Малекит Проклятый | Malekith the Accursed
Малекит, 35 (настоящий неизвестен)Внешний вид
— прическа: длинные белые волосы до бедер
— цвет глаз: синий
— рост, телосложение: 2.06м, вес 84 кг
— стиль одежды: традицонные одежды Свартальфхейма
— особые приметы: гетерохромия на коже. левая половина тела черная, правая синяя.
Сверхспособности
Физиология темных эльфов, но с некоторыми оговорками. Быстрее, сильнее, выносливее и хитрее большинства представителей своей расы, а также владеет магией на более высшем уровне. Призыв Дикой Охоты.
Навыки
Опытный фехтовальщик, владеющий большинством видов оружия Десяти Миров. Средний боец в рукопашной, предпочитает такому виду столкновений дальнобойные атаки, либо с помощью подручных средств.
Известные родственники
- Двенадцать мертвых братьев
- Бывшая жена - королева Альвхейма Эльса Фезервайн из фей
- Мать - Леди Мазеро - мертва
Сторона
Своя, темные эльфы
Общее описание и история персонажа
Вкратце рассказать о короле кровавой военной драмы, которую он сам разыгрывает? Это будет нелегко. Начать следует с того, что его самые самые приближенные темные эльфы вытащили его двуцветную пятую точку из мест, откуда в принципе не возвращался никто. Нифльхейм был местом для проклятых после смерти. Там они были обречены на вечные муки под надзором Хелы. Выдали топовый шмот и начался тот самый поход, который растянулся на несколько арок и продолжает тянуться до сих пор. До этого он был «скромным» темным эльфом, которого родная мать продала за еду. Он сжигал трупы во время войны с троллями и ими же был пойман для заключения. Волшебник, что сидел с ним, научил его своим премудростям и в конце концов, Малекит превзошел учителя и убил за ненадобностью. В отместку волшебник проклял его, сделав лицо наполовину черным, как сама тьма.
Единственной целью Малекита на тот момент было сплочение Темных Эльфов. Которые вообще не про цветочки и мирное существование (с) Локи. По его мнению, они начали забывать свое истинное лицо. Лицо тех эльфов, которыми пугают детей в десяти мирах. Таких последователей он и собирался найти. А тех, кто не соглашался с подобным исходом событий, превращал в кровавый фарш посредством тотального геноцида. Под этот геноцид попадает также королева темных эльфов, которая, как казалось Малекиту, давно сошла с той тропы, которая предназначалась Темным Эльфам по праву рождения. Он настигает её в царстве гномов и заодно вырезает некоторую часть коротышек. В процессе он заключает союз с ледяными гигантами, пообещав со своей стороны найти им череп мертвого короля Лафея, который, как оказалось, находился в Мидгарде, дразнит Тора и Лигу Царств тем, что они не могут атаковать Малекита на территории Ледяных гигантов, дабы не развязать войну раньше времени.
В Мидгарде череп давно «выловили» со дна и владел им глава компании «Роксон» Дарио Аггер – мужичок не без причуд, умеющей превращаться в минотавра. Первый их диалог не особо состоялся ввиду того, что им помешала Джейн Фостер и Одинсон. Кто помешал больше – очевидно новый Тор. Ибо тщетные попытки Одинсона остановить сначала Джейн, а потом величайшего колдуна без своей силы напоминали щекотку. Проклятый без труда отрубает ему руку, забирает её как трофей, а потом и вовсе сжигает конечность на глазах сына Одина. Череп, что показывал Аггер оказался ничем иным, как приманкой для Малекита и поводом «опрокинуть» колдуна Десяти Миров. Эльф раскусил Аггера и предложил ему договор, по которому они оба получали то, что хотели. Аггер – ископаемые Свартальфхейма, Малекит – череп мертвого короля. Все остались в выигрыше. После этого они слегка повеселились в Альфхейме, вырезав немножко светлых эльфов и, использовав кровь ста убитых из общего числа, воскрешает Лафея с помощью темного ритуала. Королева Аэльса пыталась остановить армию Проклятого вместе с Темным Советом (Аггер, Лафей, Локи и Амора), но при вмешательстве Чародейки, которая являлась частью большого плана Малекита, он фактически обманом тащит белокожую под венец, став, фактически, правителем Светлых Эльфов. Свадьба носила фиктивный характер (как будто Малекит мог влюбиться), потому быстро «избавился» от новоиспеченной жены.
Ко всеобщему удивлению и ярости Тора, избежал наказания за свои действия, ибо собранный совет племен Темных Эльфов избрал его своим единым Королем. Собственно, получив, что хотел, Малекит назначает одного из своих приближенных эльфов – Болтуна представителем темных эльфов в Конгресс миров, а Вазирия становится той, кто отбудет наказание за Малекита, дабы он был таким королем, которого заслуживает Свартальфхейм. И он будет. И прольется кровь тех, кто считает иначе.
Разговор с Локи не возымел должного результата. Малекит понимал, что не мог отпустить мальчишку, но тот оказался не промах. Особенно выводили из себя мысли, что это все не вяжется с той реальностью, отголоски которой иногда всплывали на дальних концах сознания. Скорее, даже не выводили, а просто запутывали. Но это не самое главное. Главное то, что для воплощения своих планов, Малекиту требовалось больше рычагов давления на общественность и на своих врагов. А этого можно было добиться не только собственной магией, но и магией сторонней. Одним из таких "рычагов" являлась давно знакомая Шкатулка древних Зим. В последний раз он использовал её в Мидгарде, чтобы похоронить во льдах армию во главе с Фрейей. И это ему даже удалось. Но с тех самых пор шкатулку он не видел. Даже не чувствовал её присутствия во вселенной. Понятное дело, что Проклятый не являлся сильным сенсориком, но даже его чувств хватало, чтобы чувствовать такой сильный источник магической силы. Потому, начать он хотел именно с примитивного народа Мидгарда. Если уж и начинать поиски, то оттуда,откуда эта шкатулка подавала сигналы в последний раз. Может, там он найдёт то, что ищет с момента своего возвращения.
— Мои верные подданные, — Мал сидел на троне, завалив ногу на один из подлокотников и ковыряя другой длинным ногтем, — сегодня я покидаю владения, оставляя наместником моего самого приближенного эльфа. Болтун, выходи из толпы, не стесняйся, — поманил он его пальцем. Немой эльф вышел, присев на одно колено и склонив голову.
Малекит встал с трона, заставив толпу воинов отойти на несколько шагов в сторону. С тех пор, как Малекит вытворил кровавое шоу в тронном зале, никто не старался оставаться с ним ближе, чем на несколько метров. Пусть это мало спасёт их от возможного вымещения эмоций безумного короля, а в народе его стали называть именно так, что странно, ведь он законно претендовал на трон, но некоторое расстояние давало ощущение безопасности. А незаконный наместник слишком грубо ответил на претензию, за что поплатился.
— К чему эти слова и манеры, — оскал острых клыков на двухцветном лице выглядел устрашающе, — если ты по каким то причинам не справишься, я не приму во внимание факт, что ты служил мне самоотверженно. Я привяжу тебя к деревьям, намажу кровью животного и спущу на тебя псов, наслаждаясь твоими криками. После моего заточения я очень не советую меня подводить. А пока — трон твой.
Не обращая внимания на взгляд Болтуна, Малекит вышел в центр залы и оглядел часть своего малочисленного войска, убрав руки за спину и насвистывая несложный мотив детской песенки, а затем, уже приближаясь к выходу из тронной, крикнул через спину, — я полагаюсь на тебя болтун. Не вздумай меня подвести, — и скрылся за дверью.
Это было рискованным шагом. Однако, совет племён уже вряд ли выдвинет претензии относительно его жёстких методов правления. Череда показательных казней предателей, что выдвинули своего наместника, навязав его другим, и вот уже в правящей верхушке не осталось противящихся. Остались лишь те, кто либо боялся, либо уважал. Но по большей части, это одно и то же.
Идти в Мидгард Малекит планировал в одиночку. Призвав лишь гончих на случай неожиданных проблем. Когда он в последний раз был в Нью — Йорке, сказать, что образ жизни этого рассадника анархии не понравился ему от слова совсем. Потому, местом для высадки он выбрал старую нефтяную вышку Дарио Аггера, которая уже давно пребывала в запустении, по крайней мере, так думал сам эльф. Но на случай осложнений у него есть гончие. Надев капюшон на голову, скрывшись под изящным плащом, он скрылся во вспышке фиолетового света.
И вот он уже стоит на посадочной площадке вышки, которая действительно оказалась заброшена. Тут и там валялся мусор разных размеров, благо грация помогала не ломать ноги на камнях и железе, от которого ныло в животе и болели мышцы.
Выйдя в центр площадки, Малекит достал рог Дикой Охоты и через несколько секунд монотонного звучания инструмента, рядом с ним появилось две гончих, скаливших свои зубы и смотрящих на хозяина. Тигр с болот Свартальфхейма, что до этого не подавал признаков, встал на лапы и зарычал на гончих.
— Тише, мои мальчики, — Малекит почесал тигра за загривком, а гончих жестом заставил отойти на некоторое расстояние, — у нас с вами есть цель. И мы её добьёмся. Я надеюсь.
Оглядев вдалеке очертания большого города, Малекит запрыгнул на спину тигра и устремился было вверх, как вдруг одна из гончих зарычала, глядя на поясную сумку и лая затем уже в другую сторону от города. Проклятого это насторожило, но, поддавшись на реакцию животного, достал из сумки содержимое по очереди. Склянка с мутной жидкостью, яд для клинка. Гончая среагировала на другой предмет, находящийся внутри. В свое время Малекит завладел некоторыми, имеющимися у других атрибутами одежды, волосами и прочим, на чем можно было проводить тайные ритуалы.
— Скажем так, это не самый странный из моих фетишей, — усмехнулся сам себе Малекит, доставая несколько локонов волос, мирно лежавших в маленькой колбочке. Эти волосы принадлежали одной асинье. А если быть точнее, то Чаровнице. В последние дни существования Темного Совета Проклятый перестраховался, завладев этими ключевыми предметами. Странно, что гончие почуяли Амору только в Мидгарде. Несложно сложить два и два, чтобы додуматься — она прячется на этом шарике, затерявшись среди обыкновенных людей. Умно. Умно. Но рано или поздно все тайное становится явным. Пара движений руками, передача заклинаний на гончих и вот уже Малекит несется по Мидгардскому небу, рассекая облака крыльями болотного тигра, следуя за псами.
Нелегкая привела его в земли, похожие на их Йотунхейм. Только с таким климатом, который ледяным великанам покажется смешным. Но, именно в этих частях Мидагрда по легендам и рассказам, раньше поклонялись Богам. Тору, Одину и всем прочим асам. Даже Локи смог затесаться в места для поклонений. Смешно. Здешняя архитектура даже приглянулась Малекиту. Красивые отделки мелких деревушек, современные, опять же, по меркам Мидгарда, высокие дома и дома поменьше. Над одним из таких двухэтажных домишек гончие принялись наворачивать круги и завывать, зовя хозяина. Но Малекит не настолько глуп, чтобы в открытую приземляться перед входной дверью. Он лишь подумал, как оказался сразу за забором на заднем дворе дома. Псы Дикой охоты стояли чуть поодаль, норовя укусить тигра за заднюю лапу, уже потеряв всяческий интерес к предмету поисков. Ощутив магическое волнение вокруг дома, эльф предпочел все же воспользоваться входной дверью, дабы не рисковать собственной задницей, натыкаясь на защитные заклинания, если таковые имеются.
— Честно сказать, меня это начинает раздражать. Ходить по гостям и спрашивать, дома ли виновник моего изгнания, — снова безэмоциональная ухмылка и громкий стук в дверь. Может, здесь он найдет ту, что так усердно и виртуозно скрывалась столько времени.
Связь с вами
Об игроке
Захожу, отписываю, иногда флужу. Задержек по постам не предвидится. Пост в несколько дней, но зависит от темпа соигроков.
Знание комиксного канона
Что-то знаю, что-то могу прочитать по необходимости. Базовые вещи по персонажу известны.
Ваши планы на игру?
Вернуть былое величие. Поцапаться с магами, может, даже получить люлей. И не попадаться на глаза Суртуру и Локи. Для блага Локи, разумеется.
Как вы узнали о нас?
Птички напели лет так 6 назад
Отредактировано Malekith the Accursed (07.04.2024 00:03)