Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Настоящее » [11.10.2016] After Us


[11.10.2016] After Us

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

In the house, In the hearthbeat
Kill or be Eaten

https://sun9-28.userapi.com/impg/KQnCggAF_vuWiuh3RGWBw3AO-lhxZ2D4PFFvUA/2rQm6MEiRy4.jpg?size=800x347&quality=96&sign=f913ff7b572c72470a45e8238f8b8ae1&type=album

Нью-Йорк, 11 октября 2016 / 11 октября 2099

Wolverine, Captain Marvel, Spider-Man 2099


Будущее - не предопределено. Оно меняется в зависимости от нашего выбора и наших решений, которые строят судьбу и уклад жизни. Не всегда так, как мы бы того желали, но, несомненно, так, к какой привел наш собственный выбор. Но порой находятся те, кто будет пытаться вмешаться в естественный ход событий, контролировать судьбы всех и каждого, чтобы навязать своё видение и своё будущее мира. Иногда такое, где человечеству просто нет места...

Отредактировано Spider-Man 2099 (12.09.2023 00:52)

+3

2

Каким вы видите свое будущее?

Странный вопрос, возникший в голове сам собой. Словно вновь сидишь на этих уроках философии и в полудреме услышал что же там сказал преподаватель. Глупый вопрос, тупой даже. Но заставляет задуматься, помечтать, пофилософствовать. А еще вспомнить и подумать о тех днях, когда забот, казалось бы, и не было вообще. Только учеба, свиданки с Зеной, да издевки и соперничество с Кроном Стоуном и унижения урода, которого всю сознательную жизнь считал своим отцом. Не то, чтобы правда оказалась слаще.
Вообще, вопрос довольно распространенный и норовят впихнуть его куда только захотят. Будь то в школе, в университете, или при собеседовании на работу. Иногда даже на дружеских попойках, а кто-то говорил, что даже в постели после секса. Последнее, видимо, у студентов после «успешной сдачи экзамена», ну вы понимаете. Такой дебильный и распространенный вопрос на который даже ответа сразу не найти.
В былое время, Мигель О’Хара ответил бы на него с легкостью: «Хочу быть руководителем в крупной компании, не знать финансовых забот, жить и работать в своё удовольствие». Просто и лаконично, а главное правдиво и искренне. Так оно и было, помнишь? Помнишь, на что шёл для достижения этой цели? Помнишь, как и помнишь то, на что пошел ради этой жизни. И воспоминания о поступках прошлого вызывают стыд и отвращение. Настолько, что мерзко от самого себя. И тогда возникает другой, диаметрально противоположный изначальному вопрос: Кем же ты бы сейчас был, если бы не тот случай в лаборатории? Кем бы ты был, если бы не паук изображенный на голоэкране с надписью «50 % внедряемого генома»? Ответ был известен и был он такой же нелицеприятный, как и воспоминания о первых годах работы в Алкемакс. Той самой, что казалась тем самым будущим о котором грезил в детстве и что представал в твоих мечтах. Но после ты научился видеть мир таким, каким он был на самом деле: алчным и темным, где слабого пожирает сильный, где не было свободы и власть зла, что набирало силу. Какая ирония, что это произошло только тогда, когда ты напялил маску на лицо. И когда понял кем ты должен стать и что ты должен делать.
Так и к чему ты это вспомнил, Мигель? Особенно сейчас, когда первое, что ты ощущаешь это боль в груди и звон в голове? Настолько сильные, будто в тебя только что влетел аэротранспортник на полном ходу и впечатал в стену.
Из легких вырывается хриплый кашель, не удается даже сразу понять от чего это - от пыли или боли в груди. С пару секунд судорожных попыток откашляться, наконец подаешь хоть какое-то подобие голоса.
- Л-лайла...
