«Во всем этом».
Лора покосилась на Мигеля, анализируя его слова, интонацию и эмоциональный фон. Кажется, ему было… тяжело. В какой-то мере, такие, как он, оставались наедине с самими собой. Одиночка против всего мира. Единоличная война против неистребимого врага. Чем-то напоминает и ее историю, но она не выбирала свою судьбу. Выбор у нее отняли с самого рождения. И, в отличие от нее, Мигель был более… чувствительным. Хотя рядом с ней даже компьютер будет более эмоционален, Лора понимала, что Лайла выполняла роль не только секретаря и помощника, но и психотерапевта. Правда, этичность и эффективность такого была сомнительна.
Во всяком случае, прослеживалась тенденция у таких «одиноких одиночек» из разряда изобретателей. Они создавали себе технологичных помощников, потому что мало кто из людей, героев и злодеев мог понять всю тяжесть ноши, что они взвалили на себя. Мало кто, если вообще хоть кто-то, мог понять, каково им – быть в тисках своего выбора и осознания, что если ты уйдешь, то все рухнет.
Незаменимых нет, как же.
Остальное она пропустила мимо ушей. Это были ровно те слова, что она сама хотела сказать любому, кто еще не путешествовал во времени. Может, Мигель воспринял ее «игру в имена» за часть детской самодеятельности, но ведь и не он тут был мастером шпионажа и диверсий. Ведь эти клички были не для того, чтобы скрыть их присутствие, а всего лишь отстрочить момент, когда все осознают, что они такие.
- Зови меня Зельда, Майк, - посмотрев на него, Кинни смахнула волосы с плеча. – Это имя нашей с Гэбби погибшей сестры.
«Которую я не спасла».
Ее голос слегка дрогнул, но маловероятно, что кто-то что-то заметил.
Джет был совсем рядом со Зданием Бакстера. Не так давно Лора была здесь в качестве гостьи Фантастический Четверки, а еще – няньки детей Ричардсов. Теперь же на здании красовались огромные стилизованные буквы «П» и «И», намекая, что у здания новый владелец.
Отчего-то ей стало немного грустно. Ричардсы ей и правда понравились. Они не были к ней предвзяты, относились с заботой и пониманием. Было приятно, что ее в кои-то веке восприняли как полноценную героиню, как кого-то, кто может всех спасти… и жаль, что она не может с ними увидеться. Ощущение некой сплоченной семейственности Ричардсов трогало ее сердце тоской, которую она никогда не испытывала. Словно скучала по чему-то, чего у нее никогда не было.
Но все проходит, и это пройдет.
- Да, - просто ответила на очередные инструкции. Затем посмотрела на Мигеля, который… стал выглядеть как тот самый Человек-Паук. Который… настоящий.
Так странно, что Пауков у них было много. Даже Росомах всего три, и у каждого были свои отдельные клички. А как тут разобраться, если они все – Человек-Паук?
- Образ? – Лора не поняла, зачем ей-то скрываться, но Мигель с Лайлой все сделали за нее. И поговорили, и решили… потому на мгновение, еще до того, как «образ» покрыл ее внешность, она сжала кулаки.
Это была какая-то очень странная «ложь во благо», потому Кинни пока не стала что-то предъявлять. Все же они знакомы чуть меньше часа. Сначала ей надо посмотреть, что будет на деле.
А пока…
Первые же встреченные люди в ангаре с интересом смотрели на них. Лора молчала, но затем, словив очередной взгляд, все же подняла руку и посмотрела. А затем на мгновение словно бы «запнулась» на ровном месте.
Это была ее рука, но слегка длиннее, в черной перчатке с когтями, белым мехом на отделке. Будь у Кинни память похуже, могла бы не вспомнить, чей это был «образ», но если ты хоть раз видел новости, то прекрасно знаешь, с кем «путался» Человек-Паук.
«Образ», значит, да.
Лора сразу расслабила все тело, и новый шаг сделала от бедра. «Образ» ходила иначе, не скрывая своей сексуализации и объективизации, так что было необходимо соответствовать. Голос у нее был более грудной, ниже и бархатистее, и пусть это было сложнее имитировать, Лора знала пару приемов.
- Мои глаза выше, сладкий, - подмигнув засмотревшемуся работнику, указала на него пальцем и сделала жест, словно бы стреляла в него из пальца-пистолета. – А у тебя тут чудненько, Паучок. Так много света, почти как в опере…
Ее голос мурчал, переливался какими-то оттенками эмоций, о наличии которых в Лоре никто не подозревал. Но, если прислушаться, можно было понять, что это всего лишь хорошая имитация, мимикрия, которая призвана обманывать поверхностные взгляды.
Идя поблизости с Мигелем, который притворялся Человеком-Пауком, Лора, притворяющаяся Черной Кошкой, подняла руку и мягким движением запустила ладонь в волосы и слегка потрепала. Это открывало отличный обзор на формы «образа», хорошо отвлекая от всего остального.
- Кстати, когда последний раз мы были в опере? Вечно ты приглашаешь меня в странные места.
«Образ» расплылась в улыбке, от которой веяло почти агрессивным сексуальным подтекстом.