Что-то много левого, но уж как пошло.
Кажется, это время можно было назвать как раз тем, когда паранойя в полном праве и здравии переходила на новый уровень.
Не сказать, чтобы Старк так уж сильно опасался чего-либо конкретного, но мозг, от всего суммарно в одно время навалившегося, мог в какой-то момент закипеть и у него. С одной стороны его, конечно, беспокоил Грифон, у которого из под носа откровенно увели не так уж и давно честно купленное здание. Стараниями Тони тот и понятия не имел о том, что там произошло на самом деле, никогда не вспомнит об этом и доказать что-то не сможет, и все бумаги переписывал, будучи в своем уме и вовсе не под влиянием Дрю, но сама ситуация, стоило только разобрать её трезво, без лишних эмоций и впечатлений, просто со стороны, всё еще могла аукнуться им всем довольно-таки красочным продолжением истории, когда выигранная в один день война за недвижимость превратится в месть за столь же внезапный, но поздно осознанный проигрыш. Более того — это было даже не предположение, в этом была абсолютная уверенность, весь вопрос заключался лишь во времени, когда брошенный бумеранг прилетит к ним обратно. Остальные члены команды вряд ли осознавали всю степень серьёзности подобных вероятностей, но нужно было быть к ним готовым хоть кому-то. Кому-то — в данном случае ответственному за всю компанию и весь этот сыр-бор. С другой стороны — неизвестные напавшие в тот же день то ли их враги, то ли промахнувшиеся враги дяди клювокрыла, которые больше не давали о себе знать. То ли затаились, то ли в самом деле переключились на Кенг Энтерпрайзис, с ними решив более не связываться. Но и с той стороны прецедентов не было. Тишина. С третьей стороны — свалившийся на голову Дум, с присутствием которого под боком Старк так и не смирился, всё еще ожидая от него какой-нибудь существенной каверзы. Это еще если к слову "каверза" нельзя будет потом добавить новый по смыслу связности синоним "катастрофа", что тоже было вероятно. Виктор, впрочем, пока вёл себя примерно и даже предлагал дельные вещи, но это только настораживало еще больше. С четвертой — как ни печально, слегка распустившийся после потери молота Тор. И хоть они в тот же день расставили все основные точки над "i", после самой истории с Башней Старк всё еще не был уверен в том, что Бог Грома не отмочит еще что-нибудь столь же оригинальное и уместное, и не факт, что он будет способен каждый раз сводить на нет или сглаживать последствия. Пока что всё было тихо и на удивление ровно. Нет, он действительно был рад возвращению старого товарища и верил его словам, но был обязан смотреть на вещи и с высоты своей позиции. То есть нести за всех и вся ответственность. С пятой стороны... а пятая сторона обрисуется во всей красе тогда, когда они узнают, что Грифон, с которым они имели дело, был лишь по счастливой случайности попавшим под раздачу доверенным лицом-двойником, а вот настоящий Грифон — это Канг, который сейчас сидит тихо тупо потому, что в виду своего образа и положения в обществе сам лицо терять не может.
Это еще без упоминания вещей, с Мстителями в принципе не связанных.
Так или иначе, а часть вещей и оборудования пришлось перетащить обратно в башню Мстителей, да и начать отлаживать и обживать ту по новой. Тони до последнего не желал туда перебираться из своих апартаментов в главном здании фирмы, поскольку упорно не мог отделаться от навязчивой мысли, что их старое новое здание теперь попросту краденое. Но этого, такое ощущение, никто в упор не замечал, даже Тор, а мужчина никому свои ощущения и не высказывал. Подозревала, пожалуй, только Дрю, которая из-за всей этой эпопеи чуть под статью вместе с ним не загремела. А остальные, в общем-то, были даже и не в курсе деталей. Ну и пусть. Незачем им это знать, поскольку хвалиться особо-то и нечем.
В этот день куда-то подевались оба: и Дум, о существовании которого в своих рядах команда до сих пор не подозревала, и Тор. Причем в неизвестных направлениях. Виктора с его колдовскими штучками отследить могло и не выйти, потому что этого гада теперь реально не брала вычислительная техника, а вот определить местоположение Громовержца было вполне возможно и безо всяких особых чудес. Тони просто широким жестом отправил Пятницу шпионить. Конечно, внедряться в городские системы слежения было немного нечестно, учитывая, что ни к каким службам он сейчас отношения не имел, но сия особа умела делать это совершенно незаметно, так что... а когда это его останавливало? Скорее чаще на руку играло самому городу, а не ему, тем более что весь поток информации строго фильтровался, а на экраны Старк всё равно и краем глаза не смотрел. Его вообще в рабочем помещении не наблюдалось, но Фридэй была неумолима и безжалостна: стоило возникнуть причине поднимать шум, она не стала смотреть на то, что шеф собирался организовать себе обеденный перерыв и находился в полпути на кухню.
— Обнаружена неопознанная космическая сущность.