Тишина в ответ пугает, но почему-то не удивляет - закон подлости в действии. Она же всегда тут была, такая озорная и веселая, готовая подколоть и съязвить даже перед угрозой неминуемой гибели. Её присутствие всегда было некой гарантией. Не того, что все будет хорошо, но хотя бы того, что не останешься один на один с творящимся вокруг безумием. И ведь все еще не ясно, что же происходит и как, шок возьми, получилось так что Лайла ему не отвечает. Но чтобы ответить на все эти суетящиеся в больной голове вопросы, нужно предпринять хоть какие-то действия.
Пошевелиться это успех, но встать уже целый подвиг. Подвиг, который с первого раза у него не выходит.
- Аргх... Чтоб тебя...
Рядом нет ничего, на что можно было опереться. Ни стен, ни стульев, ни столов. Ну что ж, давай, О’Хара, по старинке. На четвереньки и медленный подъем. И плевать, что в процессе принимаешь неестественную позу для человека позу, главное – совершить подвиг. Пусть и сумбурно.
Зрение приходит постепенно в норму, глаза привыкают к темноте и почти полному отсутствию света. Мигель замечает, что руки покрыты перчатками костюма. Это голограмма одежды вырубилась, очередной признак отключки Лайлы. Плохо. Но, опять же, не новость.
С усилием, попытки с пятой, удается встать на ноги. Замечает, что весь грязный как помоечный кот, покрытый сантиметровыми слоями пыли, грязи и, судя по виду, сажи. Плохо, но на это плевать. Нестабильные молекулы костюма уже уловили сигналы из мозга, начали процесс очистки. Какую же все-таки полезную штуку создал в свое время Рид Ричардс, и подзаряжать не надо, само собой работает.
Найдя опору переводишь дыхание. Осматриваешься вокруг. Ни души, ни признаков чего-то еще. Но это не точно, перед глазами все плывет, да и боль не утихает.
Нужно на воздух. – думает О’Хара первую связную мысль за день. – На воздух. Подумать... Понять, что произошло.
Осматривается, оборачивается назад. Видит стеклянные двери на которые льется солнечный свет. Мигель хмуро поднимает бровь, смотри выше и видит стеклянный потолок. Разбитый и покрытый грязью также, как все помещение вокруг. Вот и объяснение почему тут так темно подъехало, но это не важно. Важно то, как же ты здесь оказался, Мигель. И вот на этот вопрос, О’Хара, желательно, найти ответ побыстрее.
Мысль приходит в голову как-то сама, но тут же ускользает. Голова раскалывается сильнее, мысли тяжело связать. Как же это? Он же... Он же знал. Вот только что. Недавно тоже знал, кажется. А сейчас вот никак не вспомнит.
Плохо. Очень плохо.
- Дерьмо.
Сделать шаг оказалось сложнее, чем это выглядело в голове, но чувство нарастающей тревоги и тихой паники делали свое дело и боль, как-то сама собой, уходила на второй план. Ноги еле волочились по полу, приближая этот комок боли и хаотичных размышлений поближе к выходу.
Так как ты здесь оказался? Что произошло? Что случилось, Мигель О’Хара? А шок его знает, не вспомнить. Казалось ответ вот прям тут, перед тобой, а выворачивается из рук словно скользкая рыба. Прямо как Подводник, моря ему водорослями.
Рука касается дверной ручки и не может открыть. Настолько ослаб? Да нет, просто заперто. Нужно перевести дыхание... И вспомнить про эмоции, которые тебя переполняют.
- Рааагх!
Рык как у зверя, а не человека, но своего ты добился. Двери срываются с петель и ты выбрасываешь их прочь вперед. Слышишь звук разбивающегося стекла, но солнечный свет болезненно бьет в глаза и приходится зажмуриться.
- Лайла, маска! – говоришь и сразу хочется себе же треснуть. Привычно позвав её, тут же вспоминаешь что нет её здесь. Всё, накрылось питание костюма, запомни это. Как и как это вообще возможно – загадка. Но загадки это на потом, а сейчас нужны только факты. Так что, если хочешь что-то сделать, то ручками, ручками.
Мигель нащупывает спрятанную в вороте маску, хочет натянуть на лицо, но зрение постепенно адаптируется к свету. И представшее зрелище, заставляет забыть его обо всем и только смотреть.

