Все супергерои часто начинают страдать из-за того, как же тяжело разделять свою геройскую жизнь с обычной. Ведь согласитесь, кто бы верил в того же Паука, если бы знал, что Питер Паркер в свое время просрочил не одни сроки по оплате жилья, а порой с задницей облачённой лишь в труселя с сердечками, убегал от владельца прачечной. Да и тяжело разделять свою жизнь, где тебя все боготворят с жизнью в которой ты никому не нужен. А вот знаете все это чушь полная в сравнении с тем какого приходится злодеям. Особенно когда приходится разделять свой криминальный бизнес с легальным. Проводить бессонные ночи, проверяя финансовые отчет и подбивать дебет с кредитом. Это вам не хухры-мухры и уж точно не тяжелейший выбор вселенского масштаба о том какая полироль лучше подойдет, чтобы натереть новую броню.
Особенно это тяжело дается, когда ты пытаешься сделать что-то полезное для этого города, а то что ты при этом хочешь отмыть часть денег это мелочи, а город ставит тебя препятствия.
И вся-то проблема сейчас заключалась в том, что новый проект по строительству крыла в Пресветарианской больнице был приостановлен так как кто-то из конкурентов альтер-эго Кошки, слил информацию о том, что оборудование в этом отделе краденое.
Когда Фелиция услышала это в первый раз, то от души посмеялась, но когда поняла, что это не чья-то дурацкая шутка, схватилась за голову. Жаль, что она не могла выступить от лица своей криминальной личности для опровержения таких заявлений. Да и плюнуть на этот проект она уже не могла. Слишком много денег было в него вложено, да и тогда бы пострадала репутация фирмы через которую она вела легальный бизнес.
И как же поступит коварный злодей в такой ситуации? Наймет себе прощелыгу адвоката, который за бешенные деньги и использую нечестные методы будет обелять имя компании? Мимо. Неужели сама проведет расследование, которое закончится тем что конкуренты проведут в этой же больнице мучительные часы сосуществования с колом в заднем проходе. Но вряд ли это поможет репутации компании. Нет, тут надо было действовать хитрее и осторожнее. Пусть лучше в этом деле ей поможет человек, чья репутация не вызывает подозрений.
Большое яблоко город где люди предпочитаю передвигаться либо на метро, либо на такси. Личное авто обычному жителю здесь иметь просто не выгодно. Благо Фелиция была не рядовым жителем и как и раньше предпочитала передвигаться на своем бронированном внедорожнике. Не самая удобная машина, зато надежная как танк.
Когда машина подъела ко входу в кафе где была назначена встреча, Кошка проверила как выглядит парик и линзы. Конечно, с этим человеком такая маскировка ей не помогла бы, тяжело обмануть человека, который не полагается на зрение, а многих своих друзей может определить по ритму биения их сердец. Но Кошка не от него и пряталась, а от всех остальных. К сожалению, свободный выход для Фелиции Харди, без пары ребят с автоматами, был закрыт. И кто знает, когда это изменится.
Накинув черное пальто на плечи и прихватив папку, Фелиция дала последние указания водителю и покинула авто. Не задерживаясь на морозе, ибо передвигаясь по городу в основном на машине, девушка отдавала предпочтение красивой одежде, нежели теплой, она забежала в кафе и отряхнув с плеч несколько снежинок осмотрелась по сторонам. Заметив знакомое из газет лицо, женщина направилась прямо к столику где сидел Мердок.
- Добрый день, мистер Мердок – пожав руку мужчине, Кошка не дожидаясь приглашения устроила свою попку, которую обтягивала черная кожаная юбка карандаш, на свободном сидении. – Меня зовут Фелисити Хэймонд. Не буду ходить вокруг да около и перейду сразу к делу. Вы мне нужны. Моя компания "КатКо" занимается строительством нового больничного крыла в Пресветарианской больнице, для детей с раковым заболеванием. Но недавно процесс был заморожен из-за того, что кто-то из конкурентов слил ложную информацию о том, что оборудование является ворованным. Но это не так… И тут мне нужна ваша помощь.
Фелиция тяжело вздохнула, ведь зная репутацию Мердока и дела за которые он обычно берется. Она до сих пор с трудом представляла, как она может уговорить его заняться ее делом.