- Я тоже вас люблю, маленькие вы сорванцы.
Клэй через многое прошел, совершил огромное количество почти невозможных вещей, сражался с такими тварями, которых трудно вообразить, однако самым сложным в своей жизни он считает лишь одно - уложить детей спать. Близнецы полны энергии настолько, что сводят отца с ума (неудивительно, что он сбежал наемничать), и Кортез до сих пор не понял, у Сони просто талант такой с ними управляться, или же это все-таки была суперспособность.
Но рано или поздно маленькие энерджайзеры уставали, - например, как сегодня, после очередного переезда на новое место из-за опасной жизни своего папы. Распаковав вещи и обустроив комнаты, они легли в свои кроватки, где еще с час болтали о грядущих планах, спорили о том, кого круче Халкомаха в этот раз, а затем, получив по поцелую в лобик, наконец-то заснули.
- Да ладно...
Клэйтон покачал головой, увидев жену спящей в кресле у камина. Оно и понятно - столько оббегала инстанций, заполняя справки то там, то здесь, и налаживая связи так, чтобы люди особо не копались в истории новых соседей, как обычно любят это делать в провинциальных городишках. Ведь иметь в соседях Халкомаху - это как сидеть на атомной бомбе, довольным никто не будет.
- Ночь еще молода.
Спасибо способностям Чо и Логана Кортез был полон сил и энергии, и мог пахать в таком режиме круглые сутки. Поэтому он вышел на улицу, подышать свежим воздухом, полюбоваться звездами и разведать обстановку - так уж вышло, что живет он в такой вселенной, где твой сосед вполне мог оказаться Мрачным Жнецом, или же мимо решит прогуляться огромный, отдающий магией волк.
Погоди-ка...
- В последний раз я таких, как ты, приятель, видал в Сибири, когда на миссии был. И то это щенки были.
Конечно же, Клэй шутил. Но когда на прогулке встречаешь такую зверюгу, но ты больге не пугливых мешок с мясом, а умеешь превращаться в одно из страшнейших существ на планете, то можешь позволить себе не бояться и отмачивать несмешные шутки. Все равно волк не поймет.
- Спокойнее, я не настроен враждебно.
И это была правда - звериные инстинкты, унаследованные от Росомахи, подсказывали, что это существо не было настроено враждебно. Пока по крайней мере. А первым пускать когти, чтобы показать, кто здесь доминирует, Кортез не собирался.