- А я и не собирался уходить без ответов, - бросил вдогонку слова, которые Деймон, очевидно и не услышал, начал исследовать доступные помещения глазами.Дом напоминал обычный дом, как бы забавно это не звучало. Пройдясь по комнатам и зайдя на кухню, Скотт даже смог представить как Хеллстром готовит кофе, а суккубши делают ему массаж спины. Но это было нервное. Именно сейчас, за долгое время представилась возможность узнать все. Прах к праху.
- Эм, хорошо?! - Демонолог не дал опомниться, а Скотт уже сидел в больничном кресле, а через мгновение испытал боль от пореза руки, а дальше от удара… вилами? Которые горели? Удивляться чему-либо он уже перестал, хоть это было странно, а боль прошла также быстро, как и подступила. Слим лежал. В своей одежде, а трех отверстий, что были в его груди не наблюдалось.
Теперь осталось лишь ничего. В буквальном смысле. Он был в абсолютно белом месте. И вроде как свечение передавалось всюду, но он мог видеть свои руки, свою одежду, словно свет миновал его или он был в своеобразном силовом поле, не дающем свету проникать сквозь Саммерса. Он сделал шаг, еще. Ничего не изменилось.
- Джин, ты здесь? Есть здесь кто-нибудь? И где это, здесь? - все, что смог спросить мужчина в белоснежную даль, которая, казалось, не имеет конца, вывалилось из него бессвязной цепью вопросительных предложений.
- Скотт? - женский голос зазвучал позади него. - Скотт, не может быть…
Она побежала вперед, сокращая расстояние, что сейчас разделяло их. Он все-таки услышал ее, он пришел за ней, вот только… Джин замерла, опустив руку ему на плечо. В это место можно было попасть лишь двумя способами, и оба они не сулили ничего хорошего.
- Я здесь, - с горечью отозвалась телепат, чуть сильнее сжимая его плечо. - Ты в Белой Жаркой Комнате - нексусе для всех, кто когда-либо владел силой Феникса. Это его дом и наше посмертие… И если ты здесь, значит, случилось худшее.
Джин замолчала, опустив голову. Она не знала, что происходило на Земле за пределами Нексуса. Последнее, что она помнила - это битву на острове Мюр между юной гостьей из прошлого под влиянием Феникса и Тони Старком. Выходит, они проиграли?
Хотелось обнять её, закрутить над землей, сказать, что все, все будет теперь хорошо, но слова упрямо не лезли из глотки, заставляя лишь сглатывать слюну.
- Когда тебе втыкают горящие вилы в грудь, а потом говорят, что все можно изменить в лучшую сторону, невольно веришь тому, кто держит эти самые вилы в руках, - его ладонь опустилась на её щеку. Она была горячей. Конечно, от волнения, что она теперь стоит рядом, сносило голову, но верить, что перед ним хладный покойник, не получалось никак.
- Та Джин, что лежала в палате была живой, а значит, и ты не мертва? У нас есть некоторое время, может, ты что то хочешь узнать?
- Вилы? В грудь? - она непонимающе нахмурилась, глядя на свое отражение в стеклах визора. - Значит, ты все-таки умер, но не Феникс тому причина?
Женщина накрыла его руку своей ладонью, прижимая ее ближе к щеке.
- Если ты мертв, то неважно, что со мной. Феникс изменил мир, переписал историю так, что мутанты стали доминирующим видом на Земле. Он вернул меня к жизни в этом новом мире, и мы жили с тобой в уютной квартире в Бруклине. А потом появился Тони Старк и заставил меня вспомнить настоящую жизнь, где я была мертва уже несколько лет. Мы вступили с ним в битву и кажется даже заставили вернуть историю, как было, а потом… Потом я не помню ничего. Я очнулась здесь с четким осознанием, что так быть не должно, потому что я чувствую, как что-то зовет меня вернуться к жизни. Но я не могу. Это место не отпускает меня. Я думала, что смогу прийти к тебе, как это было раньше. Рассказать, что со мной случилось. Но я здесь как будто в клетке. А теперь и ты… Так не должно было быть.
- Не знаю, о чем ты сейчас говоришь Джин. Но Феникс не переписывал историю. И я здесь именно потому, что нам нужна ты. Феникс пробудился в младшей Джин и разнес остров Мюр, исчезнув после этого в неизвестном направлении, - эти слова выглядели если не странными, но именно так все и было. По крайней мере, как помнил Скотт, - Это случилось вчера. А сегодня всю ночь мне снилась ты в образе Феникса. И звала меня. Фактически я не мертв. С визитом в Белую Комнату мне помог Деймон Хеллстром. Его методы, скажем так, варварские, но они сработали. И он сможет вернуть нас обратно, если я ничего не путаю. Вряд ли ему нужен мертвый должник.
- Значит, все-таки получилось, - ее лицо озарилось радостной улыбкой. Циклоп не помнил ничего просто потому, что этого никогда не происходило. А его дальнейшие слова про Деймона Хеллстрома и вовсе давали надежду на лучшее.
- Ты не представляешь даже, как это хорошо, - телепат засмеялась, крепко обнимая мужчину. - Если ты видел мое тело… Вернее, меня живой, значит, я не ошиблась. Поверь мне, Феникс переписывал историю, просто у нас получилось вернуть все так, как должно было быть. Вернее, почти так. За одним маленьким исключением, которое стоит перед тобой. Я должна была умереть после того, как Феникс повернул все вспять, но по какой-то причине этого не произошло. Я будто расколота на две части, одна из которых заперта здесь, а вторая находится где-то далеко. Он действительно может вернуть нас?
Объятия Грей вселили теплоту в уже давно не видевшее это сердце. После всего произошедшего он может прикоснуться к ней вновь. Ведь несколько дней назад он даже не подозревал, что она может быть жива. А теперь все повернулось так, что они снова могут быть вместе. И она вернется к ним.
- Если это уже исправлено, то не думаю, что об этом стоит переживать, - он чуть ослабил хватку, но продолжил держать женщину в объятиях, - переживать стоит о том, что никто не знает, где искать Джин. Она словно под землю провалилась.
Наконец, отпустив её, Сайк взглянул на неё и улыбнулся по-дурацки простой улыбкой.
- Боже, Джин, это и правда ты, - он не знал, как еще можно выразить словами, насколько он был счастлив.
- Да. Он не сказал как, но, очевидно, он сейчас там же с нашими телами и, очевидно, ждет знака, чтобы мы подали его и нас вернуло обратно. Наверное.
Ведь Деймон не сказал, как ему вернуться. Может, он подслушивает. Или даже подглядывает.
- Скажи, как будешь готова и мы попытаемся докричаться до этого демонолога.
- Я давно готова, - она улыбнулась ему в ответ, взяв за руку. - Надеюсь, его сил хватит, чтобы вытащить меня из этой тюрьмы. А потом мы найдем юную Джин, обязательно. Возможно, это она стала той самой причиной, по которой я застряла между жизнью и смертью. Возможно, она хотела оставить меня в живых, в то время как Феникс пытался запереть обратно в Белой Жаркой Комнате. Я так скучала по вам. И по тебе, Скотт.
Телепат чуть крепче сжала его руку, внимательно рассматривая его лицо. Циклоп изменился за те годы, пока она была мертва. Но обо всем этом они успеют поговорить потом. Сначала им нужно было вернуться и разобраться с Фениксом.
- Как будем кричать? - Джин склонила голову набок.
- Эм, наверное, как обычно кричат люди? - Он взглянул в её милое лицо и не удержался, чтобы не подмигнуть рыжеволосой красавице. Может, и это все от нервов. Или от нахлынувших вдруг чувств.
- Деймон! Будь так добр, вытащи нас из этой дыры! - крикнул мужчина куда-то вверх, ожидая реакции от колдуна с вилами.