Не слышал Тор воплей Старка, который пытался из последних сил втемяшить крохи человеческой рацйиональности в голову бога. Не слышал он также и тихих, спокойных, заботливых слов Роджерса, которые, справедливости ради, сложно было услышать после криков Железного Человека. И вот он, спустя полторы минуты уже находился в бескрайних небесных просторах, оставив как ангар, так и саму землю далеко позади. Под его ногами виднелись облака, в лицо ему светило солнце, не закрываемое с этого ракурса абсолютно ничем, и вокруг Донара был лишь холодный, всемогущий ветер. Его родная стихия. Он был хозяином и абсолютным владыкой здесь. Так что ему стоило найти какой-то хэликерриер, или как там теперь эту летающую громадину называли. особенно если учесть, что их сбивали чаще, чем Старк со Стивеном пытался втемяшить пьющим членам команды, что трезвость - это не так уж и плохо, знаете ли. Даже сама Хилл как-то говорила, что водит одну и ту же машину с девятнадцати лет, а это их ЩИТовое чудо техники грохается примерно раз в неделю-полторы. Смертные и их передовые технологии. Чибисам лишь на смех.
Так или иначе, найти летающую крепость не представлялось сложной задачей для Громовержца. Ему надо было лишь слушать. И чувствовать. И вот, спустя минуты три своеобразного повелевания воздухом, ветрами да погодой, бог понял, где находится пресловутый хэликерриер. Хмыкнув, он повернулся в нужном направлении, и буквально за секунду исчез, устремившись с недоступной для большинства смертных скоростью к вертолётоносцу.
Что эта громадина забыла на западном побережье - тот еще вопрос. Что она делала возле границы с Канадой - тоже. Может, то было какое-то задание ЩИТа, может, расследование заданий других групировок, может, еще какая-то акция, но в целом, Тору было начхать, если он вдруг сорвёт их прикрытие. По крайней мере, он хотя бы предупредил их. Или настоял на том, чтобы Старк их предупредил, не суть важно. Вот он уже ощущал, как двигатели хэликерриера жгут озон, работая в маскировоячном режиме. Можно сказать, даже видел рядь камуфляжной маскировки летающей крепости. Посему, не долго думая, Громовержец приземлился на взлётную полосу, которая упрямо отказывалась становиться видимой даже после такого явного обнаружения посторонним.
- Мария Хилл! - заорал Таранис, смотря на капитанский мостик, точнее, на то место, где он должен был нааходиться. Хотя, судя по своеобразной, едва заметной ряди камуфляжа, он не ошибся. - Тор, Сын Одина, Бог Грома и Неба повелитель прибыл, дабы с тобою слово молвить!
Добавлять, что ждать он не намерен, было излишним. Скорей всего, и сама Хилл не желала оттягивать столь радостную да трепетную встречу. И впрямь - вот камуфляж верхней части платформы исчез, и навстречу Вингниру высыпал отряд солдат, судя по всему, предназначенный для успокоения летальным путём обладателей суперпособностей. Асгардец лишь вздохнул, и покачал головой.
- Право слово, это же смешно - выдал Донар, решительно направившись им навстречу, и намереваясь пройти внутрь. Так как Машеньку он что-то не видел среди высыпавших юнцов с чудными пушками наперевес. Ведь говорил - не стоти ему посылать на встречу юнцов с пушками, в которых они не смслят, и которые по ляжкам ссаться могут, а то и хуже - быть уверенными в своей победе. Не так стоит тренировать воинов.
- Вы совершили несанкционированную посадку на объе...
Несколько пушек преградили было ему дорогу, но Тор лишь отмахнулся, и не сбавляя шага, прошёл сквозь отряд, растолкав и поотпихивав агентов с истинной нордической наглостью.
- Все небо - мое по праву природы и самого бытия же, смертный. Я - хозяин воздуха, молний, грома и ветров, а также и земли в какой-то мере. Так что это вы незаконно вторглись в мои владенья. Поразмысли же над оным - не гоборачиваясь, ответил Одинсон, и тотчас же небо затянуло грозовыми тучами достаточной плотности, чтобы хэликерриер нельзя было увидеть с расстояния даже четырёх метров. Обзор на палубе, впрочем также стал минимальным. Но бог не замедлил шаг, и все так же быстро да решительно зашёл внутрь. Где его встретило еще больше солдат.
