Планы Дакена по тому, чтобы просто пойти, быстро принять в Школе у Ороро душ и вернуться на Кракоа, канули в Лету... Канули в Лету в тот самый миг, когда по дороге к этой самой школе ему встретился магазинчик, из-под прилавка торговавший спиртным даже глубокой ночью. Хорошо иногда ходить по самым невзрачным кварталам, заметая следы.
На Кракоа не было развлечений. Нечем было заняться. Не с кем просто посидеть где-нибудь и расслабиться. Негде познакомиться.
А алкоголь... Хоть какое-то увеселение, повод завязать знакомство. По крайней мере можно будет найти себе компанию, чтобы повеселиться вместе. Как никогда Темный Росомаха чувствовал, что в этот миг он нуждался даже не в ком-то, с кем можно по-быстрому перепихнуться к взаимному удовольствию, а просто в компании. Хотя и от первого Дакен бы не отказался.
Слишком хорошо все вокруг знали, кто он. Слишком многие смотрели на него с ужасом в глазах.
О нет, он мог бы привлечь их, расположить к себе с помощью феромонов. Но сейчас, этой ночью, которая грозилась скоро перейти в утро, Дакену почему-то казалось, что в таких манипуляциях куда больше лжи, чем в фальшивой приязни, которую провоцировали алкоголь и вещества. Последние, кстати, у любезного торговца тоже нашлись. Ничего серьезного - так, немного расслабляющих трав.
Быть может, виной его меланхоличному настроению было спасение девочки. Быть может, искренняя благодарность которую он чувствовал от Калибана. А возможно догоняли смутные чувства, ощущение потусторонней непонятной жути от столкновения с магией.
Ксавье наверняка будет недоволен, но...
Пожалуй, он отнесется к Дакену куда менее подозрительно, если Темный Росомаха будет создавать маленькие проблемы и бедокурить по мелочам, чем если он не будет этого делать совсем, став ангелом и паинькой. Вот тогда можно было дать сто процентов вероятности - старина Чарли будет следить за ним во все глаза, которые на Кракоа буквально могли расти на стенах и деревьях.
Для того, чтобы упихать все желаемое с собой, пришлось подобрать на ближайшей помойке старый чемодан и кое-как его перевязать. И еще прикрутить сверху пару пакетов. И забить доверху позвякивающий бутылками рюкзак.
Что ж. Вот теперь можно помыться и расслабиться.
На Кракоа уже поздний вечер. Ночь обещает быть еще веселее.
***
Дакен сидел на берегу уже почти целый час. Мутанты были заняты своими делами. Ночной пляж был бы отличным местом, чтобы устроить вечеринку. Кто-то купался в воде, кто-то просто прогуливался. Но в отдалении.
Странно, даже перенаселенный остров казался совсем пустым и безлюдным. Люди уставали от переездов, валились с ног и засыпали, едва лишь садилось солнце. Все были заняты своими делами, тогда как приехавший в первых рядах Дакен давно уже обустроился.
И скучал.
Но было в это что-то неумолимо прекрасное. В том, чтобы лежать на песке пляжа и хлестать вискарь прямо из горла.
- Я превращаюсь в своего старика, - прошептал он сам себе, смотря через бутылочное горлышко и дно бутылки на сияющие в небе звезды.
Дакен закрыл глаза.
В голове кружилась безумная идея. Да, вырастить себе небольшую хижину не составило труда - благо ему, человеку, выросшему в Японии, и не нужно было много места - достаточно было крыши над головой, кровати и места для хранения вещей. Но это было совсем другое. Сейчас Дакену нужно было от Кракоа... Нечто большее.
Куда большее.
А о таком принято просить.
Просить...
Это казалось таким легким делом, но было так сложно. Это шло вопреки всему, чему его учил Ромулус и чему учила жизнь. Дакен привык брать силой, выбивать, льстить кому-то, соблазнять, лгать и обводить вокруг пальца, чтобы получить желаемое.
Но сработает ли хоть что-то из этого богатого арсенала на кучку разумной грязи? Очень сомнительно. И Дакен даже надеялся, что нет.
Но вот беда... Просить он не умел.
И все же...
Надо же когда-то начинать? Учиться не поздно. Как и менять свою жизнь. Даже если тебе семьдесят. Ведь несмотря на столь почтенный возраст, и духовно и физически Дакен был еще сравнительно юн.
- Кракоа... Вряд ли ты воспримешь мои слова, ведь я мудила конченый... Но, сука, прошу по-братски, будь другом. Не оставь Росомаху в беде. Я просто сдохну нахер, если не поможешь.
Остров никак не выражал, что слышал Дакена в этот миг, но тот продолжил, отставив бутылку на песок.
- Мне нужен е@#$%чий бар. Срочно. Иначе я тут все на@#$й разнесу.
***
Осознание того, что остров исполнил его желание пока что еще не догнало. Слишком быстро все произошло.
Всего за каких-то пару часов в новой "постройке" набралось народу - пока немного. Но это была лишь первая ночь.
Но кого-то привлекло прямо на пляже то, что остров начал возводить постройку прямо здесь, сейчас и рядом с Дакеном, кто-то просто проходил мимо и почувствовал запах алкоголя...
В общем, чемоданчик волшебства от Дакена снискал определенную популярность. И интерес у публики к бару появился.
Утром здесь точно будет аншлаг.
Пузырь, заглянувший на огонек, уже хозяйничал за стойкой.
Сначала Дакен наливал пришедшим сам, как, как раз, непосредственно Пузырю. Но потом отвлекся и забил на обязанности бармена - кто-то принес сюда музыку, еще выпивки из своих запасов... Место всего за полчаса начала напоминать настоящий бар. И Дакену стало весело.
Наконец-то можно было расслабиться так, как он привык и умел. Тем более, что никто не скучал - Пузырю, кажется, понравилось стойка, за которую он забрался, едва оттуда свалил Дакен. Он намешивал коктейли и все пытался выспросить - когда же бар тут появился, и кто его сделал.
Дакен молчал. Воспоминания сегодняшнего дня уходили из памяти. Конечно, ни алкоголь, ни легкие вещества не могли затуманить разум Росомахи. Зато с этим отлично справлялись объятия подцепленных им здесь парнишки девчонки. Кажется, они даже встречались друг с другом, но оказались совсем не против третьего на этот вечер. И вот в их эмоциях, в их феромонах, раззадоренных марихуаной и алкоголем, Дакен позволил себе утонуть. Это было лучше любых дурманов. Ощущение, что тебя хотят, пусть лишь сейчас, пусть лишь на часок... Но оно заглушало одиночество.
Дакен раскуривал очередной косяк, чтобы передать его темноволосой незнакомке, но сначала страстно поцеловал ее, попробовав на вкус ее губы. Ее рыженький спутник в этот момент весьма приятно и соблазнительно гладил его бедро, но перейти дальше, рискнуть прикоснуться к чему-то более сокровенному, пока не решался.
- Встречаетесь? - прямо спросил новых приятелей Дакен.
- Нет. Просто встретились, решились пройтись, - сказал юноша. Он представлялся, но Дакен не запомнил его имя.
- Мы прибыли сюда совсем одни, оба, - кивнула девушка, затянувшсь. Вот она, вроде бы, назвалась Натали.
- Тогда смелее, друзья, не стесняйтесь. Сегодня мы все здесь не одни, - сказал Дакен, протянув косяк уже парню, а Натали предложив отпить абсента из своего бокала.
- Пойдем в место поукромнее, - шепнула Натали.
Они втроем направились в самый дальний и темный, отгороженный угол бара. Такой, словно бы Кракоа специально сделало его для подобных случаев.
Троица неплохо проводила время, и вечер мог бы так и закончиться - в пьяном угаре, в объятиях двух незнакомцев, покрывавших его поцелуями, позволявших делать с их телами все, что Темный Росомаха желал, если бы Дакен не почувствовал то, что этим вечером ожидал в последнюю очередь. До боли знакомый запах. И не увидел знакомую фигуру, появившуюся в дверях бара.
- Ну, сука, отлично. Как в плохом ситкоме - папа пришел домой в разгар вечеринки, - зло прошипел Темный Росомаха. Однако своих спутников от себя демонстративно не отталкивал. И принялся раскуривать новый косяк, зажженный Натали несколько секунд назад.