[AVA]http://sf.uploads.ru/Eeock.gif[/AVA]Когда живешь по принципу, что подумают о тебе окружающие люди, никогда не будешь чувствовать себя по-настоящему свободным. У всех разные понятия о том, как вести себя правильно, а как неправильно, всем не угодишь, сколько не лезь вон из кожи. Для всех никогда не станешь хорошим, а нужно ли это в принципе? Возможно, все ограничения накладывают те, кто не может реализовать то, чего хочет на самом деле, значит и другие не должны. Но ведь это как минимум жестоко, как максимум жалко. Но ведь люди продолжают загонять себя в определенные рамки, чтобы быть таким, каким хотят его видеть. Синди так же приходилось соответствовать ожиданиям. Ей нужно угодить всем тем, кто носит маски и тем, кто их не надевает, но есть подстраиваться под каждого, совсем забывая о том, какая она есть. Разве ее эти условности вводят в тоже состояние, в каком она находилась в течение десяти лет в бункере, только без стен. Постоянно приходилось прятаться то от тех, то от других. Когда делала, что-то не укладывающееся в установленные рамки, корила себя, изводила разными мыслями. Представьте, что с ней было после внезапной связи с клоном бывшего парня, как она мучилась, ругала себя, ведь это неправильно по всем этическим нормам. Парня нужно узнать, сходить с ним на пару свиданий, а не идти на поводу у своих животных инстинктов, занимаясь с ним сексом прямо на кухонном столе в где-то третью их встречу. Синди с детства вдалбливали, что она должна хранить себя для одного единственного и неповторимого, ведь так было заведено в ее семье. Но как можно было определить, что он тот единственный, не попробовав? По статистике много разводов происходило только потому, что партнер был хорош в общении, но совершенно не подходил в сфере любви. Но девушка продолжала верить, что мама плохого не посоветует. Потом она увидела Гектора с женой, который заверял, что она та единственная, затем был Питер, пробудивший дикие инстинкты, а завершил Каин, заставивший ненавидеть себя за слом всех моральных принципов. Она с трудом представляла, как теперь с этим жить. Оставалось держать порочную связь в секрете, прячась с объектом своих грязных желаний по углам, лишь бы никто об этом не узнал, особенно Черная Кошка, люто ненавидящая пауков. Получалось, что тайна лишала обоих запоминающихся моментов, романтических встреч, пройтись по улице держась за руку даже нельзя было, лучше вообще делать вид, что они не знакомы. Но разве Син этого хотела? Она мечтала о свободе, о любви, о дружбе с кем угодно, но наделе ничего не могла из этого себе позволить, это вводило в состояние уныния, хотелось вернуться в бункер, ведь там было легче совсем без проблем. Пока не поняла, что если будет продолжать в том же духе, то потеряет все и всех. А больше всего боялась, что Шелк и Алого Паука вскоре перестанут возбуждать тайные встречи, это тупо надоест, и она снова останется одна, что было самым ужасным развитием событий.
Сегодня прямо с утра в мисс Мун что-то щелкнуло, она поняла, что ей уже не восемнадцать, и она просто напросто теряет драгоценное время. Нужно было действовать, а не откладывать все на время, когда героем больше будет быть не нужно, лет эдак через двадцать, например, когда она тем более никому не будет нужна. Син позвонила на работу, взяла отгул, объяснив свое отсутствие семейными обстоятельствами. Ибо если она сейчас не сделает то, что нужно, то семьи как таковой у нее не будет никогда. Натянув на голое тело спортивные брюки в цвет своего геройского костюма и короткий топ, сверху надев толстовку, повязав красную повязку на лицо, как обычно оставив открытыми лишь глаза, закончив с кроссовками, вылетела на улицу через окно с твердой уверенностью совершить что-то особенное, ломающее устои. С чего-то нужно начинать. На паутине добралась до Паркер Инк, не думая о том, что ее кто-то заметит. Выбрав нужное окно, ползя по стене здания, словно заправский вор вскрыла замок на окне, забралась внутрь. Осмотрев комнату, убранную по-мужски , то есть никак, прыгнула на стену, потом на потолок, стараясь не привлекать лишнего внимания, прокралась в одежному шкафу, достала спортивную форму, вернулась к кровати. Глянув на мирно спящего хозяина комнаты, паучье чутье которого редко на нее срабатывало, спустилась на паутине вниз головой, будто хитрый надоедливый паучок, стянула повязку и легко коснулась его губ своими, пытаясь разбудить. Получив нужный эффект, быстро поднялась вверх, чтобы не нарваться на защитную реакцию. - Проснись, красавиц, - прошептала Шелк, с нежностью смотря на самого мужественного по ее мнению Паука из имеющихся. Видеть удивление в его глазах было ни с чем несравнимым удовольствием. Захотелось снова получить поцелуй, поэтому она чуть приспустилась вниз, прильнула к его губам, вручая комплект одежды, потом отстранилась. - Вставай, у меня есть к тебе дело, - произнеся это, девушка спрыгнула на кровать рядом с ним, хитро сощурилась. - Жду тебя в спортзале, - встала и направилась к двери.
Идя по пустым коридорам не так быстро, как хотелось бы, вышла к нужной двери, надеясь, что кто-то не явился сюда раньше, чем она. Войдя внутрь, Син никого не обнаружило, лишь огромное помещение, нашпигованное различными спортивными тренажерами, о которых могла только мечтать, пока жила в бункере. Осмотревшись, она заметила пару камер видео наблюдения, установленный на тот случай, по всей видимости, если спортсмен перетрудится и его придется спасать. Пальнув в каждую по паутинному шару, чтобы никто не увидел их матч-реванш или что-то более интересное, хотя ей хотелось и того и другого, да побольше. Для начала Шелк решила размяться, пока «спящая красавица» приводит себя в порядок.
- Я уже начала думать, что ты испугался и решил не приходить, - с усмешкой произнесла девушка, когда Каин вошел в зал. В планы на сегодня входило доказать, что ее не так легко вырубить, как у него получилось в прошлый раз. Встав в стойку, говорящую, что она готова напасть в любую секунду, жестом руки подозвала парня к себе.
Отредактировано Silk (03.05.2016 01:23)