День оказался солнечным, но слишком прохладным. Огромная звезда, дарующая свет на Земле, горела ярче, нежели это бывает летом. Тогда почему по шерстке проходит свора мурашек, а мертвая тишина не приносит покоя и умиротворения? Связаны эти волнения со всплеском мутантских выходок, или, может быть, Вагнера беспокоили какие-то личные переживания - не важно. Синий Эльф повидал на своей жизни проблемы и помасштабнее, другое дело - как бы эти проблемы не коснулись самых близких. Терять все, что у тебя осталось - не самый лучший вариант, когда ты за это все продал душу. И дело не касается безграничного добродушия или веры, ни в коем случае. Просто ему нужно сражаться не только за то, во что он верит, но и за тех, в кого он верит. Слишком много потерь.
В напарниках у Курта оказался юнец, новоиспеченный член команды Людей Икс. Ночному Змею всегда было радостно, когда в их кругах появлялись новые лица, потому что это значило лишь одно - труды Профессора не проходят даром. Мутанты хотят быть лучше, уметь контролировать свои силы и становиться сильнее, а Вагнер, вместе с основным составом Крестиков, оказывает незаменимую помощь подрастающему поколению. Джек оказался не совсем зеленым, но и не тем, кто повидал на своей жизни все прелести потерь, предательств и кровавых бань. Ему нужно этому учиться, привыкать к этому и способа лучше, чем практика, пока что не придумали. Нет, несомненно есть мозгоправство, заставляющее тебя поверить будто бы ты пережил конец света, у тебя есть дети и многочисленные родственники, а сам ты президент Соединенных Штатов. И, возможно, ты даже будешь знать, как себя вести в этой нелепо вымышленной ситуации. Разум будет знать, но твое тело не будет уметь. Косяк.
Сегодня двоим придется выяснить, кто стоит за всем этим балаганом, разоблачив одного из самых крупных распространителей сыворотки. А там, возможно, получится вытрясти из этого существа какую-либо информацию, касающуюся создателя и соответствующие наводки.
Бамф!
Курт появился в комнате очень неожиданно, принося с собой привычный запах серы и дымку. Напарник среагировал не менее быстро, даже быстрее, чем Вагнер ожидал, повернулся лицом к Ночному Змею и, улыбнувшись, произнес:
- Можно проверить, кто быстрее окажется на точке, мистер Курт. Вы не видели точку сбора, а значит будете добираться прыжками. А я буду бежать. И проверим кто быстрее. Идет?
Соник прям-таки светился и, похоже, совершенно не придавал заданию должного значения. Или просто так кажется? Может быть, он просто делает вид, что все легко и просто? Эльф пока не понял, но идея с маленьким соревнованием ему очень даже пришлась по душе. Вагнер широко улыбнулся, обнажив белоснежные клыки в добродушном смешке.
- Хорошо, юный Герр Стивенс, проигравший угощает!
Ночному Змею не нужно было рассекать толпы людей для того, чтобы преодолевать расстояния. Курт уже давно знает город как свои три пальца, а потому без каких-либо передышек и задержек телепортировался прямо к назначенному месту, выбирая точками приземлений, в основном, крыши. На углу дома мутант остановился и тут же огляделся, принюхиваясь. Действительно, именно на точке было подозрительно безлюдно, как будто кто-то знал, что здесь должны появиться эти двое и поджидал их где-то неподалеку. Сюда бы Саблезубого с его непревзойденным обонянием.
А тем временем, через доли секунд напротив Курта красовался Соник, переживая это маленькое поражение со смехом и добротой. Вагнер, не видя даже капли злобы в парне, вновь улыбнулся и согласно кивнул на предложение о немецкой кухне, ибо фаст фуд в последнее время забивался в желудок как-то тяжко. С опаской оглядевшись еще раз, Ночной Змей поднес один из трех пальцев к своим губам, произнося еле слышное "тсс", схватил Соника за руку, чтобы в случае чего, моментально телепортироваться.
- Здесь слишком тихо, mein Freund. Будь начеку.