Возможно.- поморщился Касл, вспомнив, как попавший под действие гипноза Человек-Паук лез к нему то драться (что было не ново), то целоваться (и это было куда неприятнее). - Если так - неплохо бы озаботиться защитой от подобных фокусов. Не хочу, чтобы подонок сбежал, пока мы будем пытаться убить друг-друга. - про то, что убивание скорее всего будет односторонним, Фрэнк уточнять не стал, это и так было понятно. Опыт общения с покойным Тором присутствовал, и понимание разности "весовых категорий" - тоже, а потому проверять, берут ли божество подобные мозголомные штуки не хотелось. Да и в своей силе воли Каратель не был полностью уверен. Нет, в той же ситуации с Пауком его самого загипнотизировать не смогли, но вдруг сегодня предстоит столкнуться с более мощным врагом?
В любом случае, забота об этом компоненте защиты ложилась на Альдриф, ведь сам Касл мог противопоставить только силу воли и бульдожье упрямство. Ну разве что ещё шапочку из фольги сделать... Чтобы неизвестный убийца сам со смеху помер, увидев Карателя в таком виде.
А прямо сейчас следовало заняться насущными делами, и попытаться убийцу деанонизировать, так что Фрэнк тоже отправился в обход по маленькой квартирке, в поисках того, где эта сволочь могла ошибиться. Совершающие преступления люди тоже этим грешат, что уж говорить о том, кто больше доверяет иномирным цветам, а не земной фармокологии?
Первым делом Касл взялся за поиски цифровых гаджетов, но тут его ждало вполне ожидаемое разочарование. Смартфон и ноутбук у "Синти" явно были, если только она не хранила зарядные устройства из любви к проводам, но не на прикроватной тумбочке, ни на письменном столе, ни в карманах одежды ничего не оказалось. Оставалась, конечно, ещё главный женский аксессуар, сумочка, но ее уже потрошила Альдриф, и телефона там тоже не обнаружилось. Зато, ковыряясь в шкафу, Касл обнаружил ещё кое-что интересное...
Симмонс, говоришь? Похоже на правду.- и Касл показал богине свою находку - оранжевую бирку, на которой от руки было написано именно эта фамилия инициалы. - Похоже, кое-кто не любил стирать сам, и доплачивал в ландромате за дополнительный сервис. - тут Карателю в голову пришла мысль, что скандинавская богиня вряд ли в курсе особенностей быта простого жителя Нью-Йорка, обитающего в арендованной квартире, и почти наверняка не знает, что такое ландромат, почему туда ходят, за какие услуги доплачивают, и почему нельзя постираться дома. Обьяснять подобные тонкости, начиная с эпохи Аль Капоне, не было ни времени, ни желания, так что Фрэнк только покачал головой - Ладно, не важно. Звони Лие, пусть проверит дамочку по соцсетям. И дай-ка мне эти чеки.
Всё-таки отсутствие опыта в детективных делах у одной рыжеволосой скандинавки явно сказывалось, судя по тому, как она пренебрежительно обошлась с чеками. В подобных бумажках иногда можно найти интересную пищу для ума. К примеру то, что покойница жила на широкую ногу, и тратила довольно крупные суммы. На салон красоты, причем, похоже, в день смерти, и на оч-чень недешевый алкоголь, купленный сразу после салона. Хмыкнув, Касл направился в "зону кухни", чтобы убедиться - вот оно вино, и вот он - коньяк, стоят в одном из шкафчиков. Рядом с упаковкой витых свеч. А в холодильнике и закуска нашлась, и тоже из дорогих - тот же кусок сыра, который явно не от времени заплесневел. Да и сама покойница, если подумать... Золотые серьги с камущками, свежий маникюр, явные попытки сделать макияж, вон и палитра теней у зеркала открытая валяется... Верхняя одежда, конечно, теории не совсем соответствовала, а вот нижняя... Касл не поленился (и не постеснялся) проверить, и убедился - кружева, тонкие, ажурные, дорогие даже на вид, и явно не повседневные. А платье под цвет как раз мелькало в шкафу. Оставалось вздохнуть и признать:
Кажется, я поторопился с выводами. - Фрэнк покачал головой, и пояснил Альдриф свои телодвижения и выводы. - Насчет того, что она решила соскочить. Похоже тут планировался романтический ужин при свечах. Вот только убийца пришел раньше, и она не успела все приготовить. - дальнейшие выводы так и остались неозвученными, поскольку на связь снова вышла Лия, с новой порцией информации.
Слушая ее, Фрэнк умудрялся делать еще одно дело - листать покалеченный дневник. Все-таки было странно, что убийца телефон, ноутбук и паспорт унес, а тут только страницы вырвал. Рук не хватило? Или он это сделал специально? В принципе, просмотрев записи повнимательнее, Каратель начал склоняться ко второму варианту.
