В такой ситуации Герри никогда в своей жизни не оказывался. Одна часть его бунтует и рвется обратно, напоминая о том, что Тони данное приключение точно не одобрит, особенно после обещания не ввязываться в неприятности. Обещание, кстати, и так уже было нарушено, когда он решил спасти дракона. А другая часть внезапно начинает подпрыгивать на месте от восхищения тем, что они находятся на самой настоящей суперсекретной базе.
И это действительно неожиданно, так как минуту назад он серьезно опасался того, что произойдет дальше. Но, видимо, осознание того, что он ввязался в заварушку с дронами, с бывшим или еще действующим агентом Щ.И.Т.а, и оказался там, куда ход обычным людям запрещен, снесло все страхи и опаску. Как ветром пушинку.
- Зато с вами явно не соскучишься, - фыркает и передергивает плечами, слыша про сравнение с «Черным зеркалом».
Вот это сравнение ему не нравится. Сериал нагоняет жуть. Особенно, если учесть тот факт, что уровень технологий в этом мире становится все более продвинутым.
Особенно, если учесть то, что он сам жил в реальности, в котором этот самый уровень совершил большой скачок вперед. Здесь такие же технологии тоже присутствуют, и он прямо сейчас наглядно в этом убеждается. Но все же здесь они не так широко распространены, как там.
- Хорошо, значит, буду звать тебя Фитцем, - кивает для утверждения, а сам делает шаг вглубь помещения и смотрит туда, где собираются дроны.
Роботы, не так давно рвавшие и метавшие все на своем пути, превратившие целую улицу Нью-Йорка в поле битвы, в данный момент мирно встают в очередь перед дверью, которую Герри не сразу замечает. М-м. А дверь не выглядит такой, как будто ее легко открыть. Что и подтверждает Фитц, когда весьма импульсивно сообщает, что та заперта.
Герри вздыхает. Ничто не дается просто, в том числе и открытие дверей в секретной базе. Он подходит ближе, осматриваясь вокруг и изучив мимоходом выстроившихся дронов.
- Мне пушек не давали. Да и костюм пока еще проверяется и дорабатывается, - разводит руками подросток, уставившись на дверь. – Могу попросить Пятницу взломать ее. Или ударить электричеством, если она от этого может открыться. Как думаешь? Она от этого откроется?
А может она просто откроется, если ее выбить? Да, может быть, она крепче, может быть, толщиной в несколько сантиметров, но ведь и он не просто человек.
Герри внимательно смотрит на Фитца, вспоминая, о чем тот спрашивал.
- Не знаю. Не так давно я влип в небольшую переделку, за что мне влетело. Хотя я без понятия – есть ли Щ.И.Т.у дело до такого сейчас. А мне и до звания супергероя далековато, чтобы на меня пристальное внимание обращали, - коротко смеется, а затем присматривается к своей цели. – А если я ее выбью, а?
Ему так и хочется понадеяться на то, что Тони ничего-ничего не узнает, но обманываться не удастся – он на связи с Пятницей, а Пятница видит и слышит все, и все, что она видит и слышит, рано или поздно увидит и услышит Тони.
Не дожидаясь ответа или разрешения, Герри отходит для верности два-три шага назад, а затем всей силой бросается вперед, наваливаясь на дверь плечом. Раздается громкий треск. Он падает вперед на пол, выставляя перед собой руки. Моментально раздается радостный «визг» дронов, устремившихся в открытый проход, и он едва успевает среагировать – отталкивается от пола, подскакивая и прилепляясь к потолку, пока орда роботов не пронеслась над ним и по нему.
- Ой… На такую реакцию я как-то не рассчитывал.
Герри прикусывает губу, глядя сверху вниз на то, как дроны чинно шествуют по коридору.
- Знаешь, им не хватает только имперского марша из «Звездных Войн». Вышло бы эпично, - молчит секунду и добавляет: - И-и-и… если раньше у меня и не было проблем с твоей организацией, то теперь они появятся. Я испортил их имущество.
Он спрыгивает вниз, как только процессия продвигается чуть дальше.
- Но зато я открыл нам путь.