Каким вы видите свое будущее?
Странный вопрос, возникший в голове сам собой. Словно вновь сидишь на этих уроках философии и в полудреме услышал что же там сказал преподаватель. Глупый вопрос, тупой даже. Но заставляет задуматься, помечтать, пофилософствовать. А еще вспомнить и подумать о тех днях, когда забот, казалось бы, и не было вообще. Только учеба, свиданки с Зеной, да издевки и соперничество с Кроном Стоуном и унижения урода, которого всю сознательную жизнь считал своим отцом. Не то, чтобы правда оказалась слаще.
Вообще, вопрос довольно распространенный и норовят впихнуть его куда только захотят. Будь то в школе, в университете, или при собеседовании на работу. Иногда даже на дружеских попойках, а кто-то говорил, что даже в постели после секса. Последнее, видимо, у студентов после «успешной сдачи экзамена», ну вы понимаете. Такой дебильный и распространенный вопрос на который даже ответа сразу не найти.
В былое время, Мигель О’Хара ответил бы на него с легкостью: «Хочу быть руководителем в крупной компании, не знать финансовых забот, жить и работать в своё удовольствие». Просто и лаконично, а главное правдиво и искренне. Так оно и было, помнишь? Помнишь, на что шёл для достижения этой цели? Помнишь, как и помнишь то, на что пошел ради этой жизни. И воспоминания о поступках прошлого вызывают стыд и отвращение. Настолько, что мерзко от самого себя. И тогда возникает другой, диаметрально противоположный изначальному вопрос: Кем же ты бы сейчас был, если бы не тот случай в лаборатории? Кем бы ты был, если бы не паук изображенный на голоэкране с надписью «50 % внедряемого генома»? Ответ был известен и был он такой же нелицеприятный, как и воспоминания о первых годах работы в Алкемакс. Той самой, что казалась тем самым будущим о котором грезил в детстве и что представал в твоих мечтах. Но после ты научился видеть мир таким, каким он был на самом деле: алчным и темным, где слабого пожирает сильный, где не было свободы и власть зла, что набирало силу. Какая ирония, что это произошло только тогда, когда ты напялил маску на лицо. И когда понял кем ты должен стать и что ты должен делать.
Так и к чему ты это вспомнил, Мигель? Особенно сейчас, когда первое, что ты ощущаешь это боль в груди и звон в голове? Настолько сильные, будто в тебя только что влетел аэротранспортник на полном ходу и впечатал в стену.
Из легких вырывается хриплый кашель, не удается даже сразу понять от чего это - от пыли или боли в груди. С пару секунд судорожных попыток откашляться, наконец подаешь хоть какое-то подобие голоса.
- Л-лайла...
Тишина в ответ пугает, но почему-то не удивляет - закон подлости в действии. Она же всегда тут была, такая озорная и веселая, готовая подколоть и съязвить даже перед угрозой неминуемой гибели. Её присутствие всегда было некой гарантией. Не того, что все будет хорошо, но хотя бы того, что не останешься один на один с творящимся вокруг безумием. И ведь все еще не ясно, что же происходит и как, шок возьми, получилось так что Лайла ему не отвечает. Но чтобы ответить на все эти суетящиеся в больной голове вопросы, нужно предпринять хоть какие-то действия.
Пошевелиться это успех, но встать уже целый подвиг. Подвиг, который с первого раза у него не выходит.
- Аргх... Чтоб тебя...
Рядом нет ничего, на что можно было опереться. Ни стен, ни стульев, ни столов. Ну что ж, давай, О’Хара, по старинке. На четвереньки и медленный подъем. И плевать, что в процессе принимаешь неестественную позу для человека позу, главное – совершить подвиг. Пусть и сумбурно.
Зрение приходит постепенно в норму, глаза привыкают к темноте и почти полному отсутствию света. Мигель замечает, что руки покрыты перчатками костюма. Это голограмма одежды вырубилась, очередной признак отключки Лайлы. Плохо. Но, опять же, не новость.
С усилием, попытки с пятой, удается встать на ноги. Замечает, что весь грязный как помоечный кот, покрытый сантиметровыми слоями пыли, грязи и, судя по виду, сажи. Плохо, но на это плевать. Нестабильные молекулы костюма уже уловили сигналы из мозга, начали процесс очистки. Какую же все-таки полезную штуку создал в свое время Рид Ричардс, и подзаряжать не надо, само собой работает.
