Ороро проследовала за магом, скользя невидящим взглядом по коридорам поместья. Она пыталась думать о том, как следует поступить с Всадником. В прошлом эти сущности исчезали вместе с Апокалипсисом, оставляя в сознании мутантов, чьи тела они занимали, лишь обрывки воспоминаний и чувство пустоты. Но сейчас, на сколько она знала, вместо Эн-Сабах-Нура был Эван, мутант и ученик её школы. В целом, добрый и отзывчивый юноша. Даже то, что его однажды пытался убить Фантомекс, не сказалось на нем плохо. Напротив, кажется, укрепило его взаимоотношения с однокашниками и преподавателями. Монро меньше всего ожидала от него, что он призовёт Всадников. Или дело всё-таки не в нем? И если нынче проснулся Смерть, значит остальные три уже принялись воплощать очередной безумный план древнего мутанта? Вернулись ли они в те же тела, раз это случилось с Гамбитом или же Эн-Сабах-Нур нашел новые вместилища для своих слуг? Либо не вовремя появившийся Бледный Всадник - это лишь плод "неправильной" магии? Слишком много вопросов. И чертовски мало ответов. Войной, кажется, был какой-то несчастный пришелец, но он пал от рук Озимандиса. Чуму, к счастью, Людям Икс не довелось встретить. Голодом был Санфаер. Надо будет попросить Джин проверить его. Он вообще жив? Погодная ведьма чувствовала, что запуталась в волнах последних смертей и воскрешений. Ни в чем нельзя быть уверенной. Даже в собственной памяти. Например, она не могла вспомнить кого постигла участь стать Чумой. И знала ли она это когда-нибудь?
Проведя в этих сумбурных размышлениях весь путь до изолятора, Ро очнулась лишь когда Стрэндж вновь заговорил. Подняла глаза от подноса и невольно передернула плечами, увидев перед собой Это Существо. Назвать его человеком или мутантом язык не поворачивался. И голос, которым заговорил Смерть тоже мало походил на то, что способна исторгать человеческая глотка, скорее он был подобен скрипу металла по стеклу. Или это только ей так показалось? Женщина покосилась на Стефана, говорившего с их узником довольно мягко, даже можно сказать дружелюбно. Впрочем, почему бы и нет, до тех пор, пока он не мог им навредить, угрозы вряд ли возымели бы на Смерть эффект, а спокойная беседа иногда может принести гораздо более весомые плоды.
Шторм сосредоточенно кивнула в ответ на предостережение Стефана. Вопрос, о том, знает ли её Всадник, конечно, был любопытный с научной точки зрения. Она не присутствовала в Вестчестере, когда на Людей Икс в очередной раз обрушился Апокалипсис и когда Реми стал Смертью. Но Шторм встречалась с ним в других обличьях. Сначала эта участь постигла Уоррена, а позднее Росомаху. И Ороро хотелось верить, что будь она рядом в тот злополучный день, ей бы удалось отговорить Гамбита от необдуманного поступка, который тот совершил. А вот ответ на него оказался куда более прозаичным, как и последующее поведение Бледного Всадника. Лишенный возможности причинить физический вред своим пленителям, он попытался морально раздавить их, выбрав своей главной мишенью ту, кто был по его мнению более слаб.
Негритянка насмешливо изогнула бровь и пожала плечами. Привет от родителей мог бы быть даже милым жестом, прозвучи он от кого-то другого, а не от Бледного Всадника. Мысли о них давно перестали вызывать у Ороро ту тоску и страх, что и в детстве. Напротив, ей было приятно думать, что мама и папа, находятся в Ле Гвинеи, рядом с Высшими Лоа и присматривают за ней, что предки берегут её. У людей с Черного Континента зачастую были особые взаимоотношения со смертью. Лоа семьи были частью их жизни, что помогают преодолеть неурядицы и решить проблемы, связующей ниточкой с "той стороной", проводником к более сильным духам. Тем более философски она стала относится к смерти как к явлению, когда ей самой довелось побывать за этой гранью. Она чуть прищурилась, пытаясь понять по расплывающемуся призрачнуму лицу, какую игру затеял Смерть. В какую-то секунду ей почудилось что его сочувствие было вполне искренним. Может быть соседство с человеческой душой так же откладывало свой отпечаток на Всаднике?
Монро покосилась на Стефана. Пару дней назад она запретила ему лезть в её голову и маг, вроде как держал слово, по крайней мере виду не подавал. Но сейчас ей остро не хватало телепата в “команде”. Она на секунду даже задумалась не опустить ли электромагнитный щит, сильно затрудняющий телепатам доступ в её голову, фокус подсмотренный у Магнето. Но вместо этого Шторм качнула головой, рассыпая по плечам ворох серебристых кудрей, и едва заметно улыбнулась.
- Сожаления о чужой утрате? Не слишком характерная эмоция для того, кто считает нас, смертных, всего лишь пылью под ногами. Может быть, после стольких воплощений, в тебе чуть больше человеческого, чем тебе бы этого хотелось, Всадник.
Однако, тот, видимо, и так осознал свою оплошность, следующие слова Смерти заставили Ро вздрогнуть и поджать губы, стерев улыбку. Она бы сказала, что паршивец знал куда бить. Всё-таки воспоминания Реми давали ему слишком много информации о ней самой. Воспоминания о последней встрече с Королём Теней были ещё свежи и на этот раз ему почти удалось прибрать Погодную Ведьму к рукам. Но скорее всего он просто наугад перебирал факты, доступные ему из памяти каджуна, стараясь зацепить побольнее. С другой стороны…
- Спасибо за предупреждение. С моей стороны было бы наивно предполагать, что Король Теней просто так отпустит “любимую игрушку”, хотя сейчас, насколько мне известно, он надежно запечатан. Но, стоит признать, что этот гад из тех, что не умирает навсегда. Почти такой же как твой хозяин. Хотя по тому как он действует, наверное, правильнее было бы сравнить его с Всадниками. Я бы назвала это паразитизмом. Но знаешь, в чем проблема, он не может полноценно существовать в этом мире без носителя. А ты? Как долго ты способен поддерживать свою физическую форму, лишенный заемной жизни?
Ороро сделала глубокий вдох, собираясь продолжить свою тираду, но все-таки сдержалась. Бледному Всаднику все-таки удалось вывести её на эмоции. Женщина медленно выдохнула и разжала кулаки, она не заметила тот момент, когда собственные ногти впились в ладонь.
- Но это сейчас не так важно. Гораздо важнее, зачем ты здесь?