Она едва коснулась пальцами старинной, вытертой до золотого блеска ручки с черной патиной в углублениях искусной резьбы, как поняла, что дом ей не рад. В грудной клетке угрожающей вибрацией отзывалось глухое нежелание и отчуждение. Как верный пес, преданный и брошенный хозяином, Храм не спешил нападать первым, но давал ясно понять, что следующая попытка вторжения понесет серьезные последствия для незваного гостя.
Клеа опустила руку, недовольно нахмурившись: быстро же ее тут забыли. В свое время она научилась неплохо чувствовать Санктум Санкторум, ей даже казалось, что обитель Верховного к ней расположена, но хватило каких-то пять лет, чтобы стать чужой. Неужели обида Стефана была так сильна, что дом перенял ее, или дело все-таки в другом?
Клеа села на нагретые солнцем ступени, растерянно ссутулившись и обхватив колени руками, как никогда став похожей на юную школьницу, забывшую ключи и поджидавшую родителей с работы.
Было пусто.
Не в том смысле, что Бликер-стрит не наводняли толпы прохожих: городской траффик вполне успешно заменял городу текущую по артериям-улицам кровь, хотя, кажется, до часа-пик еще далеко. Все было буднично и серо. Ни флюоресцирующей багровой пульсации насосавшихся психопиявок Мальбранша, однажды просочившихся через открытый неопытным магом портал и ставших настоящим бичом утопающей в стрессах и надуманных проблемах американской нации; ни деловитой суетливости вороватых пикси, рассыпающих свою пыльцу в воздухе, заставляя людей совершать глупые и необдуманные поступки; ни разнообразия видов и форм вполне безопасных энергетических сущностей, мирно сосуществующих с человечеством.
Они все просто ушли - ушли, когда в мире исчезла магия.
Клеа запрокинула голову, туда, где над крышей Санктонума находилось величайшее пересечение драконьих линий, и делавших это место таким необычным. Там, где когда-то сияла, искрилась, переливалась, плескалась чистая энергия, волшебство в чистом, первозданном виде, остался лишь зыбкий след, подобный инверсионному следу самолета на ясном небе или пересохшему руслу некогда бурной реки, еще влажно поблескивающей на дне камнями и жабьими спинками.
Что-то захлюпало, и Клеа опустила глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как под дверью плющится и просачивается на улицу амебообразное существо. Женщина подставила ладонь, и малыш тут же вцепился в нее выпущенными ложноножками для начала встопорщившись иглами, показывая, что с ним шутки плохи, а затем уютно устроившись в горсти, заполнив похожим на студенистое желе тельцем с множеством крохотных отростков-”ворсинок” все впадинки и щелочки между пальцами.
- Ну и что тут у вас творится, а? - сурово спросила Клеа, глядя в черные с продолговатым оранжевым зрачком глаза.
Пересадив малыша на плечо, она встала и решительно взялась за ручку двери, что всегда была открыта для тех, кто нуждался в помощи. Сейчас в помощи нуждался весь это мир, и Клеа была решительно настроена ее оказать, даже если пациент будет сопротивляться.
Какого черта Стефан творит? Исчезнуть на полгода, затем вспыхнуть на радаре яркой точкой и снова исчезнуть, превратив Святилище в ведьмину избушку, - это безрассудно и безответственно даже по его меркам!
Но прежде чем она потянула дверь на себя, рискуя вызвать неудовольствие дома, створка сама подалась навстречу, а в узкой щели возникло бледное и, кажется, донельзя перепуганное лицо.
- Привет, - так же вежливо, можно даже сказать многозначительно ответила она, вглядываясь в пахнущий пылью и старым деревом полумрак. - Хм. Что ж, полагаю, тогда не стоит его провоцировать, дружок.
Бочком, стараясь не мешать застывшему молодому человеку, Клеа протиснулась в холл, плотно затворив за собой дверь. После дневного солнца глаза не сразу привыкли к сумраку помещения, но тень чернее черного, будто сошедшую со страниц альбома умалишенного, она увидела сразу.
- Без паники, - ободряюще улыбнулась парню колдунья, ссаживая с плеча собравшегося в шарик иномирца на пол. - Это самый обычный Злой Двойник второго порядка, он на тебе зафиксировался. Если он до тебя доберется, то вытеснит твою личность, а тело будет использовать в качестве батарейки, пока ресурсы не кончатся. Сейчас я придумаю, как от него избавиться, ты, главное, не двигайся.
Только сказав это, женщина подумала, что слова ее звучат не очень-то обнадеживающе, хотя сама-то она была уверена, что враг ведомый уже вдвое не так страшен, как неведомый. Вообще-то на зеркало, что являлось порталом в измерение с этими тварями, были наложены серьезные охранные и запирающие заклинания еще до того, как Стефан стал Верховным. Клеа не раз и не два задерживалась возле него, пробегая мимо, чтобы поправить прическу, воротничок или просто показать язык, подозревая, что муж позволяет себе то же самое (за исключением языка, возможно).
Колдунья развернула парня так, чтобы она оказался прямо напротив хищной тени, при этом та резко и вместе с тем тегуче, как будто поплывший кадр, придвинулась еще ближе.
- Не бойся, - она встала за спиной угодившего в переплет незнакомца, узкие ладони легли на плечи, слегка их сжав. - Слушай меня и не вздумай спорить. Я создам твою матрицу… что-то вроде иллюзорного двойника и вплету в него частичку твоей ауры - так мы его обманем. Но придется стоять до последнего. Закрой глаза, если тебе так легче.
Клеа говорила спокойно и мягко, словно убеждая ребенка, что укольчик - это как комарик укусит, сама, впрочем, этой уверенности вовсе не испытывая. Классов и подклассов подобной мерзости существовало множество и у каждой была своя индивидуальная черта, однако на долгие раздумья времени не было.
Пас руками, сплетение пальцев и перед юношей возникла точная его копия, разве что с более деревянным лицом, хотя куда уж деревяннее…
Женщина взмахнула руками, как крыльями, марионетка дернулась, повторяя движение, и тень купилась на обманку, жадно скакнув вперед. И еще раз. И еще.
Когда тень и иллюзию разделяло не больше пяди, Клеа выбросила руку вперед, второй крепко схватив парня за предплечье, и толкнула его в бок, отскакивая сама.
- Давай!
Монстр ожесточенно впился в подменыша лучами-лезвиями, пытаясь втиснуть себя в так легко доставшееся тело, мгновенно выпил ту кроху энкргии, что составлял собой слепок человеческой ауры и саму структуру заклинания, понял, что что-то не так… но было поздно. Сверху на него обрушился плюющийся искрами портал, вышвыривая в одну из нестабильных областей Темного Измерения.
Клеа отбросила с лица волосы, глубоко вздохнув, обернулась на молодого человека и протянула ему руку, помогая встать.
- Ну вот. Что это ты здесь делал один, парень? Знаешь, где хозяин дома?
Отредактировано Clea (29.01.2019 22:10)