Мир изменился. За последние годы он пережил множество событий, повидал столько, что не сравнится с событиями предыдущего столетия. И потерпел столько, что сильно изменился. Но оставим череду событий, которые уже начали входить в обыденность, всю суету обычных людей или сверхлюдей, происходящего в настоящий момент и остановимся на магическом фоне.
Он рушится. Мир магии и волшебства, мир многотысячных духов и различных безтелесных существ. Мир фееричной красоты и умиротворения. В конце концов мир, где ты можешь воплотить в жизнь практически любую свою фантазию. И это чувствуется, хотя может не сразу. Он рушится постепенно и из-за этого многие, даже самые могущественные маги, не замечают этого. Но стоит лишь прислушаться к магическому миру, отпустить все проблемы физического мира обычных людей, отбросить все мысли и переживания и просто слушать, смотреть совершенно чистым беззаботным взглядом и тогда можно не только увидеть безобразие, но и почувствовать на себе все его язвы, почувствовать боль.
Дэймон Хэллстром давно почувствовал это, однако никаких мер не принимал. Сложно сказать почему. Он был погружен в свои проблемы, в свою личную войну самим с собой. И действительно, эта война длится на протяжении всей его жизни. Но в этот момент она стала слишком тяжёлой, или же Дэймон опустил руки и стал слишком слаб, чтобы сражаться, что бы противостоять своей тёмной стороне. Куда уж тут отвлекаться на проблемы мирового масштаба. Последняя череда событий привела к тому, что несколько месяцев Хэллшторм заглушал свою боль алкоголем, пытаясь как то на мгновенье забыться, хотя бы на какое то время. Но нельзя быть эгоистом вечно. И так думает кто то свыше.
Вчера...
Приглашённый свет, тихая музыка в жанре некого классического рока. Сначала чувствуется, как обжигает горло, а потом жар идёт сверху вниз по всему телу, доходя до конечностей. И после характерного стука стакана об деревянный столик, он требует повторить. Так Дэймон проводил весь месяц практически каждый день за сиживаясь в одном и том же баре. Он всегда сидел в самом тёмном месте помещения за столиком в углу, где его взору открывается весь бар как на ладони. Сегодня он находился здесь уже пару часов, изрядно выпив Капитана Моргана. Боль на душе уже стихала от принятого крепкого алкоголя, пора было уходить, но вот только куда.... Сегодня на выбор было много достопримечательных мест и Дэймон собирался уже уходить, как пред ним появилось некое существо со светлой аурой. Это был ангел и что самое примечательное - его видел только Хэллстром. Существо божественное сложило белоснежные крылья за спиной и уселся напротив.
- Чем же я заслужил такую честь свыше? - нарочно переигрывая спросил сын Сатаны.
- В раю всех заботит твоя участь Дэймон. Ты каждый лень Травишь свой организм, но мог в это время совершать великие дела, определяющие твою судьбу.
- Какое дело богу до моей судьбы? Она тебе известна так же хорошо как и мне. Ему то по давно. С самого рождения моя душа обречена на муки адские.
- Но ты боролся раньше...
- А может я устал бороться.... Моя судьба была предопределена и я смирился с ней, уже не питая никаких иллюзий.
- Но искупление... Ты его ещё можешь получить. Верь в это.
- Вера, - Дэймон допил виски, - она меня больше не греет.
- Тебе решать. Я лишь предупредил тебя о возможности не кануть в бездну. Ты чувствуешь, что творится в мире? Исправь же это. объединись с магами
- Они перевелись.
- Так стань учителем. И вместе с учеником выясни, что творится. Восстанови баланс в магическом мире. - с этими словами ангел удалился, оставив Адского Шторма наедине с самим собой.
Сегодня....
Дэймон много думал над словами ангела, правда совсем не в трезвом состоянии. С каких пор их начали заботить дела магического мира? Это показалось очень странным, может это и не ангел был вовсе или же они устали наблюдать за страданиями Хэллстрома? Хах. С какой стати. Тем не менее бухать уже не катит, нужно как то оживать. Первым делом, Антихрист пытался связаться со Стрейнджем и попросить совет, а после провала данной попытки связаться и узнать мнение духов у Шамана. Когда и это не получилось, Дэймон решил действовать. Что там говорил крылатый? Обучить?
Хэллшторм вспомнил список возможных претендентов на роль магов из обычных людей и знал из этого списка он лишь одну. Но знал не по знакомству, а по её родственной связи с древним родом.
Хэллшторм появился в десятке метров от Монро. Её местонахождение он определил через заклинание поиска с помощью костей первого адского пса. Наблюдая за ней, он видел как она прекрасна. Как модельной внешностью роскошной женщины, так и внутренним миром гармонии, душевной умиротворенностью. Пусть у неё и лежит на душе какой либо груз, однако Дэймон бы все отдал, что бы они поменялись ношами.
И вдруг она его заметила. Высокий рыжий мужчина, по торс голый с перевернутой пентаграммой на груди. Одет он был в чёрные кожаные штаны и берцы.
- О да, ты мне и нужна, - чего тянуть резину, когда он сразу может позволить перейти на "ты". Да, он деозкий и невоспитанный. Сказывается детство, проведённое в детском доме. Он подошёл к ней довольно близко, продолжая восхищаться её красотой, её сексуальными формами, проскальзывающимися через одежду. Все женщины волшебники на удивление красивые, кроме сёстры Дэймона. Она ведь была похожа на него, и поэтому он даже не воспринимает её красоту. - Я Дэймон Хэллстром - маг, экзорцист, демонолог. И я пришел, чтобы сказать тебе важную вещь. Ты и сама прекрасно знаешь о своих предках. Я явился пред тобой, дабы обучать тебя. В мире творятся страшные вещи и возможно ты единственная, кто сможет помочь, - заливаем уши пафосными мотивирующими речами. Женщины любят ушами. Конечно в словах Адского Шторма есть правда, но он не хочет ее признавать. - Почувствуй, - сказал Дэймон и взял Ороро за руки. Он передал ей часть своей энергии, связывая себя и её вместе, чтобы она могла чувствовать то же, что и полудемон, смотреть на мир магическим взором.