- Что? Нет, я не о том вообще говорил… ну… - жмурится, глубоко вдыхая воздух. – Ты шутишь. Ты понял, о чем я хотел сказать, да?
Герри оборачивается на сто восемьдесят градусов вокруг себя, ожидая увидеть за своей спиной живой плащ. Представить такое сложно. Он не понял, что хотел сказать Энтони, пошутить или говорил всерьез. Но ничего такого рядом вроде не наблюдается.
Он садится в кресло, осматривает окружающую обстановку, мучительно подавляя в себе дурацкое желание вскочить и все рассмотреть. Новая территория. Его же всегда учили, чтобы на новом месте он шел проверять все – наличие черного выхода, планировку здания и прочее в этом же духе. Но это желание быстро уходит на задний план, стоило вспомнить о местных мерах предосторожности. А Энтони вроде можно было не бояться.
Кажется, новоиспеченный отчим теперь его единственная соломинка. Шанс, чтобы найти маму. И выжить еще. Герри не знает, почему, но в сказанном ему “Джессики нет дома, она не скоро будет” чувствовалось что-то необъяснимое.
Чувство, которое он помнит с того “чудного” момента, когда мать из будущего усадила его перед собой и сказала, что хочет поговорить.
Герри не приходится долго гадать. Очень скоро в его руках оказывается бутылка с лимонадом. Он и не знал, насколько хотелось пить, пока не сделал несколько долгих глотков. А потом резко стало не до жажды. Бутылка едва сжимается, пока он внимательно-требовательно слушает.
Холодок ощутимо бежит по затылку, заставляет задуматься. Задуматься основательно, ибо в сказанное сложно поверить. Или легко. Он всегда понимал, что жизнь у мамы не была легкой, пусть ему не говорили прямо. Но сегодня он был почти в шаге, рукой подать до… чего-то. Он хотел вернуться домой, как предполагал, почувствовать себя на своем месте, а не на чужом. При этом он не знал, как на него отреагируют, как все сложится в дальнейшем, но на то, что его мать будет в бегах, когда он вернется, он не рассчитывал от слова совсем.
Герри опускает голову, невидящим взглядом смотрит на бутылку, неосознанно сдавливает ее в пальцах, но продолжает слушать. Мелькает знакомое имя. Кэрол. Его крестная, вроде. Но и ее он тоже никогда не видел. Или просто не помнит.
- Но его ведь поймают? Не могут не поймать, верно? И почему мы под колпаком? То есть… ей нельзя помогать? Она одна должна с этим справиться? И как этот преступник может действовать от ее лица и имени? – он мотает головой, прерывая поток вопросов. – Она же в порядке, да?
Джессика Дрю в бегах. Значит, ее не найти, пока она сама не захочет. Значит, на помощь ей не прийти. Просто из-за того, что неизвестно, где она. Это успокаивает, немножко вселяет надежду – ее не найти, ей не навредить.
Но пока разум талдычит одно, эмоции бьют через край. Ему страшно. Он никак не ожидал услышать в ответ что-то такое. И Герри поступает так, как привык. Скрещивает руки перед собой, чтобы не начать трястись, настойчиво пытается выглядеть спокойно и сдержать свои порывы сделать хоть что-нибудь. Эти порывы никогда не помогали. Он ломал вещи, бегал взад-вперед, делал что-то еще, а после ощущал себя глупым и бесполезным.
Чтобы хоть как-то успокоиться, Герри вспоминает свою историю. Она не менее хуже была воспринята им в тот раз.
Ее нужно рассказать.
- А меня хочет убить мой двойник из параллельного мира. Он убивает всех остальных Герри из всех остальных миров, - начинает рассказывать. – Я должен был быть следующим. Меня он должен был убить… вчера, сегодня, завтра по хронологии настоящего. Мама из будущего забрала меня, чтобы спасти, и спрятала в мире, в котором было безопасно. Там моя версия уже была мертва, потому там меня не искали. Два дня назад он, кажется, пришел туда. Я не знаю. Мне сказали, что находиться там стало опасно, и я собрал вещи, стал ждать, а сегодня меня закинули сюда.
Герри пожимает плечами, крутит лимонад в руках. Знает, что звучит все это как бред. Тупо бред. Иначе не назвать. Бред, в который сложно поверить.
- Он так делает себя сильнее. Вообще не представляю, как он это делает. Но он становится сильнее, когда убивает… меня, ну… мои копии. А меня спрятали. Мне рассказали-то об этом, когда мне было четырнадцать. Я подумал, что это шутка, но она никогда не шутила так. При мне точно так не делала.
Отчаянно сжимает бутылку в руках.
- Я думал, что когда вернусь, то все станет хоть немного лучше.
Отредактировано All-New Spider-Man (07.12.2019 09:28)