Для Индрис Мумджи Алан Вайль стал особенным заказом. Не потому, что тот был копией Тони Старка — хотя отчасти и поэтому охотница на мужчин согласилась на заказ, и долго хохотала, получив от Синалоа фотографии Вайля. Не потому, что ей надо было не высосать из него деньги, как она поступала со многими мужчинами уже после Тони, войдя во вкус новой работы. Не потому, что мир настоящего криминала был гораздо опаснее мира политиков и бизнесменов, а Индрис очень любила риск. А потому что такого непробиваемого, недоверчивого, скрытного, хитрого и просчитывающего все за много шагов вперед было еще поискать, и это было настоящим вызовом такого человека обмануть. И у Индрис получилось. Личина итальянской иммигрантки по имени Лея Мессина, огромная предварительная подготовка для внедрения, потом еще полгода пудрения мозгов, тихого саботажа — и вот он, развал всей организации изнутри. Но Индрис не могла жить без театральных злодейских признаний, и это закончилось настоящей дракой между ней и Аланом, которая чуть не стоило женщине жизни. От потери крови после ножевого удара ее спасли только преступники из Синалоа, прибежавшие ловить живьем Вайля, поднявшие шум такой, что тому пришлось ретироваться, так что он просто не успел противницу добить.
Теперь Индрис хотелось мести за то, сколько той денег пришлось потратить на восстановление идеальной кожи на животе. Ох, как она была зла на него за это. Она свое идеальное тело годами создавала, а он…
Так что теперь, выследив Алана в Нью-Йорке, она намеревалась просто похитить его, пытать, а затем просто продать Гидре. За его живую тушку неплохо так платили. За мертвую, впрочем, тоже. А если еще и повезет, забрать с собой и ту малолетку, бывшую агентку Гидры, которая постоянно мелькала рядом.
Но в день Х Алан остался один. Чем лучше — меньше шума.
Индрис взяла с собой шестерых наемников. На всякий случай. Она слышала, что Вайль устроил в Германии, и сама видела, насколько Алан упрям и смертелен. Слепой Вайль вряд ли представлял такую же опасность. Но подстраховка не помешает. Этому он ее научил.
Двое наемников под видом федералов в штатском постучали в дверь квартиры адвоката Мэтта Мердока.
Один был водителем, двое караулили внизу, еще двое — рядом на улице. У них было только нелетальное оружие со снотворным. Индрис отправила их с приказом привести Вайля живым, а сама осталась на конспиративной квартире. Королеве не пристало выезжать на поле битвы.