Личные данные:
1. Прозвища: Локк, Лофт, Лодур, Хведрунг, Создатель/Кузнец/Хозяин/Отец Зла/Обмана/Лжи/Коварства (а также все производные от зла, обмана, лжи, коварства с почти любыми пафосными определениями). Шейпшифтер. Бог Историй. Бог Лжи. Бог Зла. Последние два фактически не актуальны, но всё ещё ходят в народе.
2. Имя Локи Лафейсон.
3. Возраст: в нормальном состоянии внешне молод, от шестнадцати-восемнадцати до тридцати.
4. Внешний вид: высокий (190 см), тонкий, лишка смазливый брюнет с хитрыми зелеными глазами и неистребимой усмешкой.
Носит примечательный рогатый венец и зелёные с золотом одежды, сильно потрёпанный зелёный плащ, перчатки без пальцев. Красит ногти в черный цвет.
В руках нередко можно увидеть длинный посох со светящимся голубым навершием.
С мая 2016 вдоль предплечий по венам тянутся широкие неровные шрамы — следы ритуала.
Это по умолчанию. По ситуации меняет внешность, пол, расу, видовую принадлежность.
5. Известные родственники:
Кровная семья:
Лафей из Йотунхейма. Отец. Лидер ледяных великанов. Был убит в войне с Асгардом много-много лет назад. Весной 2015 года воскрешён Малекитом Проклятым. С тех пор рулит в Йотунхейме.
Фарбаути из Йотунхейма. Мать. Мертва.
Приёмная семья:
Один Борсон. Приёмный отец. Царь Асгарда.
Фрейя из Ванахейма. Приёмная мать. Царица Асгарда.
Кул Борсон. Брат Одина, приёмный дядя. Наконец-то умер.
Альдриф Одинсдоттир. Сводная сестра. Быстрейшая из богов.
Тор Одинсон. Сводный брат. Сильнейший из богов Асгарда.
Бальдр Одинсон. Сводный брат. Светлейший.
Видар Одинсон. Сводный брат.
Тюр Одинсон. Сводный брат.
Хемрод Одинсон. Сводный брат.
Роджер Норвелл. Сводный брат.
Лаусса Одинсдоуттир. Сводная сестра. Младенец. До мая 2016 года — сосуд Суртра.
Своя семья:
Сигюн. Жена. Богиня верности.
• Сигюн родила Локи двух сыновей — Вали и Нарви. Нарви мёртв — был разорван собственным братом Вали. Вали обращён в волка, но позже объявился как получеловек-полуйотун Вали-Полурослик, известный на Земле как Агамемнон.
• Локи родил от Свидльфари восьминогого коня Слейпнира. Долгое время он служил ездовым животным Одину, нынче, после Войны Реальностей путешествует по космосу с Альдриф.
• Йотунхеймская ведьма Ангрбода родила Локи громадного волка Фенрира. Он жив и здоров, но неизвестно где.
• Ангрбода же родила Локи змея Йормунганда. Он покоится на дне Мирового океана Мидгарда, по некоторым свидетельствам опоясывает всю планету.
• Кид-Локи собственными силами записал существование правительницы Хельхейма Хелы в Книге Судеб, что даёт ей двоякое право считаться дочерью Локи. Хотя она сама это часто отрицает, Вали-Полурослика она признаёт за брата.
• Неизвестная смертная землянка родила от Локи девочку по имени Тесс Блек. Никакими экстраординарными особенностями она (пока) не отличается, о своём происхождении не знает.
• Локи родил для Сатаны Хеллстром сына по некому договору. Тот от отсутствия фантазии так и назвался — Сын Сатаны.
• Испокон веков Локи любил прохаживаться по Вселенным в поисках всяких приключений, и число его детей исчислимо сотнями и сотнями. Но практически все они не наследуют божественных сил и забыли лицо своего отца (или матери), подобно Тесс Блек.
6. Биография:
• На протяжении многих веков Локи был Богом Лжи и Богом Зла, вечным недругом Тора и Асгарда. Он посеял много бед по всем мирам Иггрдасиля и стал причиной падения Асгарда.
• В 2013 году, во время осады Асгарда, Локи погиб от руки Войда. Что, как и всё в его жизни, было аферой.
