День задался с самого утра. Вернее, с ночи, поскольку и вчера всё свелось к тому, что Тони предпочел в итоге не ложиться спать вообще. Помимо супергеройских дел были еще и дела более приземленные, и их было достаточно для того, чтобы любой нормальный человек, вынужденный до сих пор разгребать последствия нескольких ошибок и многое делать в одиночку, захотел крепко послать всё на три буквы. Накопилось. Изобретателю как известному своим фанатизмом эпизодическому трудоголику было не то, что всё равно, просто горы работы его никогда не останавливали, не пугали и даже особо не смущали. В зависимости от самой работы и настроения, конечно, но увлекался он обычно вполне добровольно, особенно если ловил волну, вдохновленный идеей или какой-нибудь мыслью... или подгоняемый обстоятельствами, как иногда бывало. А подумать конкретно сейчас было, над чем.
Сейчас мир потихоньку катился в сторону подлинного бардака, но что было самое обидное, так это то, что он лишь какое-то время назад вроде как начал из него выкарабкиваться. Похоже, что первое впечатление было обманчивым, и что Тони уверенно наблюдал в последнее время, так это то, что ситуация постепенно становится хуже, не только с психами-вторжениями-маньяками-разбродом преступности-мутантами, но в общем и целом, исходя из всего суммарно. Мутанты, правда, вновь становились больным вопросом не только для простых людей, но и для них, и в данном случае Старка как раз не особо радовало, что Мстителям (и ему в частности) приходилось решать в том числе и их проблемы. Как-то издавна так сложилось, что Мстители и Люди-Икс лишь в случае необходимости, образно говоря, забегали на рабочие территории друг друга, если только не влипали в неприятности, но в последнее время этой грани словно бы нет. С одной стороны оно было к лучшему, с другой — тоже не радовало. Тем более человека, который и после опыта с регистрацией не был особо в восторге от непредсказуемости этой категории очень особенных, а теперь и местами неконтролируемых людей. Многие из них, впрочем, до сих пор не были в восторге от них тоже.
Надо было что-то делать с компанией, надо было что-то делать с разгулявшейся командой, продажа Башни Мстителей которой на пользу явно не пошла: впрочем, её наличие ребятам в последние полгода тоже как-то не особо помогало. И даже если кто-то и воспринял это решение как "Тони психанул", кроме Сэма эту тему так никто толком и не затрагивал. Наверное, оно было и к лучшему, поскольку спорить сразу со всеми у Старка желания тем более не было.
Вторая чашка кофе оказалась решающей, и от анализирования, планирования и шлифовки общих проектов Тони к утру вернулся к работе над новым общим самолетом. Сам он был не здесь, но некоторые не особо габаритные приборы и системы сподручнее было собрать у себя и потом перенести. Немного осталось, но это немного теперь уже точно лучше было делать самому — там тоже наличествовали технологии, которые не хотелось бы доверять случайным людям. Хотелось уже его скорее закончить, как показала практика еще полгода назад — им он порой был очень даже необходим.
Так или иначе, а выбрался из мастерской в гостиную Тони только ближе к полудню, когда Пятница тонко намекнула (читай — сообщила прямо) о новых радостях жизни в стане, и вновь по больной теме. В общем-то с проблемой и без них разобрались, но происходящее начинало наводить на определенные мысли: они делают что-то не то. Вернее, эту проблему явно нельзя пускать на самотек и надо решать каким-то иным образом. Простые люди видели во всем этом еще одну причину ненавидеть мутантов, а что мутанты могут быть и не виноваты вовсе — большинству на ум это вряд ли приходило. Во всяком случае, были факторы, которые заставляли задуматься над тем, что причиной тому был вовсе не Терриген или желание устроить погром...
Мысли о душе и третьей чашке кофе прервало сообщение виртуальной помощницы о несанкционированном проникновении в здание, но не успел Тони уточнить, где, как сам всё понял и увидел.
— Здрасте, — на автомате поздоровался с материализовавшимися девушками Старк, машинально схватившийся за браслет на запястье. В отличие от некоторых, он на незнакомцев без реальных причин и вслепую обычно не бросался, но опыт с Творцом в чем-то оказался показательным, и меньше всего мужчине хотелось всё это повторять. Экзотическая гостья правильно сделала, что с ходу попыталась сгладить и обозначить обстановку — Аню за ней он не сразу заметил, но спустя пару мгновений всё-таки узнал, а потом и вспомнил, что кто-то на днях действительно хотел с ним встретиться. Как она тогда представилась... Талия? — Да нет, не сказал бы, что совсем не ко времени, но всё же лучше предупреждать. Это так, на будущее.
Ну, если не считать того, что он сам был в простецкой домашней одежде, лохматый, небритый и с пятном машинного масла на носу, то в его отсутствие девчонкам могла организовать не самую дружелюбную встречу Пятница. Вряд ли они были бы в восторге от знакомства с ней и её защитными протоколами, частично после всё того же случая основательно переписанными.
— Чем могу быть полезен? Может, хотите чего-то? — вопрос был задан без задних мыслей. Гостьи, конечно, оставались девушками, но он помнил, сколько Ане лет и подозревал, что её странная подруга недалеко от неё ушла. Внешность у неё была нетипичная, но голос сдавал с потрохами. Дети, ага, в чужие дома влезающие. — А это что за существа?
Тони полюбопытствовал на всякий случай, не без оснований опасаясь, что весьма выразительные чертята могут оказаться бузотерами и полезть туда, куда не следует, но в общем и целом того, кто втихаря сунулся изучать напитки, ждало разочарование: алкоголя Тони у себя уже много лет не держал, а тот, что был, хранился немного не для питья и не на видном месте.