- Ода кровь, ведь не битвы я искать пришел. Иначе оная уже закончилась бавно бы, и вы не были победителями бы - пробурчал Таранис, неспешным шагом проследовав к ближайшему солу, который, кажется, был интерактивным голографическим проэктором с возможностью. дистанционного управления. Или как-то так, ведь попробуйте запомнить все те словеса, которыми вас с умным и слегка небрежным видом потчует Железный Чеовек, представляя свою новую разработку. Лично Одинсон называл все это куда более простыми словами. Горнило Душ, Зеркало Мидгарда, Громыхало, Бухало, Опахало, и прочие клички, которые запомнить было куда проще. Короче, дорогущая была штуковина. Но Ас совершенно беззаботно бухнул на нее свой Ярнбьёрн, а сверху еще и Мьёлльнир водрузил с гулким таким звуком. Не удосужившись даже посмотреть, треснуло там что-то или хрустнуло, он сразу же перешёл к делу:
- Полагаю я, и так известно всем вам, зачем я прибыл. И дабы время не затягивать, предлагаю сразу беседу я начать. - заметив наконец командора Хилл, Тапранис едва заметно усмехнулся, и добавил: - Мария. Полагаю, девы рода же любого опаздывать склонны, равно, как и театральность любят. Однако не о том молвить я пришёл. А о случившемся недавно, что Башни касается. И коли ты не против, дабы избежать вечных твоих подозрений, сразу же пройдём мы к технологии той, что праду от лжи отличает. В другое время недоверие твоё счёл бы я оскорбленьем сильным, однако сейчас... пожалуй, сейчас мне все равно. И желаю я побыстрей закончить это все. И конечно же, не моуг я не отметить, что выглядишь ты как всегда прелестно. Будто само время не властно над тобою, о Мария.
С этими словами Асгардец проследовал к текущему директору ЩИТа - или не совсем директору, но кто ж следит за столь честой сменой званий после Фьюри, будь он неладен? - и чмокнув ее запястье чисто из законов приличия, сразу же направился за ее спину внутрь. Правда, спустя несколько шагов остановился, и повернувшись, бессовестно задал конкретный вопрос:
- А где комната же ваша, где допрос устраивают? Мне идти на запах крови узников, крики ихние, али все же дорогу кто укажет?
Путь Одинсону все же указали. Равно, как и резковато заверили, что такие варварские методы ЩИТ не использует. На что Донар только хмыкнул. Поживёте вы с Лодуром поболе существования самого человечества, тоже будете ложь различать. Но тыкать им сейчас это было не с руки. В общем, спустя несколько минут на руки бога уже нацепили какие-то приборы, вокруг него стояли охранники, парочка людей с какими-то медикаментами и прочими непонятной богу фиговинами. Донар, оценив взглядом это все, лишь нахмурился, стрельнул молниями из глаз, и мужики в халатах смущенно посмотрели на Хилл, отступив на пару шагов назад, равно, как и охранники с пушками.
- Ну право слово же, Мария - ведь я сам пришел. Оружие сложил я добровольно. Добровольно согласился на процедуру сию, сам ее и предложил. Так уж надобно ль колоть меня тем, что на меня не подействует? - слегка огорченно сказал Таранис, вздохнув, и сказал первую фразу для проверки работоспособности аппарата.
- Сейчас с молотом моим баба-воровка какая-то летает.
Детектор не шелохнулся. Абсолютно. Правда. Или же он попросту не реагирует на биологические показания бога. ЧТо, скорей всего, и подумали все люди в этой комнате.
- Вернул себе я руку с помощью колдовства древнего да и могучего пару месяцев назад.
Тот же результат.
- Веду трезвый образ жизни я, и живу в Раю.
И тут прибор едва было не треснул да чуть не заискрлся от избытка зашкаливающих показателей. Что-то задымилось внутри агрегата, завыло, запикало, однако техники быстро устранили проблему.
- Думаю, с тем, работает ли технология ваша на мне касательно правды али лжи, разобрались - подытожил Донар, и вздохнув, продолжил: - Итак - начну же повесть свою я.
- Итак. Изначально в затее по возвращенью Башни никто из Мстителей не желал участье брать. Прибыл я в Нью-Йорк, ен ведая, что за мною зло идёт. Последствия сего видели все, кому не лень, равно, как и разрушенный музей. Сожалею я о том, но что сделано было, того уж не воротишь. Однако после, увидав, во что превратились Мстители за время отсутствия моего... я вспылил, мария. И повёл себя неадекватно по меркам Мидгарда. Не было ни дружбы-то в команде, не было и дома нашего. И я действами своими заставил Энтони да Джессику отправиться за мной, против воли ихней, и содействовать в дальшнейшем по принужденью, но не по доброй воле.
Датчик даже не шелохнулся. Одинсон говорил чистую правду.
- И дальше. Касательно того, что всплыло сегодня утром. Признаюсь, я не ведаю, кто оное заснял, и как оное вспыло. Но более того - оного не ведает ни Джессика, ни Энтони, ни сам хелев Грифон. Отчего, спросишь ты, Мария? А ответ прост - из-за меня.
И разведя руками в стороны, Донар понурил буйну голову, да продолжил. В его тоне не было ни намёка на подколы, троллинг, издевки или шуточки. нет, бог был серьезен, угрюм, и... искренен.
- Не ведаю я, поведал Фьюри ли тебе о случае, имевшим есто быть лет ... ээ, тридцать али больше так назад, но был случай один же тогда. Когда Асгард висел над Яблоком Большим, и когда правителем Града Златого был я, пробрался как-то репортёр в богов обитель. И после память ему я удалил с помощью магии Мьёлльнира. Да, свой молот пока далёк от меня, Мария, но тот ,с которым прибыл я - он идентиен моему. Во всем, окромя формы. Тогда Грифон высказался неуыважительно о Броксотне и людях, там живущих. Он оскорбил их. Окорбил меня. И я было ршил наказать его. Конечно, что энтони, что Джесс решили заступиться и сдержать меня от ошибки роковой. Коли не они бы - вполне мог и убить его бы я, Мария. Нету за оное оправданий вовсе мне. Ровно, как и за то, что память о событьи том была удалена всем жертвам подневольным события того.
Датчик детектора не шелохнулся, как и минуту назад. Ас говорил чистейшую правду. Не солгал ни разу, ни словом не слукавил. Ведь все дело было в том, КАК ты подаёшь правду. Ибо нельзя вырасти с таким братом, как Локк, и не научиться биться не только лишь оружием, но и слова использовать как орудие сражений. Отличие меж братьями было лишь в одном: Локи использовал это с выгодой для себя самого. Тор же пытался защитить других.
- Вот посему никто из них не упомнил события того ни разу за время прошедшее. А я молчал. Почему - и так понятно, думается мне. Однако есть еще один факт, который надобно ведать тебе, Мария. Да, вернулся в город я, Но так и не стал полноправным членом Мстителей, как прежде. Да, жил я среди них. Да, помогал порой им в делах ихних. Однако, коли молвить точно - больше времени вредил им я, нежели помощь привносил. Вернулся я... другим. Не тем героем али богом, что был раньше. И за время это все так и не возобновился я как Мститель полноправный. Согласно... ээ, как то бишь величается... ах да - согласно юридическим статутам да законным подоплёкам касательно наличия нового члена в отряде супергероев, неоднократно состоявших на службе у правительства. Нужные документы не были заполнены, подписи моей нигде на оных не стоит. Следственно, юридически и по закону не являлся Мстителем все время это я, Мария, и команда не может и не должна ответ за грехи мои нести.
И вновь на приборе была тишина. Да, конечно, Ас не заполнял никакие документы. Конечно, ведь кому средь Мстителей было дело до этого. Обычно все подобные формальности ложились на плечи либо Старка, либо Стива, либо Пима, Джанет, Дрюши... в общем, исполнителей бумажной волокиты хватало. Но Ас был почему-то уверен - в этот раз никто формальности те не сделал. Да, это был рискованный ход. Однако раз прибор не запищал - его догадки подтвердились. И тот факт, что он сам не считал себя мстителем из-за своег оповедения. также добавил резонных аргументов. Прибор все так же тихо работал, почти не подавая признаков какой-либо активности.
- Следовательно, исходя из слов моих, ясно становится - в произосшедшем виноват лишь я. Другие не упомнят того действа, и изначально были против участия они. Я пренебрёг доверием же ихним, дружбой пренебрёг, и допустил управленье памятью без ведома каждой жертвы сего действа. Я не достоин быть Мстителем, Мария. Посему я исполню то, что ты давно желала - я уберусь из града, и даже из страны. Я другим вернулся. И пока что не имею права вновь сред вас всех быть. Тебе одной угрозой меньше, с которой совладать не можешь ты. Наказанье Мстителям за произосшедшее бессмысленно и нелепо будет, что должна ты понимать. Ибо они даже и не ведают, в чем их обвиняют и где они оступились. Ведь не сотворили они плохого ничего. Нет, конечно, ты можешь попытаться задержать меня и заставить ответить пред законом - продолжил Ас, откинув голову назад и смотря на лампу , свисающую с потолка - Однако стоит ли напомнить о неприкасаемости любого жителя Асгарда на территории Мидгарда согласно закону, подписанному опосля Войны Гражданской десять лет назад. Объявленье агрессии к одному из нас - объявленье войны целому народу будет. Никому не нужна война сия, Мария. Думаю, тебе в первую очередь. Да и мне тоже не нужна. Слишком дорог мир ваш мне, дабы его уничтожать из-за глупости подобной. А остановить родню свою, пожалуй, не смогу я. Отговорить - тем более.
Посчитав, что достаточно, Асгардец вновь посмотрел прямо в глаза Хилл, и неторопливо гначав снимать датчики с одной руки, продолжил:
- Давно надобно было сие сделать. Но, видимо, желанье укрывать все в народе моем слишком сильное влияние имеет. Ради того, дабы ты пресекла все подальшие формальности юридические касательно команды, готов тебе даже услугу оказать я. Почти что любую, коли она не затронет никого из Мстителей, семей ихних, невинных жителей Мидгарда, али Асов Града. И один лишь раз. Предложенье сие действует ровно секунд десять, после чего его я забираю.
Сняв с себя наконец все примочки и подобную ерунду, Донар встал со стула, и с высоты исполинского роста оглядел присутствующих, да вновь повернулся к командору:
- Ну так что, Мария - дашь ты мне уйти, али попытаешься задержать меня, дабы я ответ нёс пред вашим смертным законом глупым? Учти - все, что тебе молвил я, я молвил лишь из-за уваженья к Мстителям да и тебе. Не из-за уваженья к своду правил, что придумал ваш народ. Уваженьем своим я дорожу. И мне сильно не хотелось бы оного лишаться. И да - у тебя осталось лишь четыре секунды на решенье.
Отредактировано Thor Odinson (10.07.2016 21:55)