совместно с Ороро
В общем-то, именно на молот он и надеялся. Ороро практически никак не относилась к асгардской семье, да и титул асгардской Богини ей во многом принадлежал именно как обладательнице молота. А вот сам Штормкастер был частью Асгарда, плоть от плоти. Там, конечно, была весьма запутанная история с тем, кто/как/когда создавал и кому он на самом деле принадлежит, с учётом, что асгардские молотки имеют свойство менять хозяев, порой чаще, чем перчатки. Но, тем не менее, шанс был, и весьма неплохой. По крайней мере, лучше, чем продираться через хитросплетения умалчиваний Старка. Кажется, новому Верховному Чародею можно было присваивать звание Бога Недоговорок.
Хотя в текущем варианте хватало своих… «волшебников». Бальдр… Ещё одна неизвестная переменная со своими интересами в непонятном уравнении… да и уравнении ли? Кажется, грядущая Буря с лёгкостью превращала его в неравенство. Буквально «загривком» Т’Чалла ощущал неясную, но от того, пожалуй, ещё более опасную угрозу. Феникс был злом, но злом известным, можно сказать, знакомым и почти привычным. Эта же неясная, но, очевидно, весьма могущественная сила оставалась до сей поры неведома, а недостаток информации Пантера считал первым и главным вестником поражения. Чего он совсем не мог допустить в той партии, ставкой в которой была планета, если не Вселенная. В конце концов, было какое-то иррациональное, интуитивное предчувствие неприятностей – а интуиции Т’Чалла обычно доверял.
Тем временем, Ороро решилась и призвала молот. Во вспышке молнии легкомысленный халат превратился в изящные доспехи, весьма и весьма выгодно подчёркивающие её фигуру, надо сказать. Разве что за исключением громоздких и вычурно выглядевших наплечников, впрочем, Т’Чалла оставил своё мнение при себе, зная, как трепетно Ороро относится к своему внешнему виду и стилю. Очевидно, вкусы Погодной Ведьмы не совсем совпадали с асгардской модой.
Между тем Гроза положила вторую руку на молот, закрыла глаза и замерла, будто напряжённо вслушиваясь в тишину. Воздух наэлектризовался, за окном зашумели раскачиваемые ветром деревья. Где-то далеко глухо заворчал гром. Ему тихо вторил тигрёнок, быстро шмыгнувший в угол комнаты. Пантера почтительно молчал, не вмешиваясь в сложную работу. По правде сказать, Т’Чалла слабо представлял, что именно сейчас делает Ороро. Прощупывает воздух всей планеты? Или же ищет остатки асгардского волшебства? В любом случае, мешать ей точно не следовало.
- Он в Мидгарде – Прервала молчание Гроза, не открывая глаз. Не то что бы это была большая зацепка, но уже лучше, чем ничего. По крайней мере, упырь в зоне досягаемости. Пантера неосознанно напрягся, подобно леопарду перед прыжком. С ударом молнии Ро резко открыла глаза, которые только через несколько секунд перестали быть неестественно белыми – как всегда, когда она использовала свои способности.
- Он где-то в Норвегии – слегка озадаченно произнесла Шторм. – Точнее смогу сказать только ближе к месту. Что он там забыл? – добавила она.
- Предлагаю поинтересоваться лично. Ты же не против посетить новоявленного коллегу по пантеону? - Т’Чалла пружинисто спрыгнул с подоконника на ковёр. Наконец-то, верный след после пяти дней выслеживания и прямое действие посреди всех этих недомолвок и загадок. – Джет уже ждёт в небесах, Богиня, – не удержался он от остроты с лёгким ироничным поклоном, лёгким перебором пальцами по браслету Кимойо вызывая зависший в паре километров личный квинджет.
- Могу сэкономить нам час полёта и подкинуть непосредственно на место. Пока этот... – кажется, Ро еле сдержала ругательство, готовое сорваться с языка, и выдавила нейтральное по смыслу, но не по тону, - «коллега», не смылся в неизвестном направлении.
Мысль и правда была разумной, экономила время, разве что планируемый крюк для довооружения отменялся. Хорошо, что такой вариант он тоже предусмотрел. Пантера вбил команду на Кимойо и щёлкнул пальцами. Контейнер с Перчаткой телепортировался перед ним. Ещё один код, отпечаток пальца и экспресс-анализ ДНК – и вот контейнер открылся, являя взгляду Перчатку с пульсирующим Камнем Реальности.
- Потом – коротко ответил он на нечитаемый, но явно ничего хорошего не сулящий взгляд Ро. Конечно, последние воспоминания, связанные с артефактом, у них обоих были не из лучших, но выходить против психопата, способного искажать реальность, в одном вибраниумном трико Т’Чалла не собирался. Пальцы шевельнулись, пока Перчатка интегрировалась с остальным костюмом на наноуровне (разумеется, он исключил саму возможность так или иначе стянуть её с руки в запале боя), Камень слегка сверкнул и скрыл Перчатку иллюзией. Для стороннего взгляда левая рука Пантеры сейчас выглядела совершенно обычной, покрытой лишь невесомой вибраниумной кольчугой его повседневного костюма.
Ороро лишь сделала неопределенное движение плечами в ответ на это. Отвлёкшись на несколько секунд, дабы надиктовать по коммутатору кому-то путанное объяснение о своём отсутствии, она подошла к окну и, взяв его за запястье, в яркой вспышке перенесла их к месту нахождения Локи.
Норвегия

У паршивца определённо был вкус. И хотя Т’Чалла вырос далеко от норвежских фьордов, безусловно, место было весьма и весьма красивым. Однако взгляд Пантеры недолго наслаждался красотами видов, ибо весьма скоро оказался прикован к знакомой фигуре трикстера. Надо признать, Ороро телепортировала их весьма точно – Локи сидел к ним спиной на камне, метрах в двадцати пяти. Вакандец быстро посмотрел на Грозу, та слегка кивнула и поудобнее перехватила молот. По ясному до того небу побежали первые лёгкие облачка. Надо признать, что годы разлуки если и размыли их боевое взаимодействие, то лишь слегка.
- Приветствую тебя, Бог Обмана. – начал Т’Чалла, медленно приближаясь к возможному источнику ответов на интересующие его вопросы. Получить их он намеревался сегодня любой ценой. – Удели нам несколько минут твоего, безусловно, драгоценного времени – безусловно, здесь был сарказм, однако он едва различался в глухом (из-под маски) и подчёркнуто вежливом голосе. – Ибо мало кто сравнится с тобой в знаниях о тайных сторонах мироздания и событиях, что сокрыты от глаз смертных.
Отредактировано Black Panther (30.08.2019 00:19)