Окружение – худшая ситуация, в которой может оказаться солдат по поле боя.
«Контакт с севера. Я повторяю, контакт с севера.»
«Нас обходят с юга. Три группы, у них БМП, повторяю, у них бронемашины.»
«…господи…»
Четверо стражей стояли ровным кругом, а их куда уступавшие в размерах противники оказались в центре этого оцепления. Полностью настоящие. Взявшиеся из ниоткуда. Сотворенные неизвестной технологией, имевшейся в распоряжении государства мутантов. Хотя кто знает, может и у людей уже существовало нечто подобное. В конце концов, именно люди же создали этих огромных роботов, единственной задачей которых было находить и уничтожать мутантов.
Вот вам и единое человечество. Впрочем, люди всегда находили кого притеснять. По нации, по цвету кожи, по полу, всего и не перечислить. Разве что теперь те, в кого впились человеческие клыки, могли дать сдачи. Поэтому и были созданы стражи.
Это ведь воплощенный в пластике и металле страх.
- Хитро!
Бархан усмехнулся ответу его напарницы. После качнул головой.
- И справедливо.
Его лёгкая попытка считерить не удалась. А Джин Грей выросла в его глазах. Она знала что такое война. Никто не в настоящем сражении не подскажет слабости врага, наоборот, именно эта жизненно важная информация будет скрываться до последнего.
Первый уже удар пришёлся в электромагнитный щит, так своевременно поднятый наёмником. Преграда остановила все четыре лазера, Гудериан чуть дрогнул, напрягая мышцы вытянутых рук. Он всегда воспринимал свои силы на физическом уровне, несмотря на то, что исходили они явно из разума. Но привычка всегда сохранять единство с телом и полный контроль над каждым движением давала о себе знать.
Лазеры медленно продавливали щит, но пока тот держался, мутанту более чем хватало сил. Дело было в другом. Если до этого момента взявшиеся из ниоткуда стражи ещё казались чем-то нереальным, голограммой или проекцией, то теперь уже даже в подсознании не оставалось и капли сомнения, противник более чем осязаем.
Это внушало некоторый трепет. Нет, не перед стражами. Перед Кракоа.
- Хорошо!
«Хорошо» - про себя повторил Бархан. Ему ещё никогда не доводилось сражаться в подобном бою плечом к плечу с телепатом.
Двое стражей тут же развернулись за уходящей прямо из-под механических рук добычей. Абсолютно синхронные, механические движения.
Гудериан метнулся в противоположенную от Джин сторону, лазер одного из роботов скользнул мимо щита и оставил на земле выжженную полосу.
- Цель: мутант Зигфрид Гудериан. Найти и обезвредить. – Повторил один из стражей. От механического голоса по телу бежали мурашки.
Два стража повернулись в сторону наёмника.
Прекрасный план. Эти машины действовали так, как и должен был оценить ситуацию холодный, рациональный компьютерный мозг. Разделиться пополам. Преследовать обе цели одинаковыми силами.
Ошибка.
Три на один. Так было бы гораздо эффективнее. Одну цель заблокировать, другую уничтожить. Гибкость человеческого разума против холодного расчёта машин.
Но ошибка точно не фатальная. Так, мелкий нюанс. Двух стражей на каждую цель вполне хватит, чтобы стать смертельной угрозой для каждого из мутантов.
Насколько серьёзные раны они могут нанести здесь, на тренировке?
Адреналин приятной, тёплой волной растекался по телу. У Гудериана было одно преимущество перед каждым, кто сейчас смотрел на эту тренировочную, но всё же битву.
Стражи ещё не успели причинить ему боль. Он впервые видел этих роботов, и единственным источником дискомфорта для него был факт того, что их создали чтобы уничтожать таких как он. Уничтожать мутантов.
В остальном же наёмника наполнял привычный восторг боя.
Второй удар лазера снова пришёлся на щит, в воздухе играли рыжие и алые искры.
Это роботы, в них должен быть металл.
Бархан вытянул вперед правую руку, левой удерживая щит. Он искал, взывал к своим чувствам, буквально насквозь прощупывая ближайшего стража. Нет, сам корпус робота был сделан из чего-то другого. Пластик? Керамика? Но внутри, провода и микросхемы всё равно содержали проводники, без которых не могла обходиться любая электронная конструкция.
- Есть!
Обрывки проводов и куски электронных плат пробили внешний корпус стража, шестиметровый робот покачнулся, раздался противный скрежет поврежденной акустической системы. Вырванный с корнем металл сплавился в несколько круглых шаров, теперь вращавшихся вокруг наёмника. Но несмотря на серьёзные повреждения, полностью выбывать из боя робот пока не собирался. Понадобится ещё немного усилий. Но теперь Бархан не был безоружен.
«Как ситуация?»
Немного неуверенно. Всё-таки телепатия куда более непривычный способ общения. Услышала ли его Джин?
А ещё оставалось один вполне боеспособный робот, сейчас преследовавший скачущего между камней наёмника. Ладно, полтора робота.