Бывшая студентка явно любила красивую жизнь, и не слишком выбирала методы ее достижения, зато достаточно детально описывала свои похождения. То ли рефлексировала, то ли вела учет "отработанных адресов", то ли все разом. Главное, что Каслу удалось вынести из этого чтива - убитой все это очень нравилось. Можно сказать, она получала кайф от адреналина и ощущения собственной хитрожопости.
Начиналось все с относительно "невинных" шалостей, вроде дохлого таракана, подброшенного в тарелку в дорогом ресторане, с целью не платить по счету. Потом в ход пошли магазины: там можно было изобразить падение на влажном полу, и выбить "откупные", угрожая судебным иском. Или изобразить на камеру кражу, и начать скандалить после того, как охрана ничего не найдет. Результат - те же откупные.
Потом, похоже, последовал следующий этап, и имитация краж сменилась кражами реальными. Одежда из дорогих магазинов, парфюмерия, а однажды ей удалось подменить дорогой мобильный телефон дешевой китайской копией. Заплатила несколько баксов, чтобы какой-то пацан отвлек продавца, и воспользовалась моментом. На одной из таких краж Розу-Элен даже поймали, но увы, с охранником ей удалось "договориться". Присутствовало в дневнике и довольно подробное описание процесса "переговоров", и эмоции покойницы по этому поводу, но особо вчитываться Фрэнк не стал.
А последней идеей предприимчивой студентки стало общение с не бедными и женатыми мужчинами, с целью получения дорогих подарков и откровенного шантажа в стиле "расскажу жене, и залью в интернет интересное видео". Пока что платили все, хотя вот такие фокусы на раз-два могли стать причиной убийства. Вполне возможно, что дневник тут оставили именно из таких соображений. Мол, дорогие федералы, мучайтесь, отрабатывайте версию, а я пойду готовить следующую жертву.
Лия тем временем отключилась, и отправила на телефон новую партию информации. Все-таки работа с таким вот напарником в штабе имела свои светлые стороны. Увы, ритм и жизненную философию Карателя ни один хакер долго не выдерживал, так что приходилось справляться самому. Сложнее, зато с гарантией, что тебя не попытаются убить, не подведут под монастырь, и не выдадут "я устал, я ухожу" в самый неподходящий момент. Так что мысли о прелестях работы "со штабом" Касл отогнал, и погрузился в глубины электронной почты.
Рио, как обычно, представляло собой поле битвы, замаскированное под город, но наиболее подходящую историю Фрэнк выцепил быстро. Во время "отработки" очередной фавелы батальону специальных полицейских операций удалось взять живьем "крупную рыбу" из верхушки местного наркокартеля. Штурмовая группа неожиданно прорвалась в сердце фавелы, и заняла особняк наркобарона. В процессе десантный вертолет был поврежден, и в результате группа несколько часов держала оборону от превосходящих сил противника до подхода подкреплений. История такого масштаба попала в СМИ, в которых "засветился" и командир штурмового отряда - капитан Винсент Соуза. Он, по словам журналиста, "организовал оборону", "вдохновлял бойцов личным героизмом", и "отказался от милионной взятки, которую ему предлагал захваченный наркобарон". Чем не кандидатура?
- Мне кажется - этот. - Касл протянул Альдриф телефон, на экране которого была открыта статья, и задумчиво потер подбородок. Он никак не мог отделаться от мысли, что уже слышал имя Винсент Соуза, и где-то видел мелькнувший на одной из фотографий профиль. - Капитан Соуза... БОПЕ... Черт, конечно! - Фрэнк с трудом подавил желание хлопнуть себя по лбу. - Я его знаю. Пересекались на учениях лет пятнадцать назад. Он тогда был сержантом, и нос еще не был сломан. Крепкий парень. - в устах Касла это была высшая степень похвалы.
Альдриф, тем временем, решила поделиться подозрениями про некого свартальва. Услышав незнакомое слово, Касл экстренно напряг память, чтобы выгрести оттуда полузабытое со времен чуть ли не школьной скамьи "Альвы - это вроде как такие скандинавские эльфы". А свартальв тогда кто? Темный эльф? Покопавшись в памяти еще, Фрэнк вычленил одного сослуживца, который в перерывах между ползаньем на брюхе, переработкой противника на шашлык, и прочими стандартными занятиями разведоса увлекался настольными играми. Кажется именно у него Фрэнк в свое время "стрельнул" со скуки книжку про какого-то темного эльфа с труднопроизносимым именем, которому не повезло родиться слишком добрым, и тем самым выделяться в толпе паскудных сородичей. Впрочем, уверенности в том, что он прав, у Карателя не было, а потому он решил уточнить некоторые вопросы:
Да, в Рио. Сможешь перебросить нас туда оперативно? Если да - идем к фургону, я возьму кое-какую снарягу. Отправимся оттуда. По дороге расскажешь, кто такой этот Малакит, и на кой хрен это все ему нужно.