«Позер», мог бы сказать Стефан, закатив глаза, на показательное проявление силы от Хеллстрома. Но лишь устало улыбнулся, не то одобряя, не то благодаря. Правда, это было несколько непредусмотрительно – так вламываться в самый эпицентр территории демонов, однако с Дэймоном у всей делегации было куда больше шансов.
- Привычка решать все проблемы в одиночку всегда играют с нами злую шутку, друг мой, - степенно ответствовал Дэймону. – Спасибо, что не отказал в помощи.
Хотя и не предложил ее, но подобные условности в вопросах как геройских, так и магических нередко опускаются. Еще воздух сотрясать зазря, демонстрируя уязвленное эго – фу, какая мерзость, низость и слабость.
И все-таки Стрэндж не мог не отметить этого поступка Хеллстрома. Ему ведь и вправду незачем помогать ни мутантам, ни бывшему Верховному. Дорогого стоит такой поступок. Еще и Джин поблагодарила – значит, Дэймон был полон альтруизма. Но этого отмечать Стрэндж не стал: еще обидится. Вредности ему на это хватит.
- Это обычные разговоры магов, Курт, - между прочим отметил Стефан, проследив за смелым мутантом. – Почти как в раздевалке старшей школы.
Остановившись на издевательской красной дороже, ведущей к резной лестнице, волшебник задумчиво провел рукой по воздуху. Мысль Джин была вроде шуткой, но содержала в себе разумное зерно, и все же…
- От карты не будет пользы, - под рукой мага вспыхнули золотом некие странные символы, а затем осыпались черным пеплом. – Башня не подчиняется законам мира смертных. Теперь мы на территории Ада, а здесь свои правила. Хотя странно, что нас еще никто не попытался убить.
Что более странно – им словно б предлагали простой путь. Мефисто любил сложные, порой запутанные планы, которые неизменно приводили к сделке с кем-то, кого он доводил до нужды в помощи. Но, как всегда это бывает с демонами, подобные сделки всегда были с двойным, а то и тройным дном.
- В прошлые разы, когда я пытался с ним договориться, обязательно речь шла про мою душу, - невесело усмехнулся Стефан на шепот Ванды. – Правда, ценность ее сильно уменьшилась, но кто знает… Я бы не стал развязывать войну с Мефисто сейчас – магия, как ты можешь ощущать, все еще нестабильна. Попробуем договориться, если он готов слушать.
Словно в ответ на слова волшебника перед делегацией откуда-то сверху что-то зашуршало. Было похоже на трение одного камня о другой. Из темноты высокого потолка посыпались мелкие камушки.
«Не к добру».
Стрэндж почти сразу выставил руки вверх, образуя плотный защитный купол. О него ударилось несколько каменных гаргулий размером с медведя. Осколки камней осыпались по границе купола, а гаргульи взревели, словно обожглись.
Красные глаза с лихвой выдавали демоническую природу, как и кроваво-багровые прожилки под каменной кожей.
- А, может, не договоримся, - выдохнув от напряжения, пошутил Стефан, прищурив один глаз. – Я могу обеспечить защиту, но и защищаться, и драться не могу. Не соизволите разобраться с этими шестью… семью… а, еще одна, значит, восемью крылатыми истуканами?
Словно обидевшись, гаргульи заревели в унисон, взмыв в воздух, готовясь к следующему броску.