Найдя опору переводишь дыхание. Осматриваешься вокруг. Ни души, ни признаков чего-то еще. Но это не точно, перед глазами все плывет, да и боль не утихает.
Нужно на воздух. – думает О’Хара первую связную мысль за день. – На воздух. Подумать... Понять, что произошло.
Осматривается, оборачивается назад. Видит стеклянные двери на которые льется солнечный свет. Мигель хмуро поднимает бровь, смотри выше и видит стеклянный потолок. Разбитый и покрытый грязью также, как все помещение вокруг. Вот и объяснение почему тут так темно подъехало, но это не важно. Важно то, как же ты здесь оказался, Мигель. И вот на этот вопрос, О’Хара, желательно, найти ответ побыстрее.
Мысль приходит в голову как-то сама, но тут же ускользает. Голова раскалывается сильнее, мысли тяжело связать. Как же это? Он же... Он же знал. Вот только что. Недавно тоже знал, кажется. А сейчас вот никак не вспомнит.
Плохо. Очень плохо.
- Дерьмо.
Сделать шаг оказалось сложнее, чем это выглядело в голове, но чувство нарастающей тревоги и тихой паники делали свое дело и боль, как-то сама собой, уходила на второй план. Ноги еле волочились по полу, приближая этот комок боли и хаотичных размышлений поближе к выходу.
Так как ты здесь оказался? Что произошло? Что случилось, Мигель О’Хара? А шок его знает, не вспомнить. Казалось ответ вот прям тут, перед тобой, а выворачивается из рук словно скользкая рыба. Прямо как Подводник, моря ему водорослями.
Рука касается дверной ручки и не может открыть. Настолько ослаб? Да нет, просто заперто. Нужно перевести дыхание... И вспомнить про эмоции, которые тебя переполняют.
- Рааагх!
Рык как у зверя, а не человека, но своего ты добился. Двери срываются с петель и ты выбрасываешь их прочь вперед. Слышишь звук разбивающегося стекла, но солнечный свет болезненно бьет в глаза и приходится зажмуриться.
- Лайла, маска! – говоришь и сразу хочется себе же треснуть. Привычно позвав её, тут же вспоминаешь что нет её здесь. Всё, накрылось питание костюма, запомни это. Как и как это вообще возможно – загадка. Но загадки это на потом, а сейчас нужны только факты. Так что, если хочешь что-то сделать, то ручками, ручками.
Мигель нащупывает спрятанную в вороте маску, хочет натянуть на лицо, но зрение постепенно адаптируется к свету. И представшее зрелище, заставляет забыть его обо всем и только смотреть.
Каким вы видите свое будущее?
Мертвым и безжизненным. Вижу мегаполис, который навсегда замолчал. Как проржавели машины, которыми забита улица, и как берет свое назад матушка природа. Ветер шелестит волосы и ласкает лицо, а еще уносит куда-то опавшую с деревьев листву. Тех, что растут прямо из асфальта и бетона, что заполняют собой новые пространства.
Вижу здания, в которых больше никогда не загорится свет и слышу отзвуки мертвого города, где больше не слышен гул машин и разговоры людей. Только ветер и шелест листвы, а вместе с ними странное ощущение, будто что-то страшное спряталось среди заброшенных бетонных джунглей.
Облака накрыли солнце, глазам стало легче видеть то, что предстало перед ними. Он уже видел подобное. Примерно каждую неделю, спускаясь в свой подвал в Бакстер Билдинг. Но там была безжизненная пустыня и руины небоскребов, что пронзали собой небо. Здесь же не было небоскребов, только город в котором он сейчас жил. Только вот был он лишен жизни и где эхом слышишь только отголосок тишины и ветра.
- Господи... - вырывается из уст, пока сзади раздается звук трескающегося стекла. Инстинкты заговорили первее разума, а потому человек уступил место пауку. Фигура в дверях неестественно быстро оборачивается, обнажает когти и клыки. Его глаза наливаются красным, на мгновение превращая его во что-то более чудовищное, нежели человеческое. И только тот факт, что свет бьет ему в спину, скрывает этот дикий облик от случайного зрителя. Когда он осознался, боль нахлынула уже с новой силой, вынуждая того опереться об косяк выломанных им же дверей. Облик монстра в человеческом обличии смело будто и не было.
Отредактировано Spider-Man 2099 (13.06.2023 11:39)