Город тихий до ужаса, Стив его таким не помнит никогда прежде. За всю дорогу до другого пункта ему встречаются от силы пара человек, да и те — две женщины, постарше и помладше. Еще какой-то гражданин сидит среди мусорных баков между двумя домами, но опознать его как живого затруднительно, и Стив до сих пор не уверен, не почудилось ли ему. Но мусорные баки не заходятся в приступе кашля, ведь так? Значит, там был кто-то. Человек. И всё, и больше никого — только эти редкие прохожие да Стив, в остальном город как вымер. Это пугает. Он старается не думать об этом: видеть только цель и не видеть препятствий.
Целеустремленности ему, к счастью, не занимать. У второго пункта Стив несколько минут трется на улице, пытаясь понять, что там происходит внутри и можно ли соваться внутрь, если нет очереди. Нет очереди — это странно и как-то плохо, потому что обычно всегда есть очередь. А сейчас чувство такое, будто он либо единственный неравнодушный человек во всем Нью-Йорке, либо последний. Последний, кого не взяли, оставили, бросили, признав неспособным хоть как-то помочь окончательно и бесповоротно. Эта мысль колется особенно больно, и Стив отметает ее от себя, просачивается внутрь сквозь приоткрытую дверь.
Внутри ничуть не лучше, чем снаружи. Он быстро осматривается по сторонам: вокруг никого, ни очереди, ни других добровольцев, ни даже каких-нибудь скучающих медсестер.
— Здравствуйте? — неуверенно зовет Стив, прочищает горло и повторяет громче: — Есть кто-нибудь?
«Кто-нибудь» точно есть: со второго этажа слышатся шаги, а значит, совсем пустым этот пункт быть не может. Но то ли Стив позвал недостаточно громко, то ли его решили проигнорировать — никакого ответа не приходит. Ни положительного, ни отрицательного. Стив заминается в дверях, задумчиво смотрит на стойку, за которой должен бы быть секретарь или кто-то, кто руководил бы приемом добровольцев. Но за ней никого. Его никто не останавливает. Но и не приглашает. Но и не останавливает! Стив оглядывается на улицу, безрадостную и пустую, и решается — проходит внутрь, мысленно повторяя себе, что ну в этот раз его обязаны взять. Обязаны. Обязаны-обязаны-обязаны, о боже мой!
Стив замирает и смотрит на секретаря.
Секретарь явственно мёртв. Мертвее некуда.
Подчиняясь сиюминутному импульсу, Стив отступает на шаг назад, что-то холодное и парализующее вдруг разливается в груди. Никогда до сих пор он не видел трупы так близко и так неожиданно. И тем более трупов раньше не было в приемных пунктах. Но первая пара секунд проходит, а Стив так и не кидается бежать — сначала удерживает себя на месте силой воли, а потом в нем включается что-то рациональное, очень последовательное и дотошное. Активная гражданская позиция, кажется, так это зовется. Стив делает глубокий вдох и подходит ближе к телу, чтобы как следует его разглядеть. Сомневаться в том, что это действительно труп, которому уже никак не поможешь, не приходится.
Стив отступает обратно и обдумывает варианты. Звуки со второго этажа — может ли это быть убийца? Вряд ли полиция. Если бы это была полиция, его бы никто не пустил сюда, и тогда — и тогда его не посетила бы гениальная идея! Это же идеальный шанс. Просто потрясающий! Стиву бесконечно жаль бедолагу-секретаря, но придумать более удачное стечение обстоятельств сложно. Сейчас он покажет, на что способен! Кто сможет отказать ему в отправке на фронт, если он полностью самостоятельно притащит убийцу в полицейский участок? Это закроет вопрос здоровья раз и навсегда.
Стив оглядывается по сторонам, пытаясь прикинуть, что здесь можно использовать в качестве оружия. В голову ничего особо не приходит. Обстановка в приемной весьма спартанская. Никто явно не подозревал, что необходимо разложить здесь оружие на случай, если секретаря убьют и кто-то с улицы решит арестовать убийцу самостоятельно. Стив подступается к ближайшему пустующему стулу и тратит несколько минут на то, чтобы раскрутить его и отодрать ножку. Ножка не слишком большая и деревянная, но всё лучше, чем пустые руки. Ею можно будет приложить кого-то по голове хотя бы один раз. Или даже метнуть в убийцу. Или еще что-нибудь.
Именно так, вооружившись ножкой от стула и слушая, как сердце бьется где-то в горле, Стив крадется на второй этаж к источнику загадочных шагов.
[status]falling out[/status][icon]https://i.postimg.cc/cHM8QZhc/young-Steve.jpg[/icon]
Отредактировано Captain America (21.10.2020 10:48)