Не смотря на все идейное равенство и братство джедаев, когда тебя вызывают в совет. Во многом это чувствуется не лучше, чем вызов к директору, а в данном случае этих директоров еще и несколько. Да, свои отличия есть, и совет не может как-то навредить джедаю, если он им просто не нравится не за что. Зарплату не понизит. Отпуск и премию не заберет. Но ссорится с ними не то, о чем большинство джедаев даже боялось подумать.
Но было большинство… А был Квай-Гон Джинн, у которого была своя точка зрения и которую он не боялся высказывать даже в лицо гранд-мастерам. Включая Йоду. Если рыцарю что-то не нравилось, он готов был сказать. Из-за чего некоторые проблемы в взаимоотношение между ним и начальством все же было. Поэтому Джинну и не особо нравились все эти просьбы о визите. Но это явно лучше того, когда кто-то из совета приходит лично и просит потом зайти.
А сегодня «на огромную радость» светлому адепту силы на него именно это и свалилось. Его ждал ни кто-то из его друзей или даже его бывший наставник Дуку. А лично магистр Йода. И сказать нет тут просто нельзя.
По этому даже толком не позавтракав и даже не навестив Оби-Вана, судьба вела джедая к магистру. Совершенно не интересуясь его собственным мнением, что не было чем-то новым. Но хоть раз хотелось бы. Квай-Гон прекрасно понимал, о чем может зайти разговор. Либо об Бене, что явно сделает разговор по приятнее, либо о самом «учителе», из чего ничего приятного может и не выйти. Сам бы Джинн не захотел бы говорить ни о чем из этого. Обсуждать с кем-то, кроме Дуку, свои преподавательские качества рыцарь не хотел, слишком долгая и неприятная история. А говорить о себе любили только эгоисты, а кодекс джедаев подобное запрещал. В голову джедая однако не пришло, что речь могла вообще пойти о ком-то другом, а не о тех двоих, о ком подумал он.
Но времени на это уже не было. Дверь перед Квай-Гоном открылась, а он зашел внутрь, встречаясь взглядом с невысоким зеленым инопланетянином с забавными ушами, выпученными в стороны, который и был знаменитым и вне ордена Йодой. Который явно дожидался другого носителя зеленого кристалла чуть попозже, чем практически во время Корусантского восхода, который можно было наблюдать в окне.
Разговор начался с обычного приветствия. В своей манере странной, Йода говорил. А Джин отвечал ему в обычной. И уже буквально после соблюдения галактических норм в разговоре, зеленый перешел к основной причине их встречи. И она была не о чем-либо, о чем думал Квай-Гон. Дело было в том, что сенату Республики опять было нужно вмешательство джедаев. В качестве не военной силы, а обычных телохранителей некому представителю восстания с одной из планет. Который заявлял, что обладает правдивой информации и коррупции их правительства в целом, и их представителей в сенате в частности. Политика, в которой, по мнению самого джедая, места их ордену не было, и вмешиваться туда они точно не должны. Да, они считаются хранителями мира. Но поддержка бунтовщиков и прислушивание к слухам об их информации, явно не часть защиты этого самого мира. Это дело сената и только их. Что Квай-Гон не побоялся высказать в привычной ему прямолинейной манере. И сказывалось тут не только нежелание вмешиваться в это, но и личная нелюбовь к предательству, а иначе назвать это рыцарь не мог. Получить подобные данные можно было только подобравшись близко к правящей партии. Но вместо полноценного переворота, это восставшие хотят, что бы за них все сделал сенат. А если с их послом еще что-то случиться, то они могут себя и мучениками объявить.
Политика… Что с нее взять. Грязь на грязи, более подходящая ситхам древности, помешанным на интригах и борьбе за власть, что и привело их к падению и забвению. А не адептам света, которые могут помочь галактике гораздо лучше, не нянчась с непонятными личностями.
Но, не смотря на высказанное мнение, и явное нежелание Квай-Гона вмешиваться в это, переубедить старого джедая было невозможно. Йода уже все решил, и даже упертость его собеседника была не способна переубедить магистра. Что бы Джинн не думал, но он и его падаван уже «привязаны» к представителю повстанцев, который уже до знакомства начинал не нравится рыцарю. Все что ему оставалась – выслушать зеленого ушастика до конца, понять все и пойти объявить Оби-Вану, что сегодня вместо тренировки, они подрабатывают на стороне.
Что Квай-Гон и сделал, зайдя за учеником. Правда, произошло это не так быстро, как, скорее всего, надеялся магистр. Учитель успел сходить поесть вне столовой храма, зайти в Голо-нет, проверить свою почту и заказать одну книгу, которая интересовала его какое-то время, но на которую пришлось откладывать. Пусть орден и спонсировала республика, все, что получали обычные рыцари – небольшая стипендия в республиканской валюте. И все. На работу джедая мало кто брал, да и разрешение ордена в такой ситуации требовалась. А получить ее было очень не легко.
Тем не менее, Квай-Гон только закончив все это, вернулся в храм, где попросил одного из юнглингов найти Кеноби. Дожидаясь падавана, мастер осознал, что скоро уже полдень, а именно в это время они должны будут встретить бунтовщика с данными недалеко от здания сената. С мыслями об этом, Джинн облокотился на колону, дожидаясь появления Бена.
[AVA]http://sf.uploads.ru/AXpiq.png[/AVA]
[NIC]Qui-Gon Jinn[/NIC]
[SGN]"There are many realities in the universe, some of them quite harsh. One reality that is inescapable is that there is nothing more valuable than a friend. More than food, more than shelter, and more than weaponry, an ally can save your life."[/SGN]
Отредактировано Winter Soldier (22.07.2016 01:44)