— Какая из? — без особого воодушевления поинтересовался у воздуха Тони, уже осознавший, что не завтракал он зря.
— В базе данных она числится как Энджела.
— Ты знаешь Энджелу? — настал черед Тони удивляться, заподозрившего очередной странный провал в памяти.
— На неё отсутствует какая-либо информация, — Пятница была само очарование, ради такого случая даже показавшаяся на глаза. — Однако имеются визуальные данные, особые приметы. И на ней стоит опознавательный маяк. Вот и маякую. Я засекла её в городе.
— И-и-и... что она там делает?
— Гуляет. — Обескуражила своей невинной прямотой ИИ, когда уже Старк красочно представил себе еще один разнесенный до основания музей.
— И всё?
— Всё. — Тони, тем не менее, развернулся и спешно зашагал в обратном направлении. — Никаких негативных действий с её стороны до сих пор зафиксировано не было.
— А что было?
— Пересечение городского парка и десятой Авеню, — включила иронию Фридэй. — Или считать за преступление косые взгляды в адрес прохожих в те моменты, когда она попадала в крупный ракурс?
— Изыди, аналитическая система нового поколения, — Тони уже сообразил, в чем дело: в память Пятницы были частично перенесены данные с прежнего ИИ, когда он в самом деле предпочел бы держать неизвестную гостью под присмотром, а потом попросту об этом забыл в виду исчезновения объекта наблюдения и еще десятка причин глобального масштаба. — Лучше бы поискала совпадения и схожие детали с информацией, которая появилась в базе сильно после внесения этой заметки не в твою даже память.
— Нет совпадений. А если они и есть, городские камеры тут уже не помощники, поскольку передают только картинку, — с явным презрением сообщила ИИ, выведя эту самую картинку на основной экран терминала, когда хозяин до него всё-таки добрался. — Куилл же не поспешил поделиться с нами какими-либо сведениями. И не спешит.
— Хотя слово давал, гад. — Мужчина какое-то время всматривался в изображения, оценивая новый образ красавицы из Хевена (или всё-таки Рая?). Милейшее, на первый взгляд, создание, которое от наметанного глаза наличие клинка всё равно не утаило. — Ранее её появлений зафиксировано не было? В смысле, я ничего не пропустил?
— Нет, Тони, не пропустил. Напомню, что меня запрограммировали в том числе и не спускать тебе с рук подобную невнимательность.
— Интересно. Столько времени прошло, а появилась только сейчас. Прижилась девочка, видимо. Или просто вернулась.
— А могла нет?
— Могла нет, — Тони, недолго думая, принял решение. — Не теряй эту особу из виду, и остальных тоже, если всё-таки найдешь. Раз показалась, я хотел бы с ней поговорить тет-а-тет.
— То есть познакомиться поближе?
— Ну рыжая же! Подумаешь, что с мечом..
Сказать по правде, Тони вовсе не собирался по примеру своей виртуальной напарницы играть в шпиона и организовывать за инопланетянкой дополнительную слежку, но оно как-то само собой получилось: какое-то время Железный Человек просто следовал по воздуху за асиней, переведя броню в стелс-режим, дабы не привлекать лишнего внимания к своей персоне. Ходовых вариантов у него было два: либо свалиться гостье из другого мира на голову как есть, привлекая ко всему этому в том числе и внимание окружающих, либо просто подойти и поздороваться в тупой надежде на то, что она вообще его вспомнит — спустя столько-то времени при их крайне мимолетном и не самом мирном знакомстве. Надеяться на это можно было, а вот Железный Человек для Энджелы наверняка такой же пришелец, как и любой из встречных людей, только в добавок вооруженный. После недолгих раздумий и взвешивания вероятностей принят к исполнению был второй вариант, и Старк выбрал самый удачный момент для того, чтобы на каких-то двадцать секунд оставить женщину без присмотра. Когда он вышел из-за угла (как обычный человек: броня была переведена во внешний режим невидимости, прикинувшись стеклышком), драма уже развернулась во всей красе: неподалеку валялась парочка бесчувственных тел, одно в небольшой лужице крови, третье, судя по всему, собирались и вовсе лишить головы.
— Эй! Энджела, стой! — Старк в несколько широких прыжков оказался рядом с асиней и не очень сильным, но метким ударом отвел её клинок в сторону от шеи несчастного парня: собственным красным лезвием, которое, если не присматриваться, выглядело так, словно из его руки и выросло, а не крепилось поверх запястья, уходя в прозрачное никуда. — Будь хорошей и убери меч.
Тони окинул беглым взглядом пострадавших, параллельно оценивая выводимую на внутренний дисплей информацию о них же. Фридэй без комментариев вызвала скорую и предпочла уйти в несознанку. В разборку, где сейчас в ситуации пришлось разбираться уже по ходу дела, Старк и сам бы вмешался, конечно, но не таким образом.
— А ведь всё было так спокойно..