Герри решил промолчать. Ну что ж, раз Старк - его отчим, то нужно уважать его решение. И хотя ответ на случай прямого вопроса у Вэл был заготовлен, продуман и отточен до мелочей - лучше все же не брать инициативу на себя. Момент слишком драматичный и семейный, чтобы в него вмешиваться. Конечно, она была дочерью своего отца, и всегда готова была взять на себя ведущую роль, но что-то, какие-то крупицы того, что в ней было от матери, подсказывали, что в такие моменты лучше не лезть в отношения двоих посторонних людей.
Упоминание Санкторума потеребило свежие раны в душе.
Конечно, Вэл было интересно, что бы на все это сказал Тони. Особенно про Доктора Стрэнджа. Тони ведь был… столь во многом похож на ее отца, но в то же время отличался практически во всем, в чем только было можно.
Сказать по правде, очнувшись на следующий день дома под приятной тяжестью теплого Шерифа, разлегшегося у нее в ногах, Вэл думала, что отец ее как-нибудь накажет за все эти приключения. За то, что она подвергла свою жизнь опасности. За то, что преступно переоценила свои силы и проигнорировала самый первый урок магии, который дал ей ее строгий родитель. За то, что ему пришлось отвлечься от дел и тащиться в Нью-Йорк.
Но к ее немалому удивлению, Дум в общем-то даже ничего не сказал, по крайней мере прямо. Немного позже спокойно выслушал ее историю, включая все подмеченные ею странности в поведении Стрэнджа. Он слушал внимательно, но не дал почти никаких комментариев. Конечно же, все в поведении отца намекало на то, что повторения подобных историй он не потерпит, однако у Вэл в каком-то смысле камень свалился с души, при мысли, что кара ее миновала.
Интересно, а как отреагировала мама Герри? Она ругалась на него? Или тоже хранила спокойствие и сделала какие-то выводы про себя? К сожалению, спрашивать такое прямо было бы совершенно невежливо, хотя было очень интересно - как все происходит в других, более... "нормальных" семьях.
Но еще интересней было, что потом скажет про все это Тони? Очень хотелось обсудить все случившееся с ним. В частности из-за его статуса Верховного Чародея. Особенно состояние Доктора и свои подозрения насчет задуманного им в Санкторуме (и, скорее всего, уже реализованного). Но... это уж точно может подождать до выхода Тони из больницы.
Когда дверь открылась, в воздухе повисла некоторая неловкость. Именно та, которой опасалась Вэл.
Старк не был расстроен ее появлением, но явно удивлен.
Выглядел он, конечно, странно. Все эти жуткие бинты на руках, на груди, из-за которых Старк напоминал мумию, вышедшую из-под пера ленивых родителей, делавших костюм на Хеллоуин. Что с ним случилось, что ему понадобилось заматывать почти всю верхнюю половину тела?.. Неужели его тоже довела до такого состояния магия? Вэл как-то резко поежилась, вспомнив ощущение внутренней пустоты, высосанности, которое осталось после прочтения исцеляющего заклинания. Ее тело до сих пор только восстанавливалось, а одежда висела на ней немного мешковато. Что же должен был пережить Тони?
Он поприветствовал их с Герри вроде и тепло, а в его, казалось бы, дежурном комментарии, со всей очевидностью читался вопрос. Надо было быть идиотом, чтобы этого не понять.
Однако, Герри сыграл прекрасно. Мгновенно перевел тему на вкусняшки. Вэл решила поддержать этот план, и пока что ничего не говорить по существу, максимально отводя тему куда-нибудь в сторону.
— Здравствуйте, Мистер Старк, - Валерия приветственно помахала мужчине рукой, - Вы, наверное, удивлены моему появлению. Я хотела поблагодарить Вас за то, что помогли мне тогда, в сентябре. Узнала, что Вы в больнице… И решила прийти Вас проведать. Наверняка Вам здесь очень скучно и нечем заняться.
О, Вэл хорошо представляла как это скучно. Вообще, она чувствовала себя терпимо уже на следующий день после своего визита в Санкторум, и хотела прекратить свой постельный режим и заняться чем-нибудь полезным. Однако, ее отец был другого мнения, а переспорить Виктора фон Дума может разве что другой Виктор фон Дум, так что пришлось еще несколько дней провести в тишине и покое (и в кровати), почитывая книги и листая интернет-страницы. И, конечно, поглаживая и почесывая за ушком Шерифа.
И все равно это было ужасно скучно, и хотелось заняться хоть какой-то более активной и полезной деятельностью. А ведь Вэл провела в постели всего половину недели. Как же должен был сходить с ума от скуки бедный мистер Старк?
— Кстати, Вам привет от папы, - добавила Вэл, вспомнив про этикет. Конечно, Виктор ничего такого не говорил, но еще в Мире Битв мама учила ее и Франклина, что когда говоришь со знакомыми семьи, особенно более или менее приближенными ко двору или просто статусными людьми - всегда надо передавать всякие наилучшие пожелания, соболезнования и прочие любезности от всей семьи.
— Мы с Вэл сразу, как познакомились, решили, что нужно будет заскочить и проведать тебя. И… м-м, ждали случая, когда сможем сделать это вместе.
Вэл хотела было округлить глаза, ведь Герри почти что спалился, прошелся по лезвию бритвы. Однако, ей удалось совладать с эмоциями и не подать виду на малейшим образом, продолжив улыбаться и изображая радость от встречи.
Тем не менее, Герри быстро исправился, мгновенно переведя щекотливую тему на куда более милую и приятную - на кошек. На красотку Джорджию. Грех было не воспользоваться такой возможностью.
— О, знаете, а мы тоже завели кота. Представляете? В доме моего отца теперь живет кот. Могли Вы представить Доктора Дума таким лет пять назад? Отцом-одиночкой с ребенком и котом, - хихикнула Вэл, старательно скрывая то, что смешок был немного нервным - ей самой все это до сих казалось абсурдным и диким. Даже по меркам Мира Битв.
Отредактировано Valeria von Doom (08.09.2021 12:07)