Энн облегчённо выдохнула. Как бы сильно она не ощущала свою степень контроля над ситуацией, вера в неё от креола никогда не была лишней. Она даровала дополнительное спокойствие и новый прилив сил.
- Отлично. Я тоже так думаю, - она растянулась в улыбке, которая не сошла с лица южанки даже когда она перешла на более деловой подход в обсуждении сложившейся ситуации, - Мне... осмелюсь даже сказать - нам, ибо наши "опыты" в паре столь прекрасны, что в одиночку разбираться со всем я уже просто не соглашусь - нужно будет ещё многое узнать. И перманентность, и диапазон в котором мои силы действуют, и ещё возможно что-то, о чём я сейчас сразу не вспомнила... Но! Это всё уже со временем. Самое главное сейчас для меня в жизни - это спокойствие относительно твоего благосостояния.
Роуг продолжала поглаживать щёку Гамбита и заглядывать в его любимые глаза. Собственные слова вызвали в ней всплеск эмоций. На мгновение она представила, что бы могло быть, если бы вдруг они не справились с решением этой проблемы. Реми Лебо - любимец судьбы и, несмотря на то, что он всегда умел лезть на рожон, из всех даже самых крупных передряг ему удавалось выйти сухим из воды (иногда правда не так быстро, как хотелось бы). Потому Мари была абсолютно уверена в одном - ничто в этом мире не способно навредить её жениху слишком сильно. Ничто. Никто... Кроме неё. Не потому что она есть высшая угроза во Вселенной, а потому что он никогда не сможет отказаться от угрозы в лице неё.
- Сейчас я просто хочу радоваться тому, что всё так разрешилось, и не думать ни о чём больше, - правда совсем ни о чём не думать получилось бы вряд ли. На повестке дня стояли как минимум два вопроса, требующих обсуждения здесь и сейчас. Первый - мелкий и бытовой. И с ним женщина не особо планировала церемониться.
- Подай трусики, пожалуйста, - кокетливо проговорила Анна, приподнимаясь и в результате присаживаясь на кушетке. Прикрыв бельём то, что и должно быть им прикрыто, южанка опустила ноги на пол и выпрямилась. Ощущение тепла внутри её не покидало, как не покидало и то, что это ощущение даровало, а значит небольшого ухаживания от Гамбита, вооружённого салфеткой, было достаточно, - Внутри меня нет ничего, от чего бы я хотела избавиться, - ухмыльнулась и прищурилась, - Ну а душа чисто во имя гигиены можно и до дома подождать.
Всё её тело и мысли всё ещё утопали в сладкой неге, от чего Роуг выглядела слегка беспечной, счастливой и будто воздушной, неторопливо надевая на себя остатки одежды и, игриво закусив губу, наблюдая за тем, как прикрывает своё горячее тело одеждой возлюбленный. Всё это время она то и дело касалась креола - то легонько поцелует, то погладит по руке, то поперебирает пальцами волосы. Однако она явственно понимала, что касается его не абсолютно каждую секунду, и от того становилась ещё счастливей, ведь отсутствие отрицательного эффекта было безоговорочным.
И всё же формальности ради всё украденное ими время стоило оправдать чем-то мало-мальски похожим на настоящий эксперимент. Поэтому Мари притормозила креола у кушетки, а сама сделала несколько шагов к двери.
- Ни.че.го, - триумфально проговорила мутантка, - А сейчас попробую "укусить", - предупредила она и, сконцентрировавшись и всё ещё по привычке вытянув вперёд руку, которая однако теперь не касалась кожи мужчины, попыталась абсорбировать частичку его. Опыт удался. Маленький безболезненный моментик и в голове Анны никаких лишних мыслей, воспоминаний, чрезмерной энергии креола, а лишь только крупица его сил зудит на кончиках пальцев - аккурат то, чего и хотела добиться Энн.
- Можно мне одну карту? - проговорила она, вновь приблизившись к Реми. И, естественно как всегда получив от креола то, чего желает, Роуг озарила карточку фиолетовым свечением и взорвала, - Маааленький фейерверк в честь нашей победы.
И поцелуй. Конечно же! Какие влюблённые не целуются "под залпы фейерверка".
И вот когда эти небольшие манипуляции были завершены, Мари неохотно вспомнила о втором безотложном пункте своего плана - нужно было обеспокоиться у Хэнка состоянием детей. Не хотела она этого, конечно, не потому что ей было плевать на её студентов. А от того, что чутьё подсказывало южанке, что в этом вопросе столь простого и приятного решения, как в её случае, не будет.
__________________________________________
- Ой, вы уже всё? Ну что? Опыт удался?
- Уже? - удивилась Анна, при этом не заметив в голосе Зверя язвительных ноток. Учёный, покрытый синей шерстью, сновал от койки с одной студенткой, к стулу с другим, от него - к какому-то инкубатору с третьей. Кажется он и впрямь был настолько увлечён, что не уловил сколько времени отсутствовали его друзья.
- А тут у вас довольно шумно. А из-за двери ничего не слышно было, - всё ещё будучи на своей волне, "прощупывала" обстановку южанка.
- Звукоизоляция, дорогая. На Кракоа чуть ли не пол процента населения орудуют голосовыми связками, будто пожарные сирены. Полагаю, этим оправдано подобное строительное решение.
- Ну и славно! - выдохнула Роуг, через плечо кинув игривый взгляд и улыбнувшись креолу, - И да, что касается меня - всё в порядке. Ты был абсолютно прав. Кажется я стала ещё круче и при этом без всяких "но"... А как дети, Хэнк?
Зверь остановил свою суету и сделался очень серьёзным в лице, отводя обоих своих друзей-южан в дальний угол помещения, где студенты не могли бы их слышать.
- На самом деле я не шутил, говоря про "хорошие и плохие" новости ещё перед тем, как Гамбит присоединился к нам. Плохие как раз о детях. Всё, что сделала Кэт... она в панике и отказывается даже пробовать использовать свои способности, чтобы "починить" других, боясь ещё больше навредить. В результате метаморфка смогла остановить бесконечную трансформацию только благодаря телепатической терапии, но пользоваться ею снова ей не советуют, потому что её снова может "зациклить". Той же терапией пользуется мальчик-телепат. Точнее старшие товарищи сейчас посильно учат его контролировать новый уровень сил. А сейсмокинетик... запустить его Икс-ген не удалось. Пока что он лишён сил и мы не знаем как надолго...
- Это... ужасно... И всё из-за меня...
- Не время для самобичевания, Роуг. Виня себя, ты автоматически признаёшь и вину Кэт, а этой девочке сейчас нужен учитель, который не будет линчевать и её, и себя, а вселит в неё уверенность и поможет справиться с этой ношей.
- Да... ты как всегда прав. А где я могу её найти?
- Следующая дверь по коридору. Находиться в одном помещении со всеми остальными она отказалась.
- Ох...
____________________________________________
- Рада, что с тобой всё в порядке, Роуг. И чтобы так и оставалось - не подходи ближе.
- Спасибо, Кэт. Хотела бы я ответить тебе тем же. И нет, я не буду тебя сторониться.
- Я знаю зачем ты пришла, но я повторюсь, я не буду снова пытаться использовать на ребятах силы. Я просто не выдержу, если сделаю ещё хуже. И вообще я решила, что мне лучше уйти. Покинуть Кракоа совсем. У меня остались родственники в Штатах. Может среди них найдётся кто-то, кто приютит меня. Вряд ли они вообще знают, что я - мутант. В конце концов, я же тот самый уникальный экземпляр, который не так опасен для людей, как для своей расы.
- Попридержи лошадей, сладкая. Дай мне хоть слово вставить. Во-первых, я не буду тебя ни о чём просить. Не думаю, что давлением мы сможем добиться положительного результата. Во-вторых, я предлагаю тебе альтернативу - ты остаёшься на Кракоа, а я буду заниматься с тобой индивидуально. И только тогда, когда ты почувствуешь в себе силу контролировать свой дар - тогда ты, надеюсь, поможешь своим друзьям.
- Ты реально считаешь, что это звучит заманчиво? Да, мне здесь нравится и я не хочу постоянно убегать от своих способностей. Но перспектива жить бок-о-бок с кучей мутантов ежедневно, пока наши с тобой занятия не дадут результатов, а всё это время я буду для всех, как ружьё, которое в любой момент может выстрелить? Нет уж, увольте.
- Знаешь что... - после недолгого раздумья заговорила Мари и повернулась к Реми, ища в его глазах поддержки, при этом указывая взглядом на закреплённый на её поясе браслет, который она не забыла забрать из самой горячей комнаты лаборатории, -... я могла бы... отдать тебе это...?...?... - интонация женщины была неоднозначной. Она вроде бы констатировала факт, но при этом одновременно вопрошала у своего возлюбленного. Как бы они с Гамбитом не презирали этот гаджет, сколько бы несчастий он им не принёс, он всегда был их "планом В" по случай нестабильности контроля южанки, и попрощаться с ним без согласия Лебо Анна просто не могла.