Каким вы видите свое будущее?

Мертвым и безжизненным. Вижу мегаполис, который навсегда замолчал. Как проржавели машины, которыми забита улица, и как берет свое назад матушка природа. Ветер шелестит волосы и ласкает лицо, а еще уносит куда-то опавшую с деревьев листву. Тех, что растут прямо из асфальта и бетона, что заполняют собой новые пространства.
Вижу здания, в которых больше никогда не загорится свет и слышу отзвуки мертвого города, где больше не слышен гул машин и разговоры людей. Только ветер и шелест листвы, а вместе с ними странное ощущение, будто что-то страшное спряталось среди заброшенных бетонных джунглей.
Облака накрыли солнце, глазам стало легче видеть то, что предстало перед ними. Он уже видел подобное. Примерно каждую неделю, спускаясь в свой подвал в Бакстер Билдинг. Но там была безжизненная пустыня и руины небоскребов, что пронзали собой небо. Здесь же не было небоскребов, только город в котором он сейчас жил. Только вот был он лишен жизни и где эхом слышишь только отголосок тишины и ветра.
- Господи... - вырывается из уст, пока сзади раздается звук трескающегося стекла. Инстинкты заговорили первее разума, а потому человек уступил место пауку. Фигура в дверях неестественно быстро оборачивается, обнажает когти и клыки. Его глаза наливаются красным, на мгновение превращая его во что-то более чудовищное, нежели человеческое. И только тот факт, что свет бьет ему в спину, скрывает этот дикий облик от случайного зрителя. Когда он осознался, боль нахлынула уже с новой силой, вынуждая того опереться об косяк выломанных им же дверей. Облик монстра в человеческом обличии смело будто и не было.

Отредактировано Spider-Man 2099 (13.06.2023 11:39)

+1

3

Острая боль в боку мигом привела затуманенный разум Логана в чувство. Слипшееся глаза открылись и начали цепляться за каждый элемент незнакомого окружения. Казалось, ещё пару минут назад глаза слепило ясное полуденное солнце, пробивающееся через остекление выставочного центра, куда его затянула его давняя знакомая, вокруг стоял шум и гам толпы, пришедшей поглазеть на всё с умным видом и сказать пару-тройку замудрённых слов, чтобы показать себя всем и каждому; а сейчас всё было погружено в полумрак и абсолютную тишину, воздух был затхлый с нотками смрада, трухи, гнилья и разлагающегося где-то неподалёку мяса. Трудно было назвать Логана неженкой, но для его обострённых нечеловеческих чувств такая резкая перемена окружающей обстановки была тем ещё испытанием. Впрочем, всё это отошло на второй план, когда все остальные запахи затмил отчётливый запах свежей крови, а нервные окончания дали мозгу осознать, что это была его кровь, обильно сочившаяся из рваной раны.
Непонятно каким образом во время падения, телепортации или ещё какого-то способа перемещения в пространстве он упал на большой кусок обвалившейся железобетонный межэтажной плиты, напоровшись на двое из торчавших из неё прутьев арматуры. Один из прутьев пробил икру на правой ноге, а второй прошёл насквозь на одну фалангу большого пальца ниже самого нижнего ребра. Логан попытался аккуратно ощупать бок, не делая лишних движений, чтобы не навредить себе ещё больше. К счастью, жизненно важные органы задеты не были, ровно как и крупные кровеносные сосуды, однако мягким тканям и мышцам повезло куда меньше.
- Сука, - протяжно выругался куда-то в никуда он, предприняв первую неудачную попытку снять себя со своеобразных шампуров. Боль и кровь раззадоривали внутреннего зверя, пробуждали спящую ярость, заставляли адреналин активно впрыскиваться в кровь, чтобы расшевелить не только тело, но и знаменитый исцеляющий фактор, которому предстояло ударно поработать. - Хер ли ты тут разлегся, Логан, раз-два поднимай свою жопу.
После этих слов, он предпринял вторую попытку, возымевшую куда больший успех по сравнению с предыдущей. Однако как только нога была освобождена из плена, терпеть боль стало просто невозможно, а потому, чтобы облегчить весь процесс, Логан натурально зарычал как дикий зверь. Болезненный рык разнёсся эхом по судя по всему давным-давно опустевшему зданию.
Собрав всю свою звериную натуру в кулак и приняв волевое решение не растягивать экзекуцию, Логан буквально подпрыгнул из положения лёжа в воздух и со всей силы грохнулся на пыльный бетонный пол, усыпанный мелким битым стеклом. Мелкая стеклянная крошка неприятно резала кожу в неприкрытых одеждой местах, но это были мелочи жизни, которые ужу можно было перетерпеть.
- Нужно выбираться, - твердил разум, который ещё не до конца успел прийти в себя и уж тем более хоть капельку осознать, где, чёрт возьми, ему довелось оказаться. 
И Логан побрёл прочь из душной затхлой комнаты, выбравшись в длинный коридор, усыпанный всяким мусором, сваленным в отдельные кучи, отдалённо напоминавших баррикады из мешков с песком. Судя по тому, в каком упадке было это место, и по количеству плюща, которым поросли все стены от пола до потолка, нога человека не ступала здесь не один и даже не два-три года, а много больше. Где-то вдалеке послышался чей-то голос, заставив Росомаху сфокусироваться на происходящем здесь и сейчас, а заодно приготовиться к чему угодно, что могло поджидать его в неизвестности, скрывавшейся впереди. Адамантиевые когти словно по собственному велению оказались снаружи, будучи готовыми разорвать любого, кто будет иметь неосторожность встать у мутанта на пути.

+2

4

Странное чувство. Словно чьи-то невидимые, ледяные руки давят на горло, перекрывая дыхание, инстинктивно заставляя искать невидимого убийцу, жадно озираться по сторонам, скользя взглядом по многочисленным фигурам, снующим туда-сюда, вдоль рядов со стендами. Искать и не находить, чувствовать, но не видеть. Внутренняя тревога словно била в барабаны последние пару часов, но именно сейчас Вселенная уже будто стучала по голове чугунной сковородкой, предупреждая о чём-то. О чём-то опасном. Что-то должно было случиться, но царящая вокруг атмосфера предательски убаюкивала внимание. Всё было как обычно, насколько это возможно для всяких научных мероприятий. Вот-вот должна была начаться официальная часть, которую Кэрол собиралась пропустить мимо ушей, потому что слушать скучные речи, зачитываемые по бумажке она никогда не любила. Всё, что хотелось здесь увидеть, она уже увидела, не считая человека, с которым собиралась здесь встретиться. А точнее мутанта, старого друга, с которым её объединял некогда огромный пласт общей истории. Истории, которую она почти забыла, теперь лишь изредка выуживая из памяти какие-то её куски. Возможно, самые ценные, потому что их было более чем достаточно, чтобы знать – Логан её друг и ему можно доверять. А значит и посоветоваться в одном очень важном для неё вопросе. Можно даже сказать, попросить помощи.
Немного странное место для встречи, но, похоже, у обоих был очень плотный график и именно этот день был подходящим для обоих, так что выбирать особо не приходилось. К тому же, никто не запрещал незаметно покинуть мероприятие и переговорить в более спокойной обстановке, тем более, что свою часть обязанностей по появлению здесь и короткой речи от лица Альфа Флайт Денверс уже выполнила.
Она точно помнила, что уже направлялась сквозь толпу к отстраненно держащемуся мужчине, приветственно помахав ему рукой издалека. И даже помнила короткий момент испуганных вскриков из толпы, а потом…

Когда глаза снова открылись, возникло чувство, что её пропустили через мясорубку. Голова кружилась так, словно её на пару часов забыли в центрифуге где-то в центре подготовки астронавтов. Даже сфокусировать на чём-то взгляд оказалось довольно болезненной процедурой, отозвавшейся резкой болью в висках.
- Что за черт? – что-то хрустнуло под ладонью при попытке подняться, обожгло резкой болью. Всё ещё расплывающееся зрение всё же позволило рассмотреть впившийся осколок стекла. Очередная попытка подняться, и характерный звон дал понять, что битое стекло здесь было повсюду.
Мозг судорожно попытался восстановить картину случившегося, но из-за отсутствия какой-либо информации потерпел поражение. Кэрол ничего не помнила или вовсе не видела. Память раз за разом ставила точку на определенном моменте. Точно. Логан.
- Логан, - тихо позвала она какого-то черта осипшим голосом, всё же найдя в себе силы встать, пусть и с некоторым трудом.
- Логан! – неприятный ком в горле исчез, стоило лишь хорошо прокашляться, так что в этот раз крик получился громким, вот только почему-то разлетелся эхом по огромному пустому помещению.
Наконец-то вернувшееся зрение позволило оглядеться и непроизвольно охнуть. Это место уж точно не напоминало выставочный зал, в котором она была ещё пару минут назад.  Черт с ними, со стендами, изобретениями и прочей шелухой. Где все люди?
Здание выглядело полуразрушенным, но словно, не от рук террористов, о которых она подумала в первую очередь, а…времени? Стены были плотно увиты растениями, кое где торчали массивные ветви деревьев, явно пристроившихся здесь не один десяток лет назад, а пол был плотно покрыт старым мусором и пылью вперемешку с грязью. Может она спит и всё это дерьмо ей только кажется?
Последнюю мысль пришлось отбросить как несостоятельную, потому что порезанная рука довольно болезненно саднила. Даже щипать себя не потребовалось.
Нужно было найти кого-нибудь. Ведь не могли все люди так бесследно испариться? Кто-то должен был быть здесь. К тому же, не помешает осмотреться чтобы понять где она и какого хрена вообще произошло. Возможно, вместе с этим пониманием придёт и идея, как отсюда выбраться.
А для начала было бы хорошо переодеться, потому что щеголять в вечернем платье и на каблуках по развалинам среди кучи булыжников было очень плохой идеей. Вот только фокус с привычным переодеванием внезапно не сработал. Голова шла кругом так, что сосредоточиться никак не получалось. Разум был словно затуманен и даже собственные движения всё ещё оставались скомканными и давались через силу, какой уж там молекулярный контроль.
- Ну приехали. Вот это пожевало. Ладно, подождем.
Пару раз глубоко вдохнув воздух в грудь, Кэрол двинулась в сторону, как ей показалось, выхода. По крайней мере, это была единственная распахнутая дверь, ведущая прочь из странного зала. Несмотря на частичное отсутствие крыши, воздух всё равно был каким-то спертым и в нём чётко ощущались ароматы похожие на сырость и плесень.
- Ау! Есть кто живой?
Коридор оказался не таким уж тёмным, как показалось на первый взгляд. То из трещин, то из дыр в стенах пробивался солнечный свет, позволяя, пусть и в полутьме, видеть воцарившийся вокруг хаос, а неестественная тишина дала возможность услышать не только собственные шаги и завывание ветра снаружи, но и какой-то шум за поворотом. Шум похожий то ли на человеческий крик, то ли на рёв раненного животного. Там определённо кто-то был и желание узнать кто, перевесило разумную осторожность, заставляя ускорить шаг, насколько это было возможно, ведь Кэрол шатало будто во время морского шторма, и чтобы не потерять равновесие, ей приходилось непострадавшей рукой опираться о стену.
Шаг за поворот и яркий свет, льющийся с улицы в нечто, когда-то бывшее холлом, неприятно ослепил привыкшие к полутьме глаза, заставляя сощуриться и прикрыть глаза свободной ладонью. В солнечных лучах явно вырисовалась человеческая фигура. И, судя по тому, как этот некто повис на дверном косяке, чувствовал он себя таким же контуженным, как и сама Кэрол. 
- Эй, ты в порядке?

+1


Вы здесь » Marvel: All-New » Настоящее » [11.10.2016] After Us


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно