На поправочку о кабинете Пит не стал отвечать. Ни к чему было вести эти бессмысленные разговоры о том, кто чем больше любит заниматься на работе. Главное правило любого бизнесмена - работу оставлять на работе, а в свободное время обсуждать что-нибудь другое. Но обсуждать - не значит не думать.
Питер и Пеппер были сейчас настолько близко друг к другу, что он мог не только чувствовать запах его духов, нанесённых с особым изяществом в необходимом количестве (Все мы знаем случаи, когда дозировка не соблюдается и подойти к даме близко становится практически невозможно. Это был не тот случай) но и определить по запаху, где именно они расположены. Если-бы, конечно, хотел.
Со стороны могло бы показаться, что они флиртуют друг с другом, но это было совершенно не так. Пит не собирался соблазнять прелестную леди. Кто-нибудь другой на его месте не упустил бы возможности отомстить конкуренту за потерю жены, но Питер не был злопамятным. Если уж говорить начистоту, винил он во всём всегда только себя. Случай с Гвен это показал прекрасно в своё время. И пусть Питер в порыве ярости и посодействовал смерти Нормана Осборна от его же глайдера, он не прекращал ощущать груз вины до сих пор, хоть тот и стал менее тяжким при содействии времени.
- Чушь. - ответил Питер на высказывание о том, что "тапки принадлежат тому, кто раньше встал с кровати" по пути до буфета - Люди идут к тому, кто им больше понравился. Вот вам, например, если человек противен, вы разве станете ему помогать? Думаю, нет. Да, люди разными бывают и некоторые наивно следуют за первым, сделавшим достойное предложение, но не все таковы. Да и, к тому-же, не рассадив коленки, на велосипеде ездить не научишься. Опыт редко даётся легко.
Буфет, маячивший на горизонте был обустроен довольно интересно и практично. Питер сел за выбранный дамой столик, напротив неё, чтобы видеть выражение её лица при разговоре.
- Капуччино, пожалуйста. - попросил он подошедшую к ним оффициантку.
- Локальную катастрофу, значит?
- Ну да. Прежде чем создать атомный реактор, человечеству необходимо было создать водородную бомбу и лучше изучить атомы. Москва не сразу строилась, как любят говорить русские. Вспоминается также и случай с Чернобыльской атомной станцией. Любая, даже самая незначительная разработка, может пойти насмарку. Разница лишь в том, что чем больше и грандиознее проект, тем больше будет бум. От ошибок не застрахован никто. - ответил Паркер. - Для этого, в том числе, и нужны подобные выставки. Чтобы понять свои и чужие ошибки и постараться впредь их не совершать. Вы сказали, что вам не нравятся научные мероприятия, а зря. Именно наука полностью перевернула всю мою жизнь. Если бы я не любил посещать научные выставки в своё время, я бы сейчас здесь не находился бы. Работал бы каким-нибудь доставщиком пиццы, например...
И не летал бы на паутине - мысленно продолжил он. - И дядя Бен был бы сейчас жив. И Гвен бы не пострадала за меня...
Так, стоп, Паркер! - продолжил Пит мысленный диалог с самим собой. - Ты не сделаешь лучше ни себе, ни другим, если сейчас начнёшь страдать о прошедшем. Ты живёшь здесь и сейчас. Прошлого не вернуть!
Он потянулся руками к лицу и, слегка надавливая на переносицу кончиками пальцев, потёр её, чтобы вернуть себе ясность мыслей.
- Ваш кофе. - произнесла официантка, поставив на стол две чашки.
- Спасибо. - произнёс Паркер, придя в себя, и потянулся рукой к своему напитку.