Пока Нэйт подхватывал свое пальто, Дженнифер подхватила из рук своевременного официанта плотный бумажный пакет с едой и вином, одарив его мягкой вежливой улыбкой. Сейчас она буквально бурлила и переливалась довольным предвкушением, а раз счастлива Шалки, то пусть никто не уйдет обделенным!
Клатч спрятался у нее подмышкой, платье делало вид, что ничуть не смялось ни в каких местах, а волосы все также мягкими волнами падали на плечи. Вечер развивался так бурно, что Уолтерс на секундочку подумала, не спросить ли его про наличие какого местного отеля с крепкими кроватями… Она была готова подставить двадцатку, что любой администратор, увидев их парочку, плывущую в облаке сексуального напряжения, сделает мину кирпичом и заявит, что «мест нет».
А вот Саммерс был готов к более решительным действиям.
Джен не успела издать хоть какой-то звук, как он подался вперед, приобнял за талию… Теперь она не только представляла, но и чувствовала, какой он горячий. Серьезно, в прямом смысле – он был таким теплым, что даже немного обжигал, будь она в человеческой форме. Или ей казалось, потому что температура собственного тела тоже была далека от нормальной.
Неосознанно положив ладонь ему на грудь, она почувствовала кое-что еще – его… сердцебиение и напряжение. Это почему-то разом и отрезвило, и сделало все ощущения такими острыми, словно с глаз и этих самых чувств упала непонятная сероватая пелена. Мир заиграл красками, о которых она должна была знать, но забыла, а тут…
Губы сплелись, и это было так здорово, так правильно, так ярко, что Джен сжала пальцы, чуть натягивая рубашку на его могучей груди. Подалась к нему, прижимаясь всем телом – не изо всех сил, но словно предвкушая единение, к которому они бежали сломя голову, поддавшись порыву, наплевав на последствия. Она задержала дыхание, закрыла глаза, и отдалась моменту, чувствуя, как влажно становится не только на языке.
А потом оп – и шум вечернего Нью-Йорка пропал. Повеяло морским бризом и непривычной для городского жителя прохладой. От всего этого Джен распахнула глаза, еще толком не отойдя от поцелуя, отстранилась – лицом и губами, но руку не разжала и отлипать от Саммерса не планировала. Похоже, в этом они были солидарны, потому и остались так стоять.
Сказать, что она была удивлена, значит, не сказать ничего. Но сначала это было удивление «а чо, в смысле», а затем сменилось на «ничерта себе зайчики!». Ее глаза расширились, когда она наконец поняла, где они. Точнее, как – она не поняла, но увидела накатывающееся на песчаный берег море.
- О, боже, - прошептала она, прикусив нижнюю губу – уже от восторга, который ее накрыло, как фанатку от близости к кумиру, - как… Нэйт, это охренеть как красиво!
Она быстро чмокнула его в губы – шустро, но ласково, нежно, этим коротким поцелуем выражая и благодарность, и «не время объяснять, мне надо кое-что сделать», мягко высвободилась из его мощных рук, поставила пакет с едой на землю, отбросила клатч и быстро засеменила к воде.
Один шаг, чтобы снять туфлю с левой ноги, второй шаг, чтобы снять с правой.
- О-о-о, я никогда такого не видела! – чуть не подскакивая на месте, она склонилась, подхватывая туфли за задние пряжки. – Не стой – снимай обувь и идем!
Море переливалось, светилось, мерцало мягким голубоватым светом. Словно кто-то высыпал с неба все звезды, и они бултыхались в морской глади, оставляя звездную пыль вместо себя. Дженнифер ступила в это царство неземного света, с искренним восторгом пропищала от холодной воды – она была холодной для ее разгоряченности.
- Ну же! – взмахнула она рукой, широко и радостно улыбаясь. – Идем!
[status]oops, i did it again[/status][icon]https://i.ibb.co/wCc3XFM/c64ca0c4d74043544bad2ad702af62f7.jpg[/icon]