Ванда чуть улыбнулась, уголком губ, в этот раз это получилось, но все же выглядело это кажется еще хуже, чем если бы ведьма не пыталась во все.
Она вернулась, но какой ценой? Она теперь не знала, что делать с братом, оставшимся наедине с безумным богом и его тьмой, которая расползается, как плесень по всему нутро. Отравляет, подчиняет себе. Теперь, когда Хтона ничего не сдерживает, когда он в теле Пьетро, совершенно не знающего, как с ним бороться. Ее брат не был слабым. Но Ванда знала, что если не придумает способ вытащить из Пьетро все то, что в нем не должно быть и не забрать себе или не запечатать еще где-нибудь, ее брата не станет. Он сойдет с ума, станет всего лишь оболочкой и мир понесет новые разрушения и страдания.
Она на свободе. Но ее брат все еще в тюрьме. И теперь он там один, даже без призрачного голоса Алой в его сознании.
Хтон был беспощадным. Он ломал их обоих все это время словно хрупкое стекло, заставляя осколки врезаться в сердце и душу, заставляя сходить с ума и биться в бессилии Ванду, и подчинять, ломать психику Пьетро, подминая его под себя, размывая границы сознания ее брата, подменяя образы, сводя того с ума чужими мыслям.
Ванда глубоко вздохнула, чувствуя, как волна паники снова накрывает, заставляя в солнечном сплетении вновь возникнуть сдавливающей боли, от чего девушка сжала край стула второй рукой, до белых костяшек. Если бы рядом не было Стива, возможно она бы сорвалась. Разнесла бы все, выместила всю злость и боль. И хорошо, что сейчас она просто человек, который не может нанести больший урон, чем любой другой житель Нью-Йорка. Она вернулась. Теперь надо все исправлять. Ведь это все ее вина. Только ее. Глупая, самонадеянная девчонка.
-Стив...ты всегда добр ко мне, - она подняла зеленые глаза, которые все еще казались слишком потускневшими и взглянула на мужественное лицо Капитана. Он успокаивал. Придавал уверенности. Каким-то невероятным образом в миг успокаивал начинающуюся внутри девушки бурю, одним своим присутствием. Парой слов и бесконечно добрым взглядом, полным заботы.
Ванда проследила взглядом за мужчиной и просто слушала его. Он рассказывал ей то, свидетелем чего она была сама. Уже под конец, когда ей казалось, что еще немного и больше не будет ни начала ни конца двух сознаний, что уже будет не важно, где заканчивается и начинается Ванда, и где начинается и заканчивается Пьетро. Не останется разницы, потому что они оба станут безумным продолжением хаоса. Тогда она видела все то же, что ее брат. Чувствовала все тоже самое. Каждое слово Стива о том, что сотворил Пьетро, било хлестким ударом по сознанию, напоминая, что это все только ее ошибка.
-Я знаю, что он сделал, - негромко отозвалась девушка, уставившись взглядом в гладкую поверхность стола. Ее голос звучал слишком тихо. Ее голос звучал чужим даже для нее, - это все моя ошибка, - она сжала руку в кулак и стиснула зубы, чтобы не выругаться во весь голос, - моя.чертова.ошибка, - Ванда глубоко вздохнула, разжимая все еще ледяную руку и медленно подняла на Стива намокшие глаза, - я подвела вас. Подвела вас всех. Подвела Пьетро, который теперь страдает из-за меня. Который переживает то, что никогда не должен был познать, - еще несколько глубоких вздохов, в попытке успокоиться. Хотелось плакать.
-Я не знаю, Стив, - она посмотрела куда-то сквозь него в окно, где жизнь сходила на нет. Город засыпал, пережив еще один день, миллиарды жизней, миллиарды возможностей и вероятностей, а она не может решить одну простую задачу. Как помочь брату и вернуть все на свои места.
-Но я должна ему помочь, я должна все исправить. Пока не поздно. Пока еще мой брат - это мой брат. Но я не справлюсь одна, - она вернула свой взгляд на того, кому всегда доверяла. На того, кому без раздумий доверит свою жизнь не раз, и не два, - мне нужна помощь.
Отредактировано Scarlet Witch (09.03.2019 05:02)