Фанг уже давно ушел, а сам старик пьян как черт. "Каргазин" - так они называли эту синюю светящуюся штуку, по консистенции бывшая как кисель, а по вкусу как водка с перцем - быстро наливалась во внушительный стакан и так же быстро исчезала, как только седовласый старик подносил емкость к своим морщинистым губам. Ему уже было достаточно, но было плевать.
Он не хотел вновь быть снова с Людьми-Икс - в итоге помогает Ороро спасать мутантов от тумана Терригена. Он не хотел вновь быть снова с Мстителями - в итоге помогает Старку с Кэпом с их развеселыми мальцами (и "леди" Тор с Вижном) бороться за мир во всем Нью-Йорке. Он не хотел всего этого - и в итоге получил. Но на самом ли деле "не хотел"? Или просто не мог поверить в то, что наконец-то получил тот самый долгожданный шанс начать все заново?
С каждым глотком перед закрытыми глазами представали видения прошлого. Как он убивает злодеев, которые затем оказываются его друзьями, его семьей. Как бросается под поезд, пытаясь прикончить Росомаху. Как гибнет Хоукай, преданный подручными Черепа и обманутый своими мечтами. Как лежат бездыханными его жена и дети, убитые Халками лишь из-за того, что Баннеру захотелось вспомнить старые добрые времена. Как умирает Фрост, старая добрая стерва, которая была одним из немногих его "друзей". А затем вся эта чехарда с новыми мирами, Думом и... вот он здесь. Не в смысле в этом проклятом баре, а в смысле в этой вселенной. Где злодеи не объединились и его друзья живы и здоровы. Да, сам он был мертв, умер как герой и в итоге Икс-23 вместе с Саблезубым - Саблезубым! Невероятно! - принялись нести его наследие дальше.
А теперь появился он и ему было "непривычно" занимать место "здешнего" Росомахи. Все видели в нем "местного" Логана, что было вовсе не так - ибо здешний был героем, а он просто старый дурак с когтями.
Было забавно, когда его отыскал Фанг, пришелец-Лупак, который сразу понял что к чему, но так страждал почесать языком, что чуть ли не силой утащил старика сюда, на Знамогде; впрочем, тот был и рад улететь подальше от Земли и перестать теребить сердце от вида лиц людей, которых когда-то убил. Фанг к тому же поведал интересную информацию про то, как столкнулся с "Росомахами", что Саблезубый теперь хороший парень, что Дакен без руки и глаза, Икс особо не менялась, а в некоего Сёгуна вселился Огун, он спит с Леди Дэфстрайк, Мистик та ещё сука и старику нужно быть осторожным с ними. А затем куда-то отошел, Логана в одиночку глушить каргазин и предаваться самоедству.
Вот только Старик не учел, что случайные встречи с прошлым будут доставать его даже в далеком космосе.
- Кэрол? - вздрогнув от упоминания своего прозвища, оторвал осоловевший взгляд на женщину. В другом костюме и с новой прической, но это была старая добрая Мисс Марвел. Или как там её называли газетные заголовки, что он читал? Капитан Марвел? Он не знал, что с ней случилось там, в его мире, но здесь она хорошо продвинулась. Но вот ещё больше старика "шокировала" спутница Капитана. - Китти?
Спрайт, Ариэль, Призрачная Кошка - она была ему как одна из дочерей, которой он разрубил голову на три части, приняв за Призрака. Но вот она здесь, живая и в бордовой куртке, которая ей идет. Руки дрогнули, роняя стакан, который, впрочем оказался противоударным и не разбился от падения; руки дрогнули и раздалось непроизвольное "СНИКТ!" - когти вышли наружу, но не из привычно между костяшками пальцем, а из ладони, потому что спьяну Логан не выставил руку в правильную позицию. Но беда была не в этом, а в том, что когти были направлены в сторону Прайд, что чертовски испугало старика.
- Нет, нет! - даже при должном желании он бы не смог проткнуть Китти, но ему показалось, что они остановились лишь в миллиметре от её тела. Картины прошлого, такого давнего, но незабытого, вновь начали проноситься перед глазами Джеймса, заставляя его по новой пережить те моменты. - Только не снова! Я не буду... причинять боль!
Он приложил одну руку с так и не втянутыми когтями к лицу, а другой обхватил бок, а затем сломя голову спрыгнул со своего стула и, сбивая посетителей, стремглав понесся к выходу. А там как в дешевой комедии не заметил бортика, перевалился через него и упал вниз, на нижние уровни.
Это где-то этажей пять ему лететь, не меньше.