Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Прошлое » [09.09.16] Insane In The Town


[09.09.16] Insane In The Town

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

С прикосновением богини к своей шерсти волк еще раз предупреждающе показал клыки, предупреждая об осторожности, но они быстро вновь скрылись за губами — он так и не уловил какой-либо враждебности, даже недобрая знакомая сила растворилась вместе с порталом, в котором исчез её обладатель вместе с железной девой. Стало будто легче дышать. Его собственное дыхание всё еще отдавало чужой кровью, но воздух вокруг словно стал более невесомым и менее плотным.
Словам этой богини хотелось верить.
Ощущая ласковые и крепкие руки на своей шее, волк пытался осмыслить происходящее и то, почему сейчас это всё отдавало где-то внутри чем-то важным, позабытым; тем, чего на памяти волка никогда у него и не было. Даже божеские Фреки и Гери казались ему собратьями, соплеменниками, но аукались в памяти теми, кто лишь сверкал глазами издали и обходил чужака стороной. Чужака, не своего. Теплом и чем-то непередаваемо близким сейчас веяло вовсе не от других волков. Шептали не они и не о них. Весь окружающий мир с его шумами и запахами сузился до одного-единственного лучика.
"Кто ты?" — едва слышно пророкотал-проскулил зверь, незаметно для себя оседая на землю. Чужая воля пришла извне незаметно, забирая силы и само желание как-либо этому сопротивляться. И зверь ей подчинился.
Не осознавая, что вне чужого доброжелания всё еще оставался на земле, ибо на коленях у богини умещалась только его огромная голова.

[nick]Vali Lokison[/nick][status]Fairytale gone bad[/status][icon]https://b.radikal.ru/b23/2003/e4/caa5e9fc880d.png[/icon][info]Вали Прошлого


Возраст: неопределим;
Сторона: своя;
Сверхсилы: светлый по окрасу волк, под два метра в холке; физические возможности где-то рядом со среднестатистическими богами девяти миров, хаотичная магия.[/info]

+1

32

Слов для ответа на этот его скулящий вопрос у неё было немного, и ни одно из них не подходило – все их, прокатив на языке, Сигюн отринула, смела в сторону, как лишнюю теперь шелуху.
- Друг, - тихо произнесла она, вплетая свой ответ в кружево заклинания, окружившее волка так, что теперь ему точно никуда было не деться. Его тяжёлая морда легла ей на колени – доверчиво, как когда-то давно, и легко было обмануться, но она не позволила себе – нахмурилась, с силой сжала челюсти, сдавленно выдохнула.
Они спасут его, но не здесь, не сейчас.
Огромный волк в последний раз моргнул – медленно, тяжело, - и кружево окончательно укрыло его, как сплетённое ей покрывало. Чары не развеялись, звериная шкура не слезла с него, обнажая настоящего мальчика – перед богиней лежал огромный волк, способный одним усилием откусить ей руку, когда б не безмятежный сон. Но у неё не было времени задумываться ни о том, подошёл бы ко всем её платьям серебряный протез, ни о том, были ли у неё ещё платья.
Осторожно, словно магия способна была развеяться от случайного порыва ветра, Сигюн сняла со своих колен волчью голову, поднялась, осмотрелась. Ей нужен был Локи, но видела она разрушения, кровь и смерть. И ещё больше смертей, если она задержится, сторожа их виновника.
К тому же, с тем, как герои Мидгарда проигрывали, следовало ждать подкрепления – она знала, что у этого мира достанет защитников, и Сигюн не хотелось с ними драться, пусть даже ради Вали – пришлось бы.
Но Локи нигде не было, только сплошные отголоски знакомой и родной магии. Сигюн вздохнула, в ладони её засияла искра из серебра с золотом, затвердела, превратилась в крошечный камень – тёмный, неровный, иномирный. Она поднесла его к губам и вдохнула слова, а потом – запустила вперёд, словно перед ней растеклась ровная водная гладь, а не поломанный и взъерошенный асфальт. Камень мигнул – и пропал, отправляясь по божественному следу.
- Ну же, Локи, ты нужен мне, - она устало уткнула руки в бока, не зная, куда ещё их деть.
Ей следовало пойти к тем, кого она ещё могла спасти – этого требовали долг и магия, почти обжигавшая ей кончики пальцев изнутри, - но Сигюн не смела и не желала бросать Вали, опасаясь, что мгновения хватит, чтобы он вновь исчез.

Отредактировано Sigyn (16.05.2022 01:32)

+4

33

В том месте, где камешек ударился об асфальт, долгих полминуты ничего не происходило. Потом появилась зелёная точка, вспухла густой жижей портала, вытянулась вверх до человеческого роста и упала, оставив на своём месте Локи, несколько озадаченного своей миссией.
Спасительница не была первой героиней, от которой трикстер получал по шее, но всё же удовольствие было сомнительное и для гордости болезненное. Гордость требовала открыть для Поттс портал куда-нибудь к Нидхёггу на рога просто ради личной уверенности, что в следующий раз защитница Земли сначала прислушается к сказанным ей словам. Рассудительность не радовала пониманием, что в таком случае слушать трикстера станут ещё меньше, чем сейчас.
Что же, пусть прилетает к шапошному разбору из Вирджинии, воздух верхних слоёв тропосферы благотворно влияет на излишне горячую голову.
Взгляд Локи упал на Вали, и озадаченный вид погас, оставив одно только облегчение. Он протянул руку и погладил сына по лобастой голове. Волк дёрнул ухом, коротко рыкнул и пошевелил лапой, словно даже сейчас, во сне, пытался убежать от него.
Локи пока не стал настаивать и убрал руку.
— Я знал, что у тебя получится, — сказал он Сигюн и улыбнулся. Меж ними было не так уж много сказано, но возникшая в квартире Верити тонкая связь пока не была потеряна и была ему до удивительного дорога.
Лицо Сигюн заставило его обернуться и увидеть во что превратил их сын улицу и героев. Он кивнул:
— Иди. Я позабочусь о нём.
И он опустился рядом с волком плести тонкие паучьи нити перехода, которые потянут Вали куда бы ни направился его отец, не потревожив магический сон. Приходилось плести магию медленно и аккуратно, чтобы не потревожить волчий разум, знавший лишь обиду от того, кто сейчас так о нём заботился.

+2

34

Казалось, прошла целая вечность. Прошла — и ужалась до долгих, мучительных секунд ожидания. Сигюн смотрела на мир вокруг, но не видела ничего — картинка расплылась, смазалась, пока в ней не прорезалось единственное чёткое пятно, принявшее форму Локи.
— Ты пришёл, — выдохнула она и улыбнулась ему так, как ни разу ещё за все эти дни не улыбалась. Она могла бы усомниться в нём, но не стала — у сомнения всегда был неправильный, горький привкус; горше, чем у неоправданной надежды, и в разы ядовитее.
Расслабив плечи, асинья кивнула на убаюканного волка, обманчиво мягкого сейчас, почти плюшевого. «До рассвета это твой сын», — прошептала она, растирая ладони. Может быть, теперь всё между ними так и будет — до рассвета твой сын, до заката мой дом, ненависть к Одину, так и быть, поделим на двоих. Она не знала и не собиралась сейчас задумываться об этом — разговор о своих отношениях они благоразумно отложили на то «потом», в котором волчья шкура была отдельно, а Вали — отдельно.
Она уверенно шагнула вперёд, оказываясь возле смертного в пёстром костюме, опустилась на колени, смотря на него иначе — её чародейский взгляд видел линии его жизни, разорванные и изувеченные не хуже костей и плоти, и Сигюн взялась за них, расправляя, соединяя, сшивая. Она не могла сказать, что совсем никто не умрёт сегодня, — смерть уже была здесь, забирая своё, — но что-то сделать для него и ещё для нескольких несчастных она могла.
— Живи, — приказала асинья, закончив, соединив его по кусочкам в то единое целое, каким он ей представлялся. Голос её звучал раскатисто и низко, на ладонях алела кровь и золотилась магия. Раны под её прикосновениями затягивались, оставляя после себя подзажившие ссадины и обещая мужчине из геройской братии пару дней сомнительной слабости.
Сигюн не могла вложить в него всю свою магию — не тогда, когда она требовалась и другим; и не тогда, когда она сама не знала своих границ.
— Живи, — уже мягче повторила она, поднимаясь обратно и осматриваясь — её блеклый серебряный взгляд видел теперь не разрушенный город с остатками вывесок и стекла, но чужую боль, страдания и биения сердец. Она вновь шагнула, завершив шаг в метрах от того, где начала, возле заплаканной женщины, как младенца баюкающей руку. Этой повезло больше, чем остальным.
— Позвольте мне помочь, — попросила асинья, опускаясь с ней рядом и доверительно, мягко улыбаясь. Она могла бы очаровать её — в конце концов, она только что опутала чарами целого волка, — но Сигюн предпочла бы не тратить крохи магии на то, чего могла добиться естественным очарованием. — Это не больно и очень быстро, обещаю. Потом скажете друзьям, что у вас один врач с Человеком-пауком.
Женщина пискнула. Казалось, она готова была оборонять свою жизнь до последнего, но, дрогнув, всё-таки ослабила хватку и протянула асинье руку.

+2

35

Боль занимала собой все сознание. Ослепляла, колола, шипела. До него доносился голос парня, который приговаривал и просил держаться. Он держался. Не до конца веря в свою неудачливость. Мысли о том, что он так опростоволосился и дал богу-волку пожевать себя, как какую-нибудь косточку… Об этом размышлять было и забавно, и неприятно. Но боль от ранений просто не позволяла ему уделять самобичеванию слишком много времени.
А затем…
Затем она начала отступать. Быстрее, чем он предполагал, когда в редкие моменты прикидывал то, сколько потребуется саморегенерации для залечивания повреждений.
Первым, что он услышал, это был женский голос. Это не была Пеппер Поттс. Это не был никто из Мстителей или кого-то там еще. Открыв глаза, он увидел прекрасную незнакомку, но имени не знал. Только сумел осознать, что она его спасла. Спасла от смерти, а не от долгого и мучительного восстановления. Он был не уверен в том, что ему удалось бы самостоятельно вылечиться. С помощью врачей, вероятно, но попадать к ним было опасно…
— Спасибо, — сиплым голосом проговорил он, привстав и посмотрев на обеспокоенное лицо Джеймса.
Минута или около того ушла у него на то, чтобы просто осмыслить хоть что-то. Прийти в себя. Собраться с силами. Вспомнить, что произошло.
Затем он осмотрел себя.
Костюм… Вернее то, что осталось от костюма, было залито его кровью. Отто прохрипел, нажав на одну из кнопок, притаившихся под эмблемой паука на груди. Она должна была восстановить поврежденные ткани брони, но, кажется, волчьи клыки их повредили. Очаровательно. Он хмыкнул.
Он посмотрел на окружающий хаос. При мысли о том, что нужно продолжать вести бой и что-то делать, у него тут же помутилось в сознании. Нет. Хватит.
— Ты в порядке? — это его спрашивал Джеймс.
Отто покачал головой. Сил у него не было ровным счетом никаких. Одно он мог сказать наверняка — сегодня он не умрет, и на том спасибо.
— Ага, — сказал он. — По домам. На сегодня хватит.
— А с ним что? — спросил Джеймс, кивнув в сторону гигантского волка.
— Им уже занимаются, как я вижу, — проворчал Отто, сумев встать на ноги. — И явно лучше, чем мы. А где Пеппер?
Джеймс пожал плечами, помогая ему идти. Паук было остановился, чтобы предпринять силы для поисков соратницы, а затем устало вздохнул и поплелся дальше в сторону квинджета. Поттс сумеет за себя постоять. И, судя по тому, что сын Роджерса не рвался куда-то, искать ее и помогать, в последний раз, когда ее видели, она была в относительном порядке, а следовательно дальше пусть ею Мстители и занимаются.
— Неважно. Где там был наш квинджет? Пора уходить отсюда, пока не заявилась полиция и все-все-все.
Разбираться с кем-то и разговаривать у него сил не было совсем. Все, чего ему хотелось, это добраться до своей постели и уснуть крепким сном, и он был твердо намерен добиться данной цели.

+2

36

Локи плёл сеть перемещения долго. Перемещение такого большого сына без угрозы потревожить его чародейский сон — задача не из элементарных, это не нос почесать.
Несколько раз гигантский волк вздрагивал, словно собирался стряхнуть с себя наваждение, вскочить на лапы и снова убежать крошить человеческие жизни. Тогда Локи останавливался и ждал, пока он снова уснёт.
В одну из таких пауз Локи вытащил мобильник и настучал на нём сообщение для Тони Старка: “Я забираю волка из Манхэттена. Больше он никому не причинит вреда”.
Больше Верховному Волшебнику и Мстителю знать было не обязательно. Даже если он уже встречался с Вали, и даже сумел красиво ему насолить.
А потом сеть замкнулась, Локи обернулся на разрушенную улицу. Место, где колдовала Сигюн, подсвечивалось мягким золотистым сиянием, точно большое зеркало отражало солнечный луч на и без того яркую картинку.
Что же, у неё тоже был мобильный телефон с его номером. Кажется, с приобретением божественности она даже не заболела синдромом Старка и помнила как и когда им следует пользоваться.
Улыбнувшись без веселья, Локи намотал на кулак мерцающие нити сети, упёрся в асфальт и потянул на себя. Волк остался недвижим, Локи тоже, но вот портал, расправившийся за его спиной, тяжело натянулся на обе их фигуры — словно трикстер не волка тащил в проход, а натягивал другое измерение на них обоих.
Но не прошло и минуты, и от них на осталось и следа на улице Америки.
“Надеюсь, ты не успеешь натворить с моим плащом ничего криминального”, — прозвучал напоследок голос над самым ухом молодого Роджерса.

+3


Вы здесь » Marvel: All-New » Прошлое » [09.09.16] Insane In The Town


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно