I've got so much time to kill
I can't wait another day
I'm ready to be blown away
Here I go again
Клиника ночной Медсестры, день
Captain America, Iron Man
В какой-то момент Тони просек, что Стив всё-таки осел в больничке следом и по соседству. В палате скучно, шуметь в больнице особо нельзя, переговариваться через стенку неудобно. Тем не менее, она не сильно мешала двум замученным товарищам страдать фигней, теперь уже вдвоем.
[29.09.16] Boredom ciphers
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться102.01.2023 03:43
Поделиться206.01.2023 02:36
Видимо, даже у Капитана Америки был свой предел удачи и запасов здоровья на всякие безумные вещи. Его ведь предупреждали, но разве он слушал? То есть, конечно, слушал. Очень внимательно, как выяснилось позже — ему пришлось подтверждать Линде каждую ранее прописанную рекомендацию по восстановлению. Не нагружать организм, больше отдыхать, поглощать пачками витамины, потому что метаболизм суперсолдата всасывал в себя витамины группы B и магний покруче самого мощного пылесоса. Теперь же ему оставалось только гадать на воображаемой кофейной гуще, что же послужило катализатором для активности оставшихся внутри нанитов, которые и довели его до клиники Ночной Медсестры. Вытащить из него остатки этой дряни лучше бы тому, кто запустил процесс ранее, но как назло Старк блистал своим отсутствием на горизонте, который ограничивался палатой, из которой Роджерса наотрез отказались выпускать.
Впрочем, он и не стремился. Хватило одного падения в оборок на глазах у Мстителей, чтобы осознать, как же ему все осточертело. Это было плохим знаком и самым тревожным звоночком из всех возможных. Когда Капитану все казалось серым — жди беды. Стив не винил Тони за произошедшее. Удивительно, что тот сам не отключился в процессе проводимых операций, так что ему еще повезло. Судя по тому, что он пережил атаку нанитов на собственное многострадальное сердце, не отошедшее от недавней операции — повезло вдвойне. В рубашке родился, не иначе. Шэрон с этим бы не согласилась, но спросить ее мнение об этом не представлялось возможным. Капитану был прописан покой и отсутствие любых раздражителей, способных ускорять пульс. Все, добегался.
Первые сутки Роджерс был примерным пациентом. Он проспал в совокупности часов десять, пусть и не без помощи неплохой дозы успокоительного. Сам попросил, потому что опасался приходов кошмаров, способных заставить его вскакивать с кровати даже до конца не проснувшись. Объяснять про кошмары, конечно, он ничего не стал, но хватило и обычной просьбы. Так что спал Стив совсем не по-супергеройски — крепко и спокойно. Расскажи кому — не поверят или обзавидуются. Он послушно пил витамины и хорошо кушал, делая вид, что не скучает по кофе и тройной порции яичницы с беконом.
На вторые сутки Стив почувствовал, что начинает сходить с ума от безделья и отвратительного ощущения де жа вю. Палата в клинике не очень походила на подвал Земо, но он еще слишком хорошо помнил ограниченное пространство, которое не мог покинуть, и сопутствующее тому бессилие. Идея сбежать через окно навязчиво крутилась в голове. Шэрон бы его за такое осудила и попыталась бы вернуть под врачебное наблюдение, пока наниты не будут полностью извлечены, но Наташа бы его поняла. Свобода маячила за окном под звуки бодрствующего города, звала и манила его.
Роджерс с тоской в двадцатый раз пересчитал все кирпичики на соседнем здании, что были ему видны из окна, после чего закинул руки за голову, бесцельно глядя в потолок. Пальцы сами собой отстукивали по стенке незамысловатую морзянку.
Точка-точка-точка. Тире-точка-тире. Точка-точка-тире. Тире-точка-тире. Точка-тире.
Капитану было очень, очень скучно. Но об этом, как ему казалось, могли узнать разве что стены.
Отредактировано Captain America (06.01.2023 11:49)
Поделиться315.01.2023 03:03
Шел четвертый день заточения, как своё пребывание здесь мысленно называл Старк. Если не считать Стрэйнджа, изрядно загрузившего дополнительными невесёлыми размышлениями, всё явно начинало идти своим чередом по одной будничной схеме. Привычной она еще не стала, но по ней уже можно было надежно определять время дня, не глядя на часы. Встряски старика хватило не так чтобы надолго, волшебные таблеточки Линды неплохо отключали организму остатки способности тратить силы на лишние переживания — а сил этих по прежнему было не так чтобы много. По собственной оценке инженер чувствовал себя ощутимо лучше, чем в день своего прихода сюда, но при попытках себя занять хотя бы чем-то умственным сил хватало на пару-тройку часов.
Тони ненавидел такие подвешенные состояния. Он и вспомнить-то не мог, когда в последний раз столько спал. Долго, в любое время дня, несколько дней подряд в таком режиме без необходимости куда-то бежать, без попыток кого-то до него достучаться вопреки всему, без домочадцев, без новостей, без горящих дел, без Пятницы, без новых неприятностей, без всего. Это оказалось настолько непривычным — еще и в месте, от которого он подсознательно не ждал ничего хорошего —, что в какой-то мере пугало.
Очередная попытка вникнуть в вычурные высокопарные тексты о потустороннем навела на мысль, что он просто пытался заниматься не тем. Нагреб книг из Святилища он для того, чтобы совместить необходимое с полезным — раз титул, будь он неладен, остался за ним вместе со всеми обязанностями, то наверстать в кратчайшие сроки десятилетия теории ему всё равно придется, а здесь это было неплохой возможностью с толком убить время. Но если в точных науках сама суть в том и заключалась, чтобы как можно четче донести информацию и подкрепить её фактическими данными, то здесь авторы часто соответствовали специфике выбранного направления, то есть нудно и творчески растекались мыслью по пергаменту, унося весь смысл куда-то между строк.
И это было чем-то вроде личного ада ученого, внимание которого, с учетом поганого самочувствия, концентрировалось на этом настолько плохо, что ритмичный и сильно знакомый стук где-то рядом сразу перетянул всё внимание на себя. Первой мыслью стало всё-таки то, что у него опять бонусные галлюцинации пошли, но, более внимательно проанализировав её, Старк счел услышанное слишком сюрреалистичным даже для этого. Решив, что ничего не теряет, мужчина протянулся к стене и настучал ответное:
Тире-тире. Тире-точка. Точка. Пауза. Тире-точка. Точка. Пауза. Точка-тире-тире-точка. Тире-тире-тире. Тире-точка-тире. Точка-тире. Тире-тире-точка-точка. Точка-тире. Точка-тире-точка-точка. Тире-тире-тире. Точка-точка-точка. Тире-точка-точка-тире. Точка-точка-тире-тире-точка-точка.
Дожили. Пытается разговаривать со стенами методами из прошлого века.