Вопреки стекающимся к их местоположению демоническим отродьям, Стефан все еще верил, что их совершенно простой план должен сработать. Что может быть проще, чем добраться до Башни Зла, вокруг которой снуют демоны, церберы, Мефисто и одурманенные мутанты? Стрэндж мог навскидку назвать пару вещей, но вышло бы крайне неэффективное ободрение самого себя.
- На земле их еще больше, - выбирая из двух зол, волшебник решил пойти по пути наименьшего сопротивления, но наибольшего риска. – А еще могут встретиться не совсем вменяемые мутанты, которых тоже придется… обезвредить.
Думать о том, что придется взрывать сразу всех, потому что магия работает плохо, не хотелось. Стефан в целом старался не думать о том, как все изменилось с перезапуском магии. Старался не загонять себя в яму, откуда на него смотрела пара желтых глаз по имени «отчаяние», дожидаясь, когда он сдастся и позволит себя сожрать.
Все поправимо. Все получится. Все будет хорошо.
Три кита, на которых базируется вся ложь «во благо» этого мира.
- Давай попробуем воздушный штурм, - все же выбрал, запустив пару сгустком плазмы в еще парочку особо рьяных созданий. – Сосредоточься на полете и своей защите, остальное оставь мне. И все же… сохраняй силы как можно дольше. Мы не знаем, с чем и кем столкнемся в Башне. Если там кто-то из моих старых знакомых, придется выложиться на полную. Выйдет неловко, если ты растрынькаешь все до финального босса.
Обворожительно улыбнувшись, чтобы смягчить последнюю шпильку – чертов остров, чертова башня, чертово демоническое влияние! – в тысячный раз поностальгировал по своему плащу левитации. Ах, простите, плащу Верховного Волшебника. Интересно, как там плащик? Не обижают его? Хорошо с ним обращаются? Стирают ли волшебным порошком каждую субботу?..
Впрочем, зная Тони, стоит спросить другое: не отправили ли его в гардероб, на съедение молью?
Вздохнув, Стефан попытался наваять простейшее защитное заклинание. Магическая вязь вспыхнула руническими формулами, а затем осыпалась, словно с невидимых нитей стряхнули золотой песок. Все эти «перебои» с магией нисколько не помогали увериться, что они спокойно достигнут башни, без происшествий.
Впрочем, и во время исправно работающей магии хватало проблем.
Стрэндж тряхнул головой, пытаясь избавиться от навязчивых мыслей, стряхнул руки, высвобождая оставшуюся энергию, после чего вновь повторил заклинание. В этот раз сработало – их окутало полупрозрачным шаром, словно бы отпугивающим демонов. Те шипели, рычали, напрыгивали, но затем шипели и рычали уже от страха и подпалин.
- Фосфоромантная магия работает почти так же, как и священная, - зачем-то поведал, пока ноги отрывались от земли. – Если знать, как ее использовать, конечно же.
Поначалу все шло хорошо… ну, насколько хорошо могло все идти, пока вокруг происходит локальный апокалипсис. Стефан почти поверил, что они доберутся до башни без особых проблем и осложнений, как тут в него что-то врезалось.
- Мистические луны Муннопора, что за!..
Трое крылатых демонов, ощерив клыки, зашли на второй пируэт. Щит замерцал и осыпался, оставшаяся от него магия разлетелась серебристой пылью. Стефан надеялся, что Джин не пренебрегла его советом и все-таки защитила себя.
- Джин, постарайся… маневрировать! – поджав ноги, чтоб уйти от пикирующего на него демона, Стрэндж попытался вспомнить хоть что-то из заклинаний. Точнее, вспомнить было не проблемой, а вот заставить его работать – еще какой!
«Кстати о Муннопоре».
Туман окутал его не сразу. Потому что сразу с обеих сторон на него налетели демоны, вооружившись острыми когтями. Кое-как уклонившись, Стефан прошептал нужные слова, и вот плотный туман закупорил этих двоих, заставив лететь по спирали куда-то вниз.
- Осторожнее, Джин! – в последний момент увидел запропавшего третьего демона, который пикировал с явным желанием унести от Грей какой-то сувенирчик.
Сдерживающие нити Стораана должны были сработать. Эффективные, но хрупкие и почти бесполезные против магов… к счастью, демонические отродья к таким не относились. Нити опутали одно из крыльев демона, на что Стрэндж чертыхнулся. Он-то планировал опутать его целиком.