Вообще-то она неплохо относилась к Драксу. Он был той ещё колодой с эмоциональным спектром холодильника, но славным воином и добрым другом - но вот как повар он явно потерпел полное фиаско без возможности реабилитации.
- Ну да. От большого ума. Я тогда не знала, что это такое, а его, с позволения сказать, аромат меня не насторожил - я ела фрукты, которые на по запаху напоминают гниль, но очень приятны на вкус. Тут, правда, оказалось, что оно всё совпадает идеально. Сплошной перевод продуктов… - пробормотала Альдриф себе под нос. - И это при том, что я могу есть даже гранит.
- Я есть Грут, - пробасила местная флора и пошевелила веточками.
Альдриф погладила его по большой шершавой руке. Из них всех идеально понимал дерево только сам Рокки, который разбирал в его одинаковых фразах оттенки эмоций и смысл, но богиня охоты, тесно связанная с природой даже супротив своей воли, угадывала его настроение с точностью барометра. Сейчас, кажется, Грут сильно опечалился тому, что его не возьмут с собой. Но Енот был прав, да и запихать их растительность в небольшой катер было крайне проблематично - он бы просто не влез, разве что превратился в вариацию бонсая.
Переодеваться не хотелось, да и толку от бронебикини было немного: вряд ли в абсолютной пустоте на сто световых лет на них кто-то собирался бы напасть от большого желания развлечься. И оружие, и доспех (вернее то, что называлось таковым в Хевене) остались в каюте, но, подумав, Энджела просто мысленно махнула рукой. Чёрт с ним, в конце концов. Ограничилась она тем, что просто закатала рукава, чтобы не мешали.
- То, что мы не видим цели не значит, что её нет. Чаще всего оно значит, что мы её просто не видим, - тряхнула женщина медными волосами. - Может, ну, скажем, месть. Я не знаю историю этого квадрата, может, тут была чья-нибудь колония, свиснутая у какой-нибудь империи, и господа правители решили "так не доставайся же ты никому!". Да иду я, иду…
Пилотировал Рокки отменно. Не чета, надо признать, Звёздному Лорду, что первому, что второму. Приникнув к иллюминатору, воительница всматривалась в пояс астероидов, неторопливо приближавшийся к ним, когда глаза её чуть заметно вспыхнули. Зрение её было столь отменным, что она могла посрамить любого орла.
- Я вижу там что-то блестящее, похоже, что металл. Выпусти меня, пожалуйста, я сама смогу добраться туда, куда мы не поместимся по габаритам.
Гибкой змейкой выскользнув наружу, она полетела вниз, держа в одной руке холщовый мешок, заботливо прихваченный с борта. Унести всё то, что захотел бы запасливый Енот, в руках явно было невозможно, поэтому приходилось запастись тарой побольше. Лёгкие ленты скользили по великому космическому вакууму следом за своей хозяйкой. В общем и целом, в бытии асиньей были свои однозначные плюсы - так, например, внезапно прояснилась способность Альдриф без всякого труда летать в любой атмосфере и даже без оной вообще, не дыша и не чувствуя дискомфорта от абсолютного нуля или бесконечного жара звёзд, которой не мог похвастаться никакой другой ангел. Если бы ко всем этим качествам не прикладывался бонус в виде королевской семейки с Вотаном во главе, было бы совсем хорошо; но идеал, как известно, недостижим по определению, поэтому приходилось жить с тем, что было.
Большого количества уцелевших частей на нашлось: мелкие металлические осколки корпусов были бесполезны, хотя она собирала их на всякий случай, а хрупкие кремниевые платы в основном раскололись или вообще рассыпались в пыль, но штуки три женщина всё же набрала, с грациозностью юной лани прыгая с одного осколка на другой. Еноту она показала их сквозь визор его катера и, выбросив забракованный из-за тонкой длинной трещины модуль головного отсека павшего в небытие бота, ловко забралась обратно в катер. Помимо собранных запчастей (всему экипажу была известна слабость Ракеты к металлолому, из которого он потом собирал какие-то подозрительно напоминающие взрывчатку механизмы) асинья принесла с собой пару камней - некрупных, идеально круглых, оплавленных до абсолютно угольного цвета; видимо, они были где-то на первом эшелоне попадания неизвестного орудия на неизвестную планету. Сюжет для триллера просто в духе какого-нибудь известного автора тёмных и загадочных романов: пойми, в чём состоит ужас, если всем вокруг всё равно.
Бряцающий мешок был торжественно вручён механику, а вот булыжники Охотница оставила себе, подбрасывая их на ладони, как циркач.
- Они слишком лёгкие, - наконец поняла она, - не такие, как должны быть метеориты или кора. Как будто из них выпарилась большая часть вещества, а осталось пористое… Как губка.
Сжав обеими ладонями один из камушков, медноволосая с лёгкостью тисков расколола его на несколько обломков и разложила у себя на коленях. Острые сколы казались тусклыми, но внутри породы действительно было много мелких крошечных выбоин, как будто из гранита выпаривалась вода. Можно подумать, она там вообще когда-то содержалась… Бескрылая быстрым, слегка торопливым жестом облизнула пухлые губы, и теперь голос её звучал задумчиво:
- Никогда не встречала такого эффекта - температура явно была очень высокой. Интересно только, куда можно было спрятать такое орудие, которое наверняка должно быть размерами с корабль… Причём с большой корабль. Как думаешь, можно будет что-то восстановить от роботов? Здесь что-то очень не так - я думаю, что это планета не единственная, которая погибла. Просто единственная, которую нашли.