• Эхо Локи осталось в маленькой и совершенно неволшебной сороке, которую назвал Иколом новый божок, занявший его место — Кид Локи. Кид Локи быстро сумел преодолеть ненависть и предубеждение асов, а после — и заслужить любовь. И тогда эхо Локи стёрло его из реальности и украло его тело. Так началась история нового Локи, свободного от судьбы злодея.
• Новый Локи стал Агентом Асгарда, чтобы искупить свои прошлые грехи. А, когда этот путь не оправдал себя, смог заглянуть за рамки своего существования и стать Богом Историй.
• Был одним из тех, кто избежал столкновения Земли-616 и Земли-1610.
• Родился в королевской семье Йотунхейма. Был слаб и мал для йотуна, потому отец его стыдился и содержал в тайне от подданных. Свой стыд Лафей срывал на сыне, Локи же в свою очередь проникался ненавистью к нему и ко всему живому и прогрессивному. Мать, говорят, стыдилась ещё больше и покончила с собой, стоило Локи появиться на свет.
• Вскоре в Йотунхейм пришли войска Асгарда. Перед самым вторжением юный Локи повстречал самого себя из будущего. Старший Локи пообещал младшему большое будущее в Асгарде и подсказал, как его достичь. Юный Локи подал Лафею губительный совет, тот совершил неверный манёвр и пал от руки Одина. Плачущий над телом отца крокодиловыми слезами синий мальчишка растрогал сердце Всеотца, и тот усыновил Локи, дабы он рос вместе с его родным сыном Тором.
• В Золотом городе Локи проявил талант смены ликов, стал походить на настоящего мальчика, но так и не проникся любовью к окружающему. Он делал то, что ему вздумается, строил козни ради козней. Он лишил Сиф её золотых волос. Он погубил жениха Сигюн Теорика, чтобы под его личиной взять её в жёны. Он убивал без зазрения совести, крал неприбитое, прибитое крал вместе с гвоздями.
• В конце концов его изгнали из Асгарда на Землю, но вместо того, чтобы страдать, Локи занял место правителя Аида среди греческих богов и начал злодействовать уже на другом уровне. Одно время на полном серьёзе звал себя Сатаной.
• Шатался по мирам, злоумышлял и огребал за свои планы больше раз, чем можно сосчитать. В конце концов в Асгарде решили, что спокойнее Локи вернуть, но засунуть в дерево, чтобы не дёргался. Не помогло, так что его опять прогнали, потом опять вернули и заточили на уединённом острове в Мидгарде.
• С этого острова-тюрьмы Локи иллюзиями попробовал столкнуть Тора с Невероятным Халком, чем спровоцировал первое в истории собрание Мстителей, а заодно освободился из заточения.
• Вступал в самые разные союзы во имя зла, разумеется. Каждый раз был на волосок от успеха, но как-то не складывалось.
• Как было предсказано, способствовал наступлению Сумерек Богов, привел Асгард к падению и сражался в Рагнарёке на стороне врагов Асгарда. В той битве погибли все, но это был не конец, потому что Дональд Блейк пробудил Тора, а тот вернул к жизни всех асов.
• И Локи в том числе. После Рагнарека он захватил тело леди Сиф, вернулся в Асгардию и сделал своё самое печальное личико, бровки домиком и грудь напоказ. Это так впечатлило асгардийцев, что они поверили его словам, будто он больше не будет лгать, красть и злоумышлять, и вообще он тут для общего блага и для помощи. А Локи тем временем подстроил убийство короля Бора руками Тора, что привело к изгнанию Громовержца, после чего вовсе безнаказанно пользовался доверием сограждан, без стеснения и тормозов, попутно сотрудничая с Виктором фон Думом и продавая ему асов на опыты.
• Спровоцировал конфликт между земными правительствами и висящей в то время над Оклахомой Асгардией. Во время осады города предал сторону плохих парней, за что обрёк себя на немедленную месть существа по имени Войд. Тот разорвал его на атомы, так что и для похорон ничего не осталось. Тем не менее, Тор нашёл несколько слов для панихиды у места его смерти.
