После событий на Новом Олимпе Афродита пропала надолго, оставив вместо себя юную сирену и просто исчезла войдя в телепорт. За время что ее не было, она не поддерживала связь с так сказать родственниками, пытаясь разобраться в самой себе, своем предназначении всем том, что происходило в ее жизни за последние тысячелетия. И это было затеей не одного дня, что уж, если она до сих пор так и не смогла в этом разобраться. Бедные смертные, если богиня могла потратить столетия, для того чтобы заняться психоанализом, то у них был не такой уж длинный срок для этого.
Но вот прямо сейчас в эту самую минуту, Афродита находилась на пляже одного из маленьких островов Республики Маврики и просто лежала на раскинутых подушках под небольшим навесом и наблюдала за тем как волны колыхаются, а где-то высоко в небе летают птицы. В бокале, который она держала в левой рукой было слегка охлаждённое красное вино из ее личных запасов, а правой рукой она подпирала голову. Недалеко от нее бегали два молодых сатира, которые дурачились и играли между собой, а рядом стояла молодая дриада и держала в руках кувшин с вином.
Казалось бы сейчас она находится в ее персонально рае на Земле, но что –то беспокоило богиню любви, что-то было не так, что-то тревожило ее не давая наслаждаться моментом. Нахмурив свое прекрасное лицо, девушка поднялась на ноги, совершенно не обращая внимание на дриаду, которая всполошилась из-за резкой перемены настроения богини.
Легкой грациозной походкой она подошла к кромке Индийского океана и почувствовала, как прохладная вода лизнула ей ступни ног. Но сейчас Дита почти не обратила на это внимание, вместо этого она провела ладонью над гладью воды и всмотрелась в ее глубины. Но так и не увидела желаемого и шумно втянула носом воздух. Приложив свои изящные пальчики ко лбу, она нервно постучала ими по своему лбу, после чего повторила движение, но смогла увидеть лишь вход в подводную пещеру.
- Где же ты, Венера…
Еще несколько часов Афродита потратила на то, чтобы найти сирену, клеймо на которой она перестала ощущать сегодня в обед. А это совсем не утешало богиню. Да, сирена как и она была бессмертной, но это не означало что ее нельзя убить. Если постараться.
Попытавшись связаться с кем-нибудь из Агентов Атлас, дочь Зевса вновь потерпела фиаско. Посмотрев на медленно движущееся к закату солнце, Афродита решила действовать. Хоть раньше бы она только порадовалась тому, что кто-то изжил со свету ее хромающую копию в лице сирены. Но после того как она возложила на нее свои обязанности, она была лично заинтересована в том, чтобы Венера их выполняла.
- Возвращайтесь обратно.
Махнув рукой сатирам и дриаде, Афродита легким движением руки убрала признаки своего пребывания здесь, после чего пропустив энергию через себя, открыла портал и кинув последний взгляд на линию горизонта и волны, шагнула вперед.
Вышла она уже в совершенно другой точке земного шарика. Хотя стоит отметить, что если бы она не нуждалась в помощи, то вряд ли бы пришла сюда, как минимум потому, что в квартире где живут два древних божества было грязно.
Наморщив свой аккуратный носик, Дита осмотрелась по сторонам и обойдя чьи-то штаны валявшиеся прямо на полу в центре комнаты и игнорируя чей-то храп доносившийся с дивана, обернулась и увидела своего дорого братца, который, кажется, даже перестал жевать лапшу, когда увидел ее.
- Здравствуй, Геракл, неужели после истории с авгиевыми конюшнями ты не понял важность чистоты в доме?
Вопросительно изогнув свою бровь, Дита усмехнулась выражению лица братца, после чего проведя подушечкой пальца по перекладине и увидев слой пыли, недовольно сморщилась.
- Кто это храпит?
Легкой походкой и слегка виляя бедрами, Афродита подошла к дивану на котором накрыв лицо газетой храпел мужчина, который фигурой и статью не уступал Гераклу. Приподняв газету и тем самым разбудив Гильгамеша и увидев его озадаченное лицо, в глазах которого уже можно было прочитать то, что он был очарован богиней, девушка хохотнула и уронила газету мужчине на живот:
- Привет, милый любитель похрапеть.
После чего она отвернулась и совершенно забыла про шумерского бога, переключившись на своего братца, который видимо уже начал приходить в себя.
- Герк, мне нужна твоя помощь. Надо найти одну сирену.