- На тебе лица нет.
- Как нет? Вот же оно, видишь? Рот, нос, глаза.
- Я серьезно, Стефан.
Ему оставалось лишь устало улыбнуться. Что еще сказать? Что он почти ощущал дыхание потустороннего мира на затылке, из-за чего перестал спать вот уже как месяц? Или что ему предстоит в очередной раз провести нелегкий разговор, которого он всеми силами пытался избежать? Или что перестал есть и существовать по человеческим нормам, потому что у него было слишком мало времени?..
Почти все это еще сильнее обеспокоит Линду, которая и так беспокоилась о нем чересчур сильно, часто и много. Потому все, что ему оставалось – улыбаться, успокаивая окружающих банальнейшей формулой лжи:
- Все в порядке, Линда. Просто устал.
Картер пристально посмотрела на него, негодующе вздохнула.
- Давно говорила, что тебе пора занять соседнюю палату. Может, даже охрану поставить.
Стефан оперся локтем о стойку регистрации, усмехнулся.
- Чтобы я не сбежал?
Теперь Линда выглядела скептично.
- Чтобы тебя, дурака, защищали. Но раз ты заговорил о побеге, подозреваю, мне пришлось бы привязывать тебя к каталке… Не смотри на меня так, я вовсе не об этом.
Можно было и дальше продолжить качать эту лодку в сторону намеков, которые бы могли привести к чему-то большему, но Стефан опустил взгляд на свои руки. Они снова подрагивали, из-за чего шрамы становились как будто заметнее.
Или ему казалось.
- Как он? – не поднимая головы, спросил, зная ответ. – Лучше?
- Не скажу, что полностью здоров, - Картер зашуршала бумагами, просматривая результаты анализов, - но значительно лучше, чем при поступлении. Хотя все эти посетители… будь моя воля, я бы его изолировала от всех.
«Особенно меня?»
- Те… блюда, Стефан, что ты принес… что в них было?
Вот теперь Стрэндж посмотрел на Линду.
- Помнишь того милого монстра, который разрушил твою клинику?
- Это… шутка? – выражение лица Линды было настолько сложным, что не определить, какое чувство преобладало – страх или любопытство. - Нет, этого не… ты серьезно?
- Ну, это был не он, конечно, - волшебник улыбнулся, - но что-то вроде его родственника. Очень дальнего, почти как троюродный дядюшка по маминой линии со стороны тети кузины откуда-то из Оклахомы.
- Стефан.
- Я не виноват, что тебе не нравится ответ на твой вопрос, - пожал плечами, оттолкнулся от стойки. – Надеюсь, ты не будешь против, если я к нему загляну.
- Буду. Но тебя это не остановит, - Линда вздохнула, помассировала виски. – Недолго, Стефан.
- О, не волнуйся, я быстро. Времени у меня… - он бросил взгляд на часы, - не так много.
Он вошел без стука – эти условности были для более официозного посещения. Сейчас же Стрэндж был в роли вестника, принесшего не самые лучшие новости… и ранее они не то, чтобы расстались на хорошей ноте. Но тут львиная доля вины была на его плечах, потому он не стал язвить с порога. Размеренно улыбнулся, поднял руку.
- Здравствуй, Тони. Решил заглянуть.
Ага, просто так, совершенно без повода. Но его руки были пусты – никаких подарков, никаких подношений или сюрпризов. Похоже, все, что он мог дать, уже было дано. Или пока не настало для этого время.
Стефан заложил руки за спину, медленно подошел к больничной кровати. Внимательным изучающим взглядом прошелся по Старку. Кожа не напоминала тонкий пергамент, цвет значительно улучшился, синяки под глазами посветлели, впалость щек отсутствовала, а его руки снова держали планшет. А еще в глазах вновь появился блеск – тот самый блеск, что говорит о пульсирующей внутри жизни, рвущейся успеть всё и вся в этом мире.
- Тебе лучше, - не спрашивая, констатировал, но улыбка его почему-то стала печальнее. – Это хорошо. Рад, что ты идешь на поправку.
«Мне надо с тобой поговорить».
Как показала практика, ему стоило говорить с Тони более… прямо. Без уклончивостей и намеков, без обтекаемых танцев вокруг очевидного всем, но не ему.
Мир Стефана состоял из размытых знамений и предвестников грядущего, из локальных апокалипсисов и абстрактных сражений на всех уровнях бытия. Из этого мира порой было тяжело возвращаться в конкретику и логику, стройность формул и понятность теорем. Он слишком долго имел дело с настолько тонкими материями, почти неосязаемыми и неуловимыми, что мир вещей причинял ему душевную боль и физический дискомфорт.
Но или он скажет все необходимое сейчас, или умолкнет навсегда.
С чего начать?
Стрэндж провел взглядом по книгам.
- Что успел изучить? – переведя взгляд на Тони, приподнял брови. – Может, появились вопросы?
[icon]https://i.imgur.com/Mr6lzaN.jpg[/icon]
Отредактировано Doctor Strange (17.03.2022 22:54)