• Эхо Локи осталось в семи сороках, что разлетелись по миру. Шесть из них погибли, не достигнув своей цели. Седьмая после долгих скитаний нашла в Асгардии мальчика по имени Локи, призванного в мир скорбевшим Тором на замену его брату — ведь суть бога невозможно уничтожить до конца.
• Сорока, прозванная Иколом, осталась с кид-Локи. Икол понимал проблемы мальчика лучше других, и потому стал хорошим советчиком и помощником. Он не раз спасал кид-Локи своими словами. Однако, в недалёком будущем оказалось, что благие советы Икола привели кид-Локи в тупик. Он должен был стереть себя из мироздания и позволить Иколу занять своё место — или погибнет всё человечество.
• Так Локи вернул своё тело, но добрые дела кид-Локи, изменившие отношение к нему, да и сама личность кид-Локи колоссально повлияли на него. Возродившийся Локи больше не желал быть злодеем. Он желал искупить свои преступления.
• Для начала Локи пришлось разбираться с практически полным отсутствием магии в его новом теле, а также с его вечным одиннадцатилетием. В качестве решения он в тайне пригласил в мир межпространственного паразита по имени Мать и собрал команду Юных Мстителей для противоборства ей. Целью его был Виккан, способный переписывать законы мира. Пусть и не так, как задумывалось, но Локи удалось — он повзрослел лет до восемнадцати и вернул магию. Хотя и потерял доверие Юных Мстителей.
• Встав на путь искупления, Локи стал Агентом Асгарда. Фрейя, Идунн и Гея обещали ему, что одно его преступление будет забыто за каждое выполненное им поручение Асгарда.
• В ходе выполнения одной из миссий Локи познакомился с Верити Уиллис — смертной девушкой, способной видеть сквозь любую ложь.
• В скором времени Локи обнаружил, что ни Всематери, ни кто-либо ещё вовсе не заинтересованы в исправлении Локи. Более того — Всематери призвали в мир Локи из будущего, Локи-который-горел. Локи будущего оказался едва ли не большим психанутым злодеем, чем погибший Локи прошлого. Это значило, что, несмотря на все попытки и старания Локи — ему ничего не удастся.
• Открыл проход в Десятый мир при мотивировании и содействии Тора. В Десятом мире Локи и Тор обнаружили свою сестру Альдриф, считавшуюся погибшей во младенчестве. Из-за её гибели тот Десятый мир Один и закрыл.
• Во время события, изменившего моральный компас почти всех героев и злодеев на полярный, умудрился поднять Мьёлльнир и отдубасить им озверевшего Тора. Если бы это ещё чему-то помогло...
• После отмены заклинания по непонятной причине не вернул себе способность лгать. Даже недоговаривание или молчание стало для него невозможным. Из-за случайного вопроса Тора сознался в убийстве кид-Локи — того, кем его считали всё это время после перерождения. Взбешённый этим обманом Тор представил Локи на суд Асгардийцев, и те выбросили его за пределы миров. Порочное кольцо ссылок и возвращений завертелось вновь. Локи снова оказался ненавистен всем.
• В этот момент снова появился Локи-который-горел, Король Локи. Он так хотел, чтобы Локи встал на путь зла. Он рассказал ему всё о том безрадостном будущем, что его ждёт. О той судьбе Бога Лжи и Бога Зла, что ему не избежать. Но Локи нашёл свой путь. Он принял за аксиому, что каждая ложь есть суть рассказанная история, которая могла бы случиться, но не случилась. Изменив свой взгляд, Локи изменил себя, повзрослел — и стал Богом Историй.
• Перед концом 616-й вселенной Локи вернулся, чтобы спасти из погибающего мира истории Верити Уиллис и Асгарда — спасти от Тех-Кто-Сидит-Наверху-В-Тени. Потому в воссозданный мир он пришёл неизменным.
• По плану Фрейи втёрся в доверие Малекиту Проклятому и занял место в его Тёмном Совете, призванном развязать Войну реальностей. То, чего не было в планах — так это смертельное ранение Фрейи, нанесённое кинжалом Локи.
Профессиональные данные:
1. Сторона: одиночка.
2. Навыки: воинская подготовка, ум, наглость, хитрость, манипуляции.
3. Сверхспособности: сила аса, здоровье и долголетие бога, магия, шейпшифтинг, всеязык.
