Василиск, надо признать, превзошёл его ожидания. Это, конечно, был не хитрый план, а отчаяние загнанной в угол крысы, помноженное на удачное стечение обстоятельств, но тем не менее.
Т’Чалла быстро осмотрел рану Ороро. Ничего, в общем-то, страшного, лёгкий ожог, который не составит труда убрать. Однако мысль о том, не зря ли он потащил любимую женщину с собой вглубь тюрьмы во время побега, уже уютно обустроилась в его голове.
- Будь осторожнее, - просто заметил Пантера, упорно трамбуя свои чувства в ментальный сейф в самом дальнем уголке сознания – занятие, которым он перманентно занимался всю жизнь с разной степенью успеха.
Он двинулся вперёд, параллельно на бегу оценивая ситуацию. Выпустил ли Кейбл заключённых в случайном порядке? Или же успел телепатически отобрать самых отчаянных, тех, кто будет убивать за лишнюю минуту на свободе, за каждый глоток воздуха вне камеры? Вопрос был интересным, но разбираться с ним, похоже, уже не Т’Чалле. Он лишь от души пожелал Джин, что бы та не постеснялась в процессе правки ума своему отпрыску.
Василиск ожидаемо бросился бежать обратно, откуда пришёл, и Пантера, прикинув схему коридоров, просмотренную ранее, уже сопоставил маршрут. Вряд ли заключённый хотел обратно в камеру, скорее, он стремился найти кого-то, кто отвлечёт героев на себя. Хотя возможно, что он просто ополоумел от страха и бежал наобум. Честно говоря, для Т’Чаллы это мало что меняло. И даже невнятный шум из-за очередного поворота, в котором явно выделялось лишь истошное «ГЕРОИ ЗДЕСЬ!» лишь заставил его ускориться.
Тем не менее, картина, увиденная им, заставила притормозить. Тигровую Акулу, он, конечно, узнал сразу, несмотря на то, что тот был покрыт кровью, что называется, с ног до головы. Василиск напряжённо пятился от него, параллельно пытаясь что-то втолковать на тему «караулвсёпропало!». А вот лежащее кучей тело у ног Акулы даже Т’Чалла не распознал сразу. Судя по остаткам когда-то оранжевой формы, это тоже был заключённый, только сейчас по нему как будто проехал гибрид поезда и тёрки.
- ПАНТЕРА! – Акула тоже обратил внимание на гостей. Вакандец прищурился под маской. Этот точно не вернётся в камеру сам, можно не тратить слова.
- Перед возвращением в океан я искупаюсь в вашей крови! – взревел заключённый, бросаясь в атаку. С одной стороны, явно опьянев от крови, тот стремился скорее добраться до новых жертв. С другой, манёвр был вполне грамотным, в ближнем бою больше шансов избежать сокрушающих ветров и молний Ороро… но пока Т’Чалла мгновенно обдумал это, он заметил, что, как бы это не было невероятно, израненный заключённый еле-еле, но ещё дышит.
- Тот раненый ещё жив, осторожнее с молниями! – Пантера сам рванул вперёд, стараясь оставить дистанцию между схваткой и Ороро. Способности Акулы, насколько он помнил, вроде зависели от морской воды рядом… Хотя сейчас по нему было этого не сказать. Покрытый кровью злодей ударил первым, затем ещё и ещё. Вибраниумный костюм, конечно, выдерживал и не такое, но Т’Чалле было важно оставлять его на линии прицеливания, не давая Василиску ударить своими лазерами в Ороро. Судя по всему, Бэзилу было плевать вообще на всех и вся, так что он начал просто палить в прямом смысле куда глаза глядят. Несколько лучей пришлись в броню, судя по рычанию, остальные попали в Акулу, но это не особо его отвлекло.
Удары Пантеры в голову и корпус тоже будто не причиняли ему боли, хотя в обычном состоянии даже для такого монстра, как Акула, они были бы весьма болезнены. Кажется, его противник окончательно впал в кровавое безумие, и пока Т’Чалла снова и снова пытался нащупать его болевые точки, лишь ревел и старался то ли разодрать вакандца, то ли подмять под себя для дальнейшей трапезы.
Уже второй злодей оказывал куда большее сопротивление, чем он рассчитывал, а ведь это были далеко не самые опасные из сбежавших. Пора было заканчивать. Т’Чалла поднырнул под размашистый удар когтистой лапой и ударил противника в живот, высвободив накопившуюся в костюме энергию. Акула захлебнулся посреди очередного рёва, а затем… фонтаном крови и мяса, совершенно неэстетично блеванул на Пантеру. Дезориентированный Т’Чалла сделал шаг назад, пытаясь рукой смахнуть с лица мерзкую кашу и освободить окуляры, но тут даже через костюм он почувствовал хватку, а после – как пол уходит из-под ног, а в левое плечо вгрызается его противник. Острейшие акульи зубы скрипели о вибраниум, который, впрочем, вполне держался. Лишённый зрения, Т’Чалла, в конце концов, наплевал на геройские приличия, не столько из-за столь досадного фиаско, сколь от ярости на людоеда… и понимания, что ограниченная из-за раненного заключённого Ороро осталась один на один с палящим во всё подряд Василиском. Даже на ощупь ножи с пояса сами легли в руки, и через мгновение Акула взвыл, когда вибраниумные клинки пробили его чешую. Нанося правой рукой удары в шею врага, а левой – полосуя и кромсая под рёбрами, Т’Чалла думал лишь о том, как быстрее освободиться от этой хватки, пока Ро не пострадала. Разомкнувшиеся на плече зубы дали ему свободу… пока мощные руки врага не прижали его то ли к полу, то ли к стене, а сквозь кровавую пелену заляпанных окуляров маски он едва-едва различил смутный оскал, за секунду до того, как Акула попытался вгрызться в его маску.
Офф. Я отдельно уточню, что всё это – секунд 10-15, гораздо быстрее, чем читается
Отредактировано Black Panther (02.11.2021 19:09)