Ветер кусал Сагу за голые колени, Мэллори не отвечала ни словами, ни текстами, Нина – во всём и виноватая, объявившая сначала выходной, а после поменявшая все пароли в офисе и отключившая её телефон от рабочего приложения, – молчала тоже, и всё это с каждой минутой больше и больше напоминало плохой ромком из девяностых. Она одёрнула платье и уже пожалела, что откопала его на самом дне гардероба, привела в порядок и решила, что для не совсем свидания – или, скорее, совсем не свидания, – оно будет в самый раз. Платье не было каким-то особо коротким, но Сага всё равно чувствовала себя в нём непривычной и почти обнажённой, донельзя нелепой и бесформенной; в обычные дни она легко проходила через толпу, а теперь в неё то и дело врезались, наступали на ноги и даже не извинялись.
Больше всего ей хотелось дойти до машины, сесть в неё и убраться отсюда куда подальше.
Если бы не Мэллори, опаздывавшая так, словно несётся из своего любимого космоса и потому особо не торопится, Сага бы так и сделала, но договорённость была и оставалась в силе, пока по ту сторону смартфона её не отменили. Или пока у неё не дотлело терпение, подогреваемое интересом и желанием услышать объяснения за события шестилетней давности. Саге после того свидания, прерванного звонком кого-то серьёзного из NASA, почти год было обидно; Мэллори, кажется, ни о чём таком и не думала – просто позвонила и просто договорилась, чтобы теперь просто задерживаться в пробке между Нью-Йорком и Луной.
Всё у неё было просто – что тогда, что теперь.
Сага снова одёрнула платье, закусила губу и посмотрела на экран смартфона – ничего.
– Сага? Сага Ландвик?
– Эй, ты чего?..
На запястье легли чужие пальцы, и Сага, вздрогнув, отдёрнула руку и потянулась уже за перцовым баллончиком. Узнавание пришло не сразу, ослабило её хватку, расслабленно опустило плечи, отозвалось удивлённым «о?» на выдохе. К лицу, расплывшемуся теперь в улыбке, приросло имя: Сидни. Сид. Как мультяшка и как музыкант.
– Сидни? – Сага отпустила баллончик обратно в нутро сумки, по-птичьи дёрнула плечами, выпрямляясь, постаралась спрятать удивление. – А что, сейчас разве не сезон сёрфинга где-нибудь в Австралии?
– Сёрфинга? – переспросил второй мужчина, которого Сага не сразу заметила, но которого уже было не развидеть. – Сидни?
– У меня новая работа, – с невозмутимо-радостным лицом отозвался Сидни, – с ней не до сёрфинга. А ты здесь… гуляешь?
Его взгляд коснулся её голых щиколоток и неторопливо скользнул вверх, так, что сделалось неуютно, и Сага скрестила перед собой руки, закрываясь и лишний раз недобрым словом поминая и платье, и свою идею его надеть.
– Можно и так сказать, – холодно отозвалась она, переводя взгляд с Сидни на его приятеля и показывая, что говорить им особо не о чем. И если второй тип явно стремился оказаться от неё подальше, то Сидни сделал полшага в сторону Саги – так, что ей пришлось отступить назад, чуть не перевернув очень карнавального вида девушку, от одного взгляда на которую становилось холодно даже в тёплый сентябрьский день.
Каждая принялась извиняться перед другой, неловко смеяться, а когда закончили, то Сидни с товарищем всё ещё были здесь. У Саги в руке дрогнул смартфон, высвечивая паническое «буду через 15 минут!!!!!!!!».
– О, мне пора, – Сага решила, что это достаточный повод слинять. Ей не хотелось выспрашивать Сидни о новой работе, о сёрфинге и о прочих штуках, которые спрашиваешь у человека после пяти лет разлуки; ещё больше ей не хотелось на подобные вопросы отвечать. – Было здорово тебя увидеть, Сид. Бывай.
Она махнула ему рукой, но он снова потянулся к её запястью, мешая Саге сделать шаг и затеряться в толпе. Его приятель неприязненно нахмурился, но отвернулся.
– Слушай, может, после этого всего пересечёмся? – макушка Сидни болталась где-то на уровне её носа; раньше Сага не видела в их разнице в росте ничего такого, теперь это вызывало тихое, но едкое раздражение.
– Не лучшая твоя идея, – она скептически изогнула губы и высвободила руку. – Будет слишком поздно, лично я планирую к этому времени быть дома, под одеялом и с Нетфликсом.
Он торопливо помотал головой, словно сказал что-то не то.
– Нет, я не про карнавал, я про мою… работу. Это часа два или три.
– Прости, Сид, всё ещё не выглядит как хорошая идея.
Лицо у него сделалось как у человека, готового рухнуть на колени, и Сага успела напрячься, когда второй тип, посмотрев на странного вида смартфон, дёрнул Сида за локоть, отвлекая от женщины.
– У меня какие-то странные показатели тут… – пробормотал он.
Дальше, в толпе, кто-то недовольно вскрикнул, люди дрогнули и чуть не посыпались на землю.
– Эй, тут что, «Кэрри» снимают? – громко спросил кто-то.
Сага обернулась – прямо на них шла молодая женщина, и кровь покрывала её рваными пятнами – светлые волосы, лицо, миниатюрное блестящее платье, руки и ноги. Невидящий взгляд упирался то в одного человека, то в другого, не находил искомого, и это, казалось, причиняло ей почти физическую боль.
– Мы ещё поговорим обо всём, – то ли с угрозой, то ли с надеждой бросил Сидни, отворачиваясь от Саги и выискивая что-то во внутреннем кармане джинсовки.
Она искала и не находила. Голод тащил её вперёд, ярмом впивался в шею, сдавливая и без того хрупкие позвонки, прорастал внутрь, оставлял её пустой. Голод вёл её в никуда – она искала, искала, искала, но все они были не тем, все они были на вкус как земля, и она плакала по своим жертвам и по себе, раздирала своё некогда симпатичное лицо ногтями и продолжала искать. Ей не так много нужно было – крупица магии, капелька волшебства. Совсем малость, которая продержит её в этом мире, в этом теле, ничтожность, которая позволит ей окрепнуть.
Невидящий взгляд уткнулся в неприметного вида девчонку, нос женщины по-звериному дёрнулся, и она, осклабившись, рванула в ту сторону – в сторону магического последа, слабым ореолом болтавшегося около светлой макушки.
– Нашла, нашла, нашла, – бормотала тварь в теле женщины, раскидывая людей на своём пути, и чем дальше, тем нечленораздельнее становились её слова.
[nick]Saga Landvik[/nick][icon]https://i.gyazo.com/30c77289f4316d7830bc36c590f44b9c.jpg[/icon][sign]But I’m only human and I bleed when I fall down,
I’m only human and I crash and I break down.[/sign][info]Сага Ландвик
Возраст: 28;
Сторона: одиночка;
Сверхсилы: решение чужих проблем.[/info]
Отредактировано Sigyn (10.11.2019 00:50)