4. Характер:
Никогда не сдается и не опускает руки, поднимается после каждого падения. Даже смерть — не повод.
Никогда не унывает. Разве что от большой-большой скуки. А вот от глубины задницы, в которую попадает Локи, это не зависит.
Мастер подхода "пренебречь, вальсируем".
Не дает себя в обиду. Язвит, шутит, и по большей части недобро.
Любопытен. Очень любопытен. Опасно любопытен.
Почти не имеет друзей и не страдает по этому поводу.
Просто на будущее. Пара вещей, которые стоит заучить предателю как имя матери. Не играй с едой. Сначала убей врага, и только потом рассказывай какой у тебя беспредельно злодейский план. Отправляя отца на верную смерть, убедись, что его никто и никогда не вернет к жизни. Серьезно. Это очень важно. Да, понимаю, сказать проще, чем сделать. Но поверьте моему опыту, от этого зависит не только то, в каком настроении вы встретитесь снова.
Мне вот сложно дается имя моей матери, на язык просится царственная Фрейя, а воспоминание о Фарбаути похоже на что-то несвежее, застрявшее между зубов. Может, поэтому при всех возможностях я не добил Лафея так, чтобы он так меня и не увидел, и чтобы не воскрес. А ведь тогда у меня был опыт тысячелетий коварных замыслов. Да, я все же начинаю понимать, почему ни один из них нельзя назвать полностью успешным. Даже последний, коварный злодейский хитрый акт самопожертвования. Иначе бы я не шагал сейчас над заснеженным ничем рядом с гигантом-отцом и не составлял мысленно талмуд с техникой безопасности настоящего злодея. Мне-то что, я уже не злодей. Я - агент под глубоким прикрытием.
К чему это все? Все просто. Мой убитый мной отец (дважды убитый!), молчавший с самого моего появления перед Советом, пеняет мне тем, что я как-то не особо впечатляюще его убил. И соль в том, что он прав. В первый раз я едва не разрыдался (рука у моего отца тяжелая даже для гиганта, а я никогда здоровяком не был и не буду), во второй раз срывал злость как маленькая мидгардская истеричка, увидевшая мышь. В этом чувстве, которое рождается сразу за воспоминанием, очень много от манипуляции. Что бы я ни хотел сделать, какая бы задача передо мной ни стояла, сейчас я в самом деле очень, очень, очень хочу подняться выше, заглянуть в отцовские глазницы, в каждой из которых я сам бы поместился без особого труда, и доказать этой снежной скотине, что я другой. Совершенно другой. Совершенно новый. А даже если бы не был… я сделал столько, сколько ему даже в сладострастных снах не приходило. Никто, никто не мог ему рассказать всего, чем я был и каких вершин достигал. А я бы мог. Но это совсем не то, что я должен доказать Лафею и Темному Совету.
- Ты недооцениваешь хитрость, отец, - я говорю с вызовом, но смотрю на далекую землю. Это я его должен выводить из равновесия, а не он - меня.
- Что ты сказал, букашка?
Ладно. Это почти как в Асгарде. Это можно и терпеть, и пропускать мимо ушей.
- Я сказал, что могу доказать, что достоин тебя. Просто скажи, как.
Ледяные гиганты - очень безэмоциональные ребята. Я среди них единственное живое исключение, остальные просто отправились вечно славить Мать Вьюгу в ее ночь. Да я и рос среди асгардийцев. Но вот я смотрю на сложившую руки поперек груди ледяную гору, которая мой отец, смотрю на каньон, смотрю обратно на клыкастую рожу Лафея. Где-то тут должен всплыть мидгардский мем про “нельзя просто так взять и…”
Лафей не хочет, чтобы я жил. Никогда не хотел. Он горд, а я похож на болевшего в детстве аса. Мне кажется, меня это не ранит. Его не было в моей жизни тысячелетия. Ну подумаешь. Один на меня смотрит чуть ли не страшнее. Но я слишком много думаю об этом по пути вниз. Так что… вот он я. Вот они ледяные гиганты. Весь их вид говорит: Лафей не хочет, чтобы я жил. А в этот раз смерть в мои планы не входит.
Ох, отец. Ну и кто из нас проказник теперь?
Отредактировано Noname (10.01.2019 06:27)