Паук понимающе кивает в ответ на высказывание Джеймса и переводит взгляд на Пеппер – в своей броне она выглядит впечатляюще, однако, по выражению лица видно, как та недовольна присутствием младшего Роджерса. Отчасти он понимает ее праведный гнев – отпускать на опасную миссию подростка, пусть и успевшего уже поучаствовать, судя по всему, в боях, в каком-то плане странное решение, но он сам не спорил в начале и решает не спорить сейчас.
Эх, если бы Пеппер Поттс была рядом, когда Паркер начинал свою супергеройскую деятельность и только-только совершал первые шаги в том, чтобы путаться под ногами вместо того, чтобы учиться в школе и заниматься подростковыми делами…
Октавиус смешливо фыркает.
- Расслабься, Джеймс, дай нам всем привыкнуть к тому, что у нас есть еще один Капитан, - а все же интересно, как первый отреагировал – отцами не становятся каждый день. – Такое даже для нас большая редкость и целое событие.
Он переводит взгляд на Поттс. Паучье чутье подсказывает, что от нее… веет опасностью. Не такой сильной, чтобы бояться прямо за жизнь, но… Ну, если он своей попыткой приободрить младшего Роджерса выведет из себя ее, мало обоим не покажется. Он надеется на положительный исход ситуации. В конце концов, что еще-то остается – только смириться. И постараться приглядывать за парнем.
На месте, куда они прибывают спустя некоторое время на квинджете, так как по этим пробкам банально невозможно передвигаться на машине, царит хаос. Раздаются крики и вопли. Отто хмурится, припоминая тот мелкий городок, в котором он впервые повстречал волка, но там люди были умнее – разбежались сразу же, а здесь…
Это проклятый Нью-Йорк. Здесь каждый второй видел супергероев, суперзлодеев, инопланетян, роботов, монстров и прочих-прочих-прочих. Шанс на то, что они, более привыкшие, пустятся в бегство, едва завидев гигантского зверя, минимален.
- Идиоты, - спокойно и со вздохом комментирует Паук, выйдя из самолета, который он посадил на крышу низенького здания, из которого аппетитно пахло свежеиспеченными булочками. – Ладно, берите по паре этих… э-э, штук, и вперед.
Честное слово – пытаться брать на себя лидерство в их небольшой команде он не хочет, но отчего-то он, как тот единственный болван, который встретил волка ранее и даже выжил, ощущает, как эта роль достается ему. Он надеется, что это просто ощущение, ничего больше. Качает головой, раздавая гаджеты Пеппер и Джеймсу и берет себе один.
А после подходит к краю здания и смотрит вниз, осматривая улицу. Взгляд устремляется на волка, показавшегося в поле зрения. Сомнений в том, что будет тяжко, у него не возникает, но делать больше нечего. Зверь определенно успел кем-то закусить. На вид свиреп и обозлен. Даже больше, чем в тот раз. Но на этот раз Паук точно знает, кем он является.
- Я его отвлеку, а вы подкрадывайтесь. Если он вас заметит, не давайте ему вас кусать. Он очень силен, - говорит, намекая, что волк вполне может оторвать конечность, и он сделает это с удовольствием, за милую душу.
С этими словами он прыгает, в одно мгновение оказавшись на стене противоположного здания где-то над головой волка.
- Эй! Большая зверюга! Я здесь! – для пущей верности свистит, торопясь привлечь его внимание – бог злится, его раздражает все вокруг, это чувствуется, и Паук решает, что пусть он направит свой гнев на того, кто после сможет оправиться. – Помнишь меня? Не могу сказать, что рад тебя видеть, но ты уже как мой лучший друг. Надо же, а это только вторая встреча! – как там Паркер болтал, отвлекая противника? Нужно последовать его примеру, вдруг сработает.