Сквозь слёзы стыда, злости и отчаянья разглядеть лицо Гамбита, чтобы оценить его состояние, было достаточно сложно. А всё, что открывалось её взору, и вовсе заставляло Анну ещё больше плакать. Губы любимого мужчины пересохли, как собственно и вся кожа на лице. Такой способ его обезвоживания женщину явно устраивал меньше предыдущего. Глаза креола, в которые Роуг старалась заглянуть приподняв ладонью его лицо, были наполовину прикрыты и всё ещё сверкали красным цветом, но каким-то тусклым, будто угасающим, причём не по собственной воле.
Вдобавок ко всему, из-за возведённой Опасным Островом стены то и дело доносились всхлипывания бедной студентки. В общем, идеальная атмосфера, чтобы снова впасть в депрессию. Если бы не он - её спасительная соломинка из омута отчаянья. Едва стоило Реми заговорить, как с его уст сорвалось то, что не могло не заставить Мари улыбнуться и немного приободриться.
- Что? Мы ещё даже не поженились, а ты уже ищешь предлоги, чтобы увильнуть от исполнения "супружеского долга"? - хмыкнув и вытерев свободной рукой слёзы, которые впрочем поубавили свой объём притока, но окончательно не остановились, южанка наклонилась к возлюбленному и нежно поцеловала его губы.
- Постарайся не болтать... хотя для тебя это, конечно, непосильная просьба... но тебе нужно беречь силы, - привстав, она подтянула мужчину к ближайшему дереву, помогая опереться о него спиной, - Я отведу тебя к Целителю, но сначала попытаюсь хоть как-то успокоить маленькую девочку, которую посадила в импровизированную тюрьму, и искупить перед ней вину.
Перед тем как полностью выпрямиться, Анна коснулась губами макушки возлюбленного и приблизилась к "камере" Кэт.
- Сладкая... как ты? Прости меня.
- Я... не виню вас... Я - угроза для себе подобных... - послышались из-за стены слова, прерываемые всхлипами.
Мари же уже старалась не плакать. Как минимум, чтобы помочь привести в порядок состояние девочке, самой преподавательнице нужно было звучать спокойно.
- Как... и я, милая... Как и, если не все мы, то точно многие из нас. Я виновата, что не проявила более индивидуальный подход... И что хотела превратить обучение в игру... Да и вообще во многом, что делала сегодня слишком беспечно. Но я прошу тебя дать и мне, и себе второй шанс.
- Нет!
Упёртость подростков не уставала поражать даже "учительницу со стажем". И как бы сильно она не чувствовала себя виноватой, единственное на что ей сейчас хватало фантазии это лишь пререкаться в ответ на пререкания Кэт.
- Окей, но ты не можешь же сидеть здесь вечно, а значит...
- Могу!
- Сладкая, это неразумно. Сделай вдох-выдох, постарайся взять себя в руки, и я сейчас сниму симуляцию камеры...
- Нет! Не делайте этого! Я снова начну вредить вам и месье Лебо.
- Да с месье Лебо всё будет в порядке! Скажи ей, Гамб... Реми! - повернувшаяся в сторону возлюбленного южанка увидела его в отключке. Только сейчас она осознала, что вновь поглащала его энергию, не смотря на то, что Кэт была заперта и лишена сил. Что бы эта девочка не сделала со способностями Роуг, это воздействие уже было необратимым и никак не зависело от сиюминутного нахождения рядом со студенткой.
- Что? Что происходит? - послышался вновь встревоженный голос Кэт. Мари и сама бы хотела знать ответ на свой вопрос. Ей ничего больше не оставалось, как вновь прикоснуться к Гамбиту, хотя бы чтобы проверить его пульс. Он был. А абсорбция в момент прикосновения... прекратилась.
Что-то новенькое, - вскинула брови Анна, но не желая сильно вдаваться в подробности происходящего, просто в моменте хотела сделать всё, чтобы не навредить своему жениху ещё больше. Засучив рукава, забравшись руками под его костюм и прижимая его лицо к своей шее, южанка подхватила бессознательного креола, обеспечивая максимальный контакт кожа-к-коже, который сейчас (вопреки логике) наоборот приостанавливал воздействие её сил.
- Кэт, ты кажется готова была тут остаться навсегда. Так побудь ещё и правда какое-то время. Опасный Остров, симуляция, стоп! - камера вокруг девочки исчезла, но южанка со своим возлюбленным уже летела в сторону врат, крича напоследок, - Оставайся пока здесь! Я скоро вернусь!
_____________________________________________________________
К Целителю Роуг влетела без стука и без предварительной записи через портал медицинских услуг, располагая на кушетке бледного Гамбита.
- Я бы осталась с тобой, но теперь я опасна для тех, кого не касаюсь, - прошептала она на ушко мужчине, даже не зная слышит ли он её, и тут же покосилась на недоумевающего Целителя, который тоже заметно пошатнулся, а женщина тем временем "вспомнила", что он ел на завтрак, - Я... приму меры предосторожности... и вернусь, - договорив, она выпорхнула в окно, лишь бросив местному медику налету "помоги ему, он пострадал от... моих сил".
_____________________________________________________________
На Опасном Острове Анна вновь оказалась настолько быстро, насколько могла, с учётом того, что сделала небольшой крюк до дома-милого дома. На руке женщины уже красовался браслет, который она включила, как только в поле её зрения попала Кэт, не желая навредить этой девочке ещё больше.
- Роуг, не подходи, я снова причиню тебе вред.
Как будто возможно это сделать ещё больше, - непроизвольно подумала Мари, тут же укоряя себя за такой эгоизм. Ведь её задача была научить эту девочку справляться с даром, а не винить её в том, что она этого не умеет.
- Я тебя не боюсь. И ты не должна бояться себя. Идём. Мы отправимся к Зверю и попробуем подобрать более научный подход к решению твоего вопроса с контролем сил.
- Нет! Всё равно ничего не получится!...
- Слушай! - Роуг уже вспылила. Она была абсолютно неправа, непедагогична, но сейчас ей уже было на всё наплевать, - Сделай это хотя бы не ради себя, а ради других. Я не говорю о себе... Может я это заслужила. А может это просто мой крест. Но твои силы подействовали на мои и не сиюминутно, а на постоянной основе. Значит с твоими одноклассниками тоже произошло что-то подобное. А значит только ты можешь помочь исправить то, что сделала. И поправь меня, если я не права, но мне кажется, что ты хотела бы всё исправить.
- Да, - тихо пробормотала девчушка.
- Тогда идём.
_____________________________________________________________
- Ты должна остаться хотя бы до завтра, Роуг. Я должен провести ещё кучу исследований.
- Хэнк, ты выкачал из меня уйму крови. Больше только из Реми высасывала та вампирша, о которой тебе уже известно. У тебя есть все мои результаты КТ, МРТ, рентгена, кардиограмма, родословная и информация о моём любимом цвете. Уверена, ты справишься с диагностикой и без моего непосредственного присутствия!
- Ты прекрасно знаешь, что так это не работает!
- А ещё я прекрасно знаю, что у тебя тут пол группы моих студентов, которым тоже требуется твоё внимание.
- Да, но... Ох... Анна Мари, если ты хочешь понять суть проблемы с твоими способностями, ты нужна мне здесь.
- Я... хочу, Хэнк... Очень хочу. Но, я виновата в том, что случилось с этими детьми. И меньшее, что я могу сейчас для них сделать - это уступить свою "очередь". Не говоря о том, что по крайней мере пока что я знаю как решать мою проблему, - она показала взглядом на руку с включённым браслетом, - Да и пойми меня... Сейчас я хочу к нему...
Зверь понимающе кивнул и отступил. И, получившая "вольную" южанка, буквально бегом направилась туда, где оставила своего жениха.
_____________________________________________________________
- Приходил в себя?
- Ещё нет. Но он скорее спит. В целом я его вылечил. Состояние, как у новенького.
- Спасибо большое. Оставишь нас?
- Конечно.
Дверь за Целителем закрылась, а Роуг уселась на стуле рядом с больничной койкой, на которой лежал её возлюбленный. Она погладила его по волосам, провела ладонью по лицу, а большим пальцем коснулась губ. Удовольствие от этих прикосновений смешивалось с, пожалуй, небывалой ранее тревогой за то, насколько опасной она теперь стала для окружающих. А главное для Гамбита. И всё же любыми правдами-неправдами она хотела сохранить то, что им удалось наконец построить, чего добиться. А значит она должна была полностью удостовериться в своей оценке ситуации.
Не убирая правой руки с лица креола, левой она щёлкнула кнопку на браслете. Лампочки на нём потухли, а мужчина вздрогнул. На мгновение Мари подумала, что это из-за того, что началось абсорбирование. Но нет - к счастью прилива новых сил и мыслей Анна не почувствовала. Значит и впрямь контроль поглащения при контакте так и оставался при ней. Оставалось только понять, что делать при "дистанционном" поглащении.
- Целитель сказал, что ты сейчас, как новенький. А значит от исполнения "супружеских обязанностей" тебе не увильнуть, - с лёгкой улыбкой проговорила Роуг, поняв, что креол просыпается, - Реми, кажется я облажалась так, как никогда раньше... - вновь вернув печальное выражение лица пробормотала женщина и, убедившись, что возлюбленный готов её слушать, рассказала ему всё, что знала об аспектах сегодняшнего дня, которые по той или иной причине до этого ускользали от понимания Лебо.