Революция. Громкое слово для действия, смысл которого в почти беззвучном, незаметном заговоре. Кто ее вершит? Отчаявшиеся? Недовольные? Безумные?
Пресыщенность. Она наполняет до краев, и сосуд выталкивает из себя содержимое, если был достаточно прочен, чтобы попросту не лопнуть и не взорваться. Те, кто сыт по горло, вот кто герои восстания.
История помнит не один пример того, когда бунт оказывался единственным если не верным, то принимаемым решением. Но Шерон и подумать не могла, что однажды самолично впишет себя в архив в список таких вот решительных.
Шерон Картер. Революционерка и бунтовщица. Хотелось посмеяться этому титулу прямо в заглавную букву, однако он и приблизительно не был шутливым прозвищем, прилипшим, скажем, с пьяной вечеринки.
О, она непременно напьется после сегодняшнего. При любом исходе дела. Поправка, при единственно возможном.
Ирония судьбы-постоянно выбирать между тем, что правильно и тем, что необходимо, и при этом любить самого правильного человека во Вселенной. Шерон пустила рассеянный взгляд сквозь толпу и сдержанно вздохнула. У нее так и не было предположений о том, одобрит ли Стив затею со свержением Хилл в таком грубом формате. Но решение было принято. Хилл принесла уже слишком много вреда Щ.И.Т.у и неизвестно, сколько еще собиралась (а порой Шерон действительно казалось, что Мария делает глупости абсолютно намеренно). Чаша переполнилась, и если ни у кого до сих пор не зазудело в хребтине, чтобы уже положить конец смутному времени правления Коммандера Хилл, так значит Шерон и Ко возьмут этот упоительный груз ответственности на свои.
А Стив... Что ж, это не первый раз, когда долг приходится ставить выше их чувств.
Шерон поежилась. Эти мысли были по-своему невыносимы, но ее тетя Пегги славно позаботилась о том, чтобы маленькая Шерон впитала в себя принцип "Разум сильнее сердца". И, что и говорить, Агенту 13 нечасто приходилось жалеть о совершенном, какие бы последствия это за собой не влекло.
-Так что хватит здесь сопли распускать.-резюмировала для себя Картер, жестко прибив остатки сомнений к асфальту на углу улицы. Час Х наступил, и Шерон прибыла вовремя, отступать некуда, да и незачем.
Местом встречи было назначено ничем не примечательное для прохожих здание, с нефункционирующими офисными помещениями (как им и сообщалось), и, что казалось особенно ценным заговорщикам, с удачной звукоизоляцией. Если застройщик возводил эту многоэтажку с мыслями о пыточных или залах караоке (что вечером пятницы легко выравнивалось по значению), то сегодня его мечтам суждено было сбыться, ведь и крики, и последнюю песнь "вожака стаи" в лице Марии скорее всего придется услышать.
Разговор, которым Картер заманивала Хилл в это будущее место упокоения гордыни последней был прозрачен как сточные воды. Другими словами только Мария могла купиться на тот бред, который генерировала Агент 13 без лишних репетиций для пущей естественности. Пообещав информацию под грифом "секретно", Шерон в полной мере ощутила себя незнакомцем в плаще, обещающим детям горы конфет в ближайшей подворотне. Ее фантазия с готовностью подбросила бы еще с десяток достойных ассоциаций, но по факту агент была убедительна и связна как никогда. Мария дала согласие, а Черная Вдова получила от Шерон пояснительную SMS с точным временем начала операции.
Открыв дверь в просторный офис, никогда им не бывший, на пустующем первом этаже, Шерон встретилась глазами с затылком Хилл, которым та вне всяких сомнений только что повернулась к входящей. Впрочем этот выпендреж взбесил Шерон куда меньше, чем присутствие третьего лица, а именно помощницы Марии - Кэтрин.
Вот же хитрая стерва. - только и подумалось Картер в то время как ее рука в кармане сжала телефон. Предупредить Нат.
-Вечер добрый. Мария, у меня сложилось впечатление, что договаривались мы на встречу тет-а-тет. Без обид, Кэтрин.
Она любезно улыбнулась, следя за тем, чтобы желание впечатать в стол и Хилл, и ее помощницу не отразилось в ее взгляде слишком уж очевидно.
Бывает так, что человек тебе неприятен с самого момента знакомства. Интуитивно, и ничего тут не сделать. Хилл не нравилась Шерон. Возможно так же, как и Шерон не нравилась самой Марии. Служба в Щ.И.Т.е тем не менее призывала к уважению начальства, хотя бы к его подобию.
Игра в поддавки с Хилл была грязной и гадкой с самого начала, и лучше не становилось. Личные счеты попросту терялись под лавиной фатальных ошибок коммандера в ведении дел, а аргументов для управы как специально каждый раз не хватало. Шерон, как и многие, закономерно решила играть, пока не подвернется удобный случай вырвать всю ложь с корнем, картинно. А все игры такого плана, как известно, проходят одинаково. Ты принимаешь правила, затем происходит конфликт, потом примирение, вынужденное. И стоит помнить, что в примирении каждая сторона усматривает личную выгоду. На этом этапе-то и происходит полная подмена понятия доверия. Доверять приходится минимум из максимума и подставляться под удар, при этом затачивая нож для чужой спины. И что самое пошлое, этим заняты обе стороны.
К чему приведена вся эта философия? Да к тому, что искры от заточки очень уж хорошо видны. Как сейчас.
С одной стороны у Хилл не было причин не доверять Шерон, все-таки совместная работа на протяжении стольких лет. С другой-были все основания, и в эту минуту Агент 13 яро возненавидела внезапную прозорливость Марии и ясновидение опасных для нее перспектив.
Еще входя в здание, Шерон по наитию, не иначе, открыла окно создания нового сообщения Наташе. И сейчас, она не глядя, безошибочно набирала лаконичное "Х не одна. +1" для Черной Вдовы. Чему только не научишься, будучи агентом, и слепые SMS -самый ерундовый навык из всех. Сообщение отправилось, и Шерон ясно представила оповещение о доставке на экране.
Ей не нужно было долго тянуть время, Нат должна была появиться скоро, несмотря на вскрывшееся обстоятельство, и Шерон повела рукой в сторону стульев, приглашая обеих женщин к разговору, который ей вероятно снова придется подарить импровизации.
Отредактировано Agent 13 (21.01.2017 01:59)