сыновей изгнали за океан, на «землю за морем», которой оказалась пока еще не открытая для европейцев Северная Америка. Диан убил своих братьев, заполучил их силу и растворился в прериях.
О нем не было слышно долгое время, потому как Диан, взявший имя Деклан Дэйн, делал то, что умел, а именно – наращивал мощь. Время от времени он наблюдал за тем, что творилось на территории Ирландии, предпринимал несколько тайных попыток захватить острова, но заклинание, наложенное Туата Де Дананн, действовало пока был жив хоть один смертный потомок этих магов. Тогда Деклан решил выслеживать и убивать наследников их крови, заодно подпитывая свои силы за их счет.
Прикрываясь способностями мага средней руки, Деклан изредка да от скуки проявлялся, участвуя в каких-то перепалках. Так в конце Второй мировой войны майор армии США Алан Дакор завербовал Дэйна, а еще Призрачного Танцора и Агату Харкнесс в Департамент Оккультного, чтобы остановить угрозу в лице безумной Хильды фон Хейт. Троица магов присоединилась к Капитану Америке, чтобы забороть Хильду, которая вознамерилась превратить весь материк в рассадник зомби. Однако, как и все хорошие парни, эта группа не добила Хильду, а попросту упустила.
После этого Деклан вновь ушел в своеобразное подполье, но уже поддерживал прохладно-вежливые отношения с магическим социумом, наблюдая и выжидая. Пропажи и убийства мелких и слабых магов не замечали, а Дэйн вместе со всеми пропускал чарку-другую за упокой душ тех, кому помог отправиться на тот свет.
Когда Хильда возродилась в современности, Дэйн и постаревший Призрачный Танцор объединились с Отрядом Единства Мстителей, чтобы положить конец вновь распространяющемуся зомби-проклятию. Деклан и Танцор выяснили, что источником проклятия была Эрида, богиня ненависти. После победы над Хильдой (которую она уже не пережила, ведь Дэйн «выпил» ее досуха) Деклан распрощался с героями, а затем втихую убил Призрачного Танцора и всю его семью. Ему попросту надоело играть в добряка, настало время действовать.
Пока Верховного Волшебника не было, Деклан развел бурную, но едва заметную деятельность. У него довольно много проектов, каждый из которых призван дестабилизировать обстановку если не в мире, то в отдельно взятой стране, и хорошенько развлечь если не героев, то есть самого. А еще он страстно желает стать архиврагом Алой Ведьме... или кому-то еще, кому точно так же скучно, как и ему.

Пробный пост

есть даже целый эпизод: [16.10.2016] Deep green

Связь с вами
через лс Doctor Strange
Об игроке
Молодец, холодец, на дуде игрец.
Знание комиксного канона
Урывками везде и всюду понемногу, своего рода эксперт (нет).
Ваши планы на игру?
Персонаж планируется долгоиграющим мерзким, подлым, но умным и довольно успешным гадом, который везде пользуется возможностями и строит море планов, чтобы хоть один да где-то выстрелил. Таит в себе надежду стать архиврагом Алой Ведьмы, но не прочь попортить кровь, нервы и тушки любых героев, которые попадутся под руку. Ориентирован на магическую, богическую и космическую ветки, но может быть универсально применен для создания суеты всем и всюду. Основная цель персонажа - достичь такого могущества, чтобы никто не мешал веселиться. И веселиться, разумеется.
Как вы узнали о нас?
Не скажу с:

Отредактировано Emerald Warlock (03.09.2024 16:22)

+2

2

Хроники пакостей

[16.10.2016] Deep green
[18.10.2016] Evil Ways

Отредактировано Emerald Warlock (03.09.2024 16:23)

0


Вы здесь » Marvel: All-New » Досье » Emerald Warlock


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно