Герри подозрительно прищуривается, когда Тони говорит про откусывание головы. Несколько дней назад он легко принял бы эти слова за смешную шутку, но с учетом недавних событий они теперь звучат правдоподобно. После встречи в Санкторуме с парочкой демонов, один из которых уже прямо таки приготовился попробовать на зуб прочность их брони, он наглядно убедился в том, что такое вполне себе возможно. И что-то подсказывает ему, что маги с таким сталкиваются довольно часто.
— А кто тебе может откусить голову? Демоны? Санкторум? Еще какое-то неведомое чудо-юдо? — он вздергивает бровь, а затем с беспокойством спрашивает: — И броня не поможет?
Он смотрит на Валерию, зная, что и она поняла, что Тони сказал так не для острастки. Вот вообще нет. Даже если отчим начнет убеждать его в обратном, он этому не поверит. Может, у мамы по возвращению спросить об этом? Вдруг она что-то знает…
М-м… Но тогда придется ей рассказать не только о том, что он не только побывал в больнице у Тони вместе с Валерией, но еще и о том, что они выложили ему все бодрящие и не очень новости. Вряд ли она будет этому рада. А значит нужно будет расспросить самого Тони, когда он выздоровеет и выберется отсюда.
Он широко улыбается, когда Валерия спрашивает о робо-псе, а затем комментирует тот факт, что у Железного Человека есть Железный Пес, но затем хмурится, понимая, что он и сам не знает, откуда он взялся.
Ну, он видел Дизеля изначально, но из-за перемещения из иного измерения в свое родное, знакомства с Тони и знатной нервотрепки из-за происходящего с матерью, он как-то умудрился забыть спросить о нем напрочь. Есть робо-собака и есть. Видимо, его мозг воспринял существование Дизеля как что-то само собой разумеющееся, как, например, обычную зубную щетку. Как у каждого человека должна быть зубная щетка, так и у Железного Человека должна быть роботизированная собака с искусственным интеллектом.
А потому он с подлинным интересом слушает рассказ отчима о том, откуда та вообще взялась, и согласно кивает, когда речь заходит о ее помощи в Осаке. Та оказала огромную пользу, спасла много жизней. Гораздо быстрее и эффективнее, чем можно было бы предположить. И новость того, что Тони ее переделает и сделает лучше, его радует. Он решает, что при процессе создания и сборки надо будет обязательно присутствовать.
Но затем Тони говорит такое, от чего он вытаращивает глаза в удивлении и желании напомнить про Терминатора, Скайнет и обо всем таком прочем… Хотя у них есть Пятница. И еще вроде как был Ультрон. Поздновато волноваться о подобном.
А ведь робо-собака, которая ведет себя и чувствует так же, как и настоящая, это очень даже неплохо.
Это хорошая идея!
Отличная!
— Звучит круто! — с восхищением говорит он, улыбнувшись. — Если в будущем такая технология распространится, то она была бы крайне популярна. Такие собаки могли бы не только спасать жизни при катастрофах, но и помогать людям с физическими недостатками, со слепотой или глухотой, например, справляться в быту… Но это уже из области светлого будущего и фантастики. До этого еще далеко.
На самом деле это интересная тема, но лишь до тех пор, пока искусственный интеллект не решит, что он лучше и умнее своих создателей. И как на это отреагируют другие? Мир? Правительство? Мстители? Да и злодеи попытаются украсть такие технологии…
Герри кивает, словно соглашаясь с самим собой, и уверенно добавляет:
— Что бы ты в итоге не решил, об этом точно нельзя говорить